Lada Калина Универсал
Lada Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Обкатываю-привыкаю:), машинка БУ + после дтп.
Пока рано судить:)
Трудно привыкнуть, пересел с 21102…непривычно очень…Многое приходится переделывать, допиливать для приближения к комфорту(который был на 10ке и мне нравился в целом, ино не эксплуатировал, поэтому не о них речь).Например одни только пластиковые-мутные фары чего стоят, после вечного почти стекла+дешевого(100р) на 10ке, но зато в целом свет от фар лучше, были бы лишние деньги, поставил бы стекло=почти вечные !
Расход выше(зима, снег, чисто город, короткие пробеги-16.5л 92го на 100км, на тех же дистанциях, скоростях, пробегах на 10ке было до 13л максимум), егаз-тупит(разгон не резвый, хх гуляет) и тд.Вроде как прошивка старая понял СЕ06, как будет возможность сменю на новую-сток, а после на тюн(если нужна обращайтесь, есть много разных-не жалко).
PS.После части доработок, уже начинает даже нравиться!Бесил сильно высокий руль, стуки опор, гуляющий сильно хх и вибрации-победил почти все.Еще в планах замок дист.багажника-как было на 10ке, очень удобно и перепрошивка, ну и шумка по возможности(хотя бы начать) и убрать скрипы сзади(бесит тоже).
PS.Сейчас март 2019г, темп. +3 по бк, расход город чисто-короткие пробеги, средняя 13кмч, снега уже нет, на зимних шинах 14.5л по бк!
апрель 2019г, темп. +15 примерно, расход пишет штатный БК 11.5-12л, чисто город, летняя резина 185-60, прошивка сток СЕ06, бенз 92 или 95 разницы не замечаю, пробеги по городу за раз 4-7км, в сумме до 15км в день(2 прогрева), средняя скорость пишет 18кмч.Установлены колпаки от 2112 аэродинамические-закрытые и аэродинамические щитки гранты.Я пока в непонятках, на старой 2110 отличие зимы от лета, вместе со сменой резины давало разницу в расходе до 2-3л не больше!На этой уже разница 5л!
лето 2019(темп +15+27) расход уже больше радует, по БК средний пишет 10.4-10.6л при тех же пробегах(чисто город).С чем связана такая разница вначале и сейчас не пойму, но явно не только в температуре за бортом.По сути расход почти такой же, как был на 21102, если судить по бк конечно(но опять же почти такой, но не тот).
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 81 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Lada Калина Универсал (1G) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 27
Доработки










Колёса

Наблюдения и впечатления





Ремонт и обслуживание









Разное



Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2011

Комментарии 47
Приветствую ну подскажите пожалуйста вы все таки поставили гранта опоры ?!
да поставил!на калино стойки 1119 с бочкой пружинами, были с завода они.Просто купил без подшипников БМРТ опоры через емекс и подшипники родные туда, смазав(высохло там все в 0).Разницы особо не заметил, как бы чуть собраннее стало, нет отбоя такого жесткого, но эффекта вау не было(а ждал).Там новые опоры, Как мембраной сделаны, мне кажется это лучше, нет отбоя и ездить стало приятнее, 100кмч вообще не напряг уже показалось.Все зависит от убитости старых, после ковыряя их, я понял резина отслоилась, но не до конца+ржавые были в хлам(визуально неприятно даже, родные ведь 12года)+усилители стаканов ржавые сменил на автопродукт, была скидка хор на озоне!
А поставили со смещение в 12 мм или 6 мм?
да 12мм под эур(он у меня есть), не стал 6мм ставить, так как на к2 и грантах ведь 12мм стоит и нет проблем и вроде как рулиться должно лучше на трассе(меня именно там раздражает плохая рулежка к1).Но у гранты и к2 еще и крабы иные=там еще лучше управляемость, но их сменю потом(но придется делать развал и тд или шайбы добавить временно с нов крабами).А еще лучше взять распорку автопродукт, цена 2тыс, но жесткость и сразу гранто крабы.
Ivan3717
А поставили со смещение в 12 мм или 6 мм?
если вам для города больше нужно и на трассе не выше 90-110кмч, то берите 6мм, легче рулежка!
Machsp
да поставил!на калино стойки 1119 с бочкой пружинами, были с завода они.Просто купил без подшипников БМРТ опоры через емекс и подшипники родные туда, смазав(высохло там все в 0).Разницы особо не заметил, как бы чуть собраннее стало, нет отбоя такого жесткого, но эффекта вау не было(а ждал).Там новые опоры, Как мембраной сделаны, мне кажется это лучше, нет отбоя и ездить стало приятнее, 100кмч вообще не напряг уже показалось.Все зависит от убитости старых, после ковыряя их, я понял резина отслоилась, но не до конца+ржавые были в хлам(визуально неприятно даже, родные ведь 12года)+усилители стаканов ржавые сменил на автопродукт, была скидка хор на озоне!
У меня тоже калина универсал 2011 г.в не разу не менял опоры и вообще не лез туда но подшипники шумят, думаю опоры тоже уже отжили своё
подш там вечный, если родной в стальной обоеме раскрывающийся.у меня там сухо все было, плохо ходил, скрипы возможны тоже.Но смотрите шарики мелкие осторожно!А по опорам у меня ржавые были и резина в трещинах и отслаиваться начала+хотел нового типа аля гранта.Еще Анвис 2190 грантовские хвалят, я же взял бмрт.
У меня стоит гранта рулевая рейка и наконечники от гранты, менял т.к заводская застучала разница колоссальная между калиной и грантовской рейкой. Так вот ближе к теме если я ставлю 12 мм опору то мне надо менять крабы правильно ?
интересно про рейку, как ее отличить от калиновской?Я знаю есть рейка 4.2об без эур и 3.1 под эур, а какие еще есть?У меня вроде 3.1об, эур мондо корея.Я крабы не менял при 12мм опорах, до рейки около 3-5мм есть, не задевают усы, но в идеале конечно и крабы менять, тогда точно по феншую будет и от рейки далеко и рулиться лучше на трассе чуть лучше, но для города я бы не стал париться.
Ivan3717
У меня стоит гранта рулевая рейка и наконечники от гранты, менял т.к заводская застучала разница колоссальная между калиной и грантовской рейкой. Так вот ближе к теме если я ставлю 12 мм опору то мне надо менять крабы правильно ?
да, если решите просто опоры без стоек брать от гранты, почитайте схему сборки, это важно!Там нюансы.обточка шайб+5мм сверху компенсацию длины штока нужно!
Machsp
подш там вечный, если родной в стальной обоеме раскрывающийся.у меня там сухо все было, плохо ходил, скрипы возможны тоже.Но смотрите шарики мелкие осторожно!А по опорам у меня ржавые были и резина в трещинах и отслаиваться начала+хотел нового типа аля гранта.Еще Анвис 2190 грантовские хвалят, я же взял бмрт.
У меня калина с ЭУР
еще знаю, если эур есть, то лучше 12мм ставить, так как эур компенсирует тяжесть руля на них.А насчет крабов смотрите сами я не менял пока еще, но так как делать вам развал после опор 12мм, то лучше и крабы сразу сменить разумеется, выгоднее.Но я смотрел грантокраб у нас от 600-800р вроде, я бы взял автопродукт растяжку, она сразу даст вам и жесткость кузова=лучшую управляемость+гранто крабы autoproduct.biz/catalog/item/83/!
Комментарий удалён
не понял вас?на калине?ну знаете…
Я собирал гибрид из пластиковой и стеклянной фары, получилось вроде норм, у пластиковой был хороший отражатель Hella, он кажется вообще алюминиевый, но она была разбита какими-то пид-ми ("стекло" разбито, я хз КАК его можно было разбить там бл как броня танковая — для понимания я скажу, что мне его так и не удалось оторвать остаток от корпуса фары, даже отпилив почти полностью болгаркой — она его плавит и перебрасывает за диск, где он вновь сваривается).
А вообще ты собирался красить там чего-то — вытри фару 2000 шкуркой (600-1200-2000) и покрой аккуратно автолаком, будет как новая, если она пластиковая. Заодно потренируешься красить если не красил ещё :)
Увидеть примерно что получится можно полив её водой, если выглядит ок, значит только снаружи мутная, полирователь какой-то уже грабли к ней прикладывал, покрываешь лаком и будет гуд. Удачи. Только не "кармолин уретане", который в баллоне для электронных плат. Автолаком из баллона можно, но тогда шкурить надо шкуркой около 600 (может 800 покатит), лак из баллона будет "вставать" если покрывать на более тонкую "риску" от шкурки. Такой как высохшая земля становится. А из пульвика — норм. Я правда пробовал новоловским UHS (520-й) лаком, у меня он как зеркало не разлился с первой попытки, со второй получше стало, но надо видимо пожиже. думаю MS будет норм. Там ничего криминального, такая шагрень волнами плавными, на кузове могло бы сойти за "эффект" :) В любом случае — процесс обратимый и в случае если прям совсем облил фонарь, а лак лёг волнами/потёками, — сошкурил эти волны и полирнул, вот теперь в полировке смысл будет. А не так, когда без лака, когда плликарбонат этот под ультрафиолет без защиты (автомобильный лак защищает от УФ) выставляют.
Единственно — на калине конешн заморочна фонари снимать, какой козёл так придумал?
так я не понял шкурить пласт.фары нужно или лаком сразу?у меня после воды они намного лучше, глубокие есть царапины, но это не важно, главное прозрачность лучше раза 2 точно после воды.И в баллончике или лаком 2к лучше через пистоль?
Лаком лучше 2к через пульвер, шкурить 2000 думаю стОит, можно с водой, чтобы меньше забивалась шкурка, ей много не снесёшь, только набьёшь риску чтобы лак держался, поверхность будет матовая. Потом обезжиришь уайт-спиритом или другим обезжиривателем и покрываешь. Всякие праймеры для пластика не нужны.
2000 для лака читал мелкая, от 1000-1500 вроде нужно, но для фар имхо грубо, для деталей авто такая риска.
Я же написал, для баллончика — да, такая риска мелкая, он и от 1200 "встанет", а из пульвера после 2000 ни разу не подорвало — крыл три раза одно стекло: сначала получилось с шагренью (я там нарушил ВСЁ что в техничке, было холодно, но мне не терпелось попробовать), я перерезал её, опять 2000, снова покрыл, растеклось намного лучше, опять не встал лак после 2000 шкурки, и потом покрыл изнутри ещё — у меня говноксенон кто-то ставил до меня, он тоже ЦФ излучает (по крайней мере дешёвый) и пластик оговенел. Также зашкурил 2000 и покрыл — ни один из трёх раз лак не подорвало. Баллончиками пробовал до того, встаёт если риска 1200 даже, я 600-й в итоге шкурил. Ты по сути зальёшь, её видно не будет, если постараешься.
понял спасибо!
попробовать можно на пластике каком-то хоть на бутылке пластиковой, там правда пластик скорее всего полиэтилен выс. давления, а фара поликарбонат, ну зато будет видно как ляжет