Lada Приора Седан Снежанна
Lada Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Жил я, вообщем, не тужил, болел велосипедами. Причем довольно серьёзно. О машине даже не думал, для нечастых поездок по славному городу Самара велика хватало, ведь я с него не слазил кругый год. Да и куда было ездить, если от общаги до универа 100 метров!
Хочу заметить, что машины тоже меня всегда интересовали. И вот в один момент отец говорит " — чего это ты на права то не идёшь сдавать?" А я всё думал, а зачем? Машины же нет, а лишие 20 тысяч за автошколу тоже на дороге не валяются. Так как за рулем я себя помню с того момента, с которого вообще я себя помню, решили что автошкола мне не к чему, и достали справку об окончании данного образовательного учереждения немного иным путём. Сдал сам, на том и успокоился.
Успокоился правда не на долго, обстоятельства сложились так, что поездки необходимо было совершать уже каждый день, и тут всё — хочу машину! Так как на новую денег не было, целыми днями штудировал каталоги б/у авто. Первое авто в которое я влюбился (первое потому что человек я влюбчивый, и много всяких люблю))) была альфа 145ая, объявление о продаже которой в моём городе висело несколько недель… но не судьба, отец говорил б/у не за что. Оставалось только дальше пускать слюни на е34, 190е, w124 и прочих красоток. Пыл потихоньку утих, и тут за 10 дней до конца 12ого года я вычитал в новостях — "скидки на лады 12ого года 40 т.р. до нового года". Теперь моё желание было уже ничем не остановить.
Деньги на авто были не мои, а родителей, хотя даже в целом это были деньги банка. Живу я в Самаре, а родители в Тольятти. Это я к чему, а к тому что 10 дней до нового года шёл самый разгар зачётной недели в универе, и ездить выбирать по салонам автограда возможности у меня не было, поэтому папа поехал сам. Решили что это будет Приора. Калина с Грантой мне не нравятся внешне. Так как скидки шли с начала декабря, то в большинстве салонов остались только комплектации стандарт, либо полный люкс, разница в цене была более 100к рупий. Конечно можно было ещё поискать, но отец у меня выбирать не любит. Да и меня мало спрашивал. И вот 28ого декабря я стою в очереди за номерами. Счастью не было предела!
О ней: сравнивать особо не с чем, первая машина (само собой самая любимая). Единственное что могу сказать — мне с ней повезло, ничего не ломалось, никогда не подводила, зимой даже в минус 35 заводилась легко. Конечно спустя время 87 л.с. стало мало (кстати она то у меня 8ми клапанная). Что касается рулежки: в стоке конечно даже для такого неопытного водителя как я, очень плохо — реакции на руль долгие, в поворотах не хватает уверенности, на трассе с не качественным покрытием так же не уверенно. Поэтому были установлены некоторые ништяки, после чего ситуация значительно улучшилась, но и это не предел)) Ну далее всё будет само собой дорабатываться)
Пока вот что проделано:
(стандарт это когда 8кл, нет ни усилителя, ни абс, ни кондера, ни подлокотника, зеркала в козырьке пассажира, задних подголовников, заднего плафона света пассажиров, птф, звука, и кое каких деталей кузова: штырей в передних дверях, и какой то пластины под рулём. Может ещё чего нет о_О )
Двигатель:
— 21116 "гранта мотор", железо сток
— прошита (правда не знаю под какое евро)
Коробка:
— сток
Кузов/подвеска:
— Амортизаторы Плаза Спорт -30
— Пружины ABTechnilk -30
— Передние опоры Anvis
— Задние опоры Evolex
— Усилители передних опор АвтоПродукт под увеличенный кастор
— Растяжка стаканов Техномастер
— Нижняя растяжка АвтоПродукт
— Усилитель кузова Техномастер
— Усилитель щитка передка Техномастер
— Развальные пластины задних колёс SS20
— Рулевая пара 3.1 оборота, тарельчатая пружина сс20, резинки крепления рейки Автопродукт
— Треугольные рычаги передней подвески IQ racing
— Стабилизатор на шаровых соединениях ТехноМастер
— Усиленная поперечина передней подвески, кастом JD Garage
— Алюминиевая защита картера 7мм
— Проставки расширения колеи, 10мм вкруг
Внутри:
— Подогрев передних сидений
— Ну само собой диодная лампа в плафон))
— Бардачек изнутри обклеян, это чтоб не бренчало ничего
— Подлокотник
— Руль обшит кожей
— Электронная комбинация приборов Ferrum Gamma GF822
Снаружи:
— ПТФ галоген (нафига воюще сюда ксенон впихивают, никак не пойму)
— Хрома нет больше (сабли в цвет, решетка без значка)
— Стойки дверей в черный
— Диодные лампочки в номера (недолго проживут видимо)
— ДХО вставки в фары от Tau Tech
— Поудалял лишнии шильдики с багажника, надпись лада оставил, а то больно пусто выглядит, если совсем всё убрать. Да и шрифт мне только у неё нравится)
Музыка:
— сони за 1000р + две колонки впереди
— 6х9 в полке
Сначала улучшение ТХ авто, а потом уж плюшки всякие. Такая вот у меня философия.
Колеса:
— СМК Авиатехнология D18 R15 7J
— Резина Nankang NS-2 UltraSport
Ну пока всё, буду пописывать… наверное)))
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 87 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2012 году
- Lada Приора седан выпускается с 2007 года
Бортжурнал 40
Аксессуары

Доработки
















Колёса


Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание












События

Фото и видео

Разное






Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2007

Комментарии 59
Серёга! Здарова! Чёт активности то нет?
Привет! Да перегорел немного))) просто езжу да и всё) а у тебя как?
Ничего не делал? Норм, опять на приоре))
Хорошая машина, мне нравится! Удачи на дорогах )
Спасибо! Стараемся)
дхо огонь!
спасибо!)
подпись. надеюсь взаимная)))))
Подпись, тачка супер
спасибо) взаимно!
подпись! забегай в гости)
Подпись)У меня тоже 8 кл.)))
Подпись восьми клапанам)))
да!
Отличная Снежанна;) По подвеске так вообще на отлично!
спасибо) стараемся) Мне крыжовник тоже сразу понравился)
Класс:)
Подписался, все по фен-шую! Удачи!
спасибо)
Бодрая машина! Подписываюсь!