Бывшая — Lada Vesta
Lada Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Ну вот и ушла вес точка криптон от меня. Жалко конечно, но деваться некуда. Позвонил в Тольятти, забронировал себе машинку. На следующий день поехал и купил. Встречайте — сердолик 1.8 максималка. Да, робот! Да, наступающие на те же грабли. В салоне переобули в зиму, коврики я взял с прежней Весты тряпочные, в багажник резиновый. На пороги сразу наклеил накладки. Летом сделаю шуму и все в принципе. Пишу не сразу после покупки а через 3 недели: пробег сейчас чуть меньше 3000. Впечатления? Едет лучше 1.6, робот настроен по другому. Если на 1.6 чувствуешь иногда что это почти автомат, то на 1.8 этого не ощущаешь в принципе. Это просто робот. Смыкает сцепление на старте быстрее, меньше пробуксовки сцепления. Тормозит двигателем сильнее. Тянет с 1500-1600 оборотов. Греется быстрее. Лобовое греет как то слабее что ли. На прежней видно было нити через 1 минуту после включения, здесь минуты через 3-4. По динамике. При интенсивном разгоне антибукс моргает на третьей передаче вплоть до 100 км/ч. На сухом асфальте будет интересней проверить. Разгонялся пока только до 170. Больше негде. Ощутимо, что двигатель задушен, возможно при более лояльных настройках по экологии ехал бы он веселее. На пробеге 700 км при утреннем старте затроила. Заменил свечи на Denso iridium TT. Проблема изчезла. Надеюсь навсегда. Кстати на прежней весте свечи с завода стояли А17ДВРМ, а здесь BRISK. Ещё раз убедился для себя что бриск мусор. Ну вроде все написал. Кстати, по прежней весте новый хозяин готовит очень интересный проект. Веста криптон готовится стать полноприводным гибридом. Поживем, увидим, возможно ли это или нет. Всем добра.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 122 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2017 году
- Lada Vesta (1G) выпускается с 2015 года
- Госномер Х328ЕК56
Доработки




Неприятности

Ремонт и обслуживание

Машины в продаже

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2025

Лада Веста, 2024



Комментарии 8
Комментарий удалён
С задней подвеской ничего не делал. Тишина…
подпишусь
Лучше наша Веста, чем говно иномарки в этом же сегменте (рио\полуседан\солярка\рапид\фиеста)
обслуживание дешевле, запчасти тоже, места больше, в салоне так же тихо, и управляется хорошо.
единственное, что на любителя в Весте это торпеда(панель приборов) и смущает еще одноплотформенность с Рено. Жаль АвтоВАЗ продали…
Во-первых не люблю выражения типа говноиномарки, кредитопомойки и т.д. Уж извините, но такие слова вообще не приемлемы для человеческого восприятия. Вокруг и так много хамства, червствости. Насчёт обслуживания все автомобили какие вы указали плюс минус цены сопоставимы. Может где-то ошибаюсь. И на любителя вообще все. И комбинации приборов и моторы и коробки передач. Каждый выбирает совокупность тех качаств и недостатков который ему приемлен финансово и морально. С моей точки зрения лучше купить новый автомобиль с гарантией и дилером в твоём городе чем б/у авто классом выше (в выборах участвовала Камри, Суперб, Октавия и Оптима) или Рио, Солярис, Рено ит.д. Ездил я на всех этих машинах и Веста (повторюсь имхо по совокупности всех качеств и недостатков) победила.
воу воу полехче парень! а так да, согласен. С рук авто брать, тоже не сторонник. неизвестно что оно видало…
Подписался, почитаю — себе тоже присматриваю 1,8 АМТ, но жду сарай.
Я правильно понял, что коробка грубее работает, и 1,8 толкается не только с первой на вторую, но и дальше?
З.Ы. А почему прошлую продал?
Причина 1.8. Грубее? Нет, просто по другому. Сказывается момент на низах. Набирает быстрее и поэтому смыкает сцепы быстрее. Если педалировать аккуратней то все так же плавно.