Бывшая — Lada Vesta 1.8 AMT
Lada Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Махачкала, Россия
Отзыв владельца
После продажи гранты спорт, следующее авто хотелось подобрать для комфортной и спокойной езды, давить в пол уже хочется не так часто, как раньше :-)
Решил идти по нарастающей, испробовать последнее творение "умельцев" из АвтоВАЗа и это Лада Веста. Предпочтение было к версии 1.8 на роботе, поиски длились два дня и машина которую я купил оказалась четвертой в списке на просмотр.
Понравилась сразу, состояние нового автомобиля, ЛКП в идеальном состоянии, авто не бился и не красился. В черном цвете, комплектация LUXE + MULTIMEDIA, пробег 28000 км. Сделали диагностику по двигателю, роботу, оригинальности пробега, а также проверили кузов и ходовую часть, все оказалось в порядке за исключением уставших втулок стабилизатора, но это мелочи.
По ощущениям от езды, Лада Веста в разы выше других отечественных автомобилей, руль приятно наливается тяжестью в поворотах. Очень хороший акустический комфорт, никаких внешних шумов, скрипов или иных посторонних звуков, но мне достался полностью уплотненный шумкой автомобиль. Большой динамикой конечно не удивляет, после гранты спорт едет довольно грустно, но в тоже время понимаешь что эта машина для комфортного, размеренного передвижения по городу.
Что уже сделано по машине:
— Полная полировка кузова в 3 этапа + жидкое стекло
— Полная шумоизоляция STP (двери, крыша, пол, багажник, крылья), Антискрип салона, Дополнительные дверные уплотнители
— Диски Rays Sebring ITC R18 ET45, 7.5J
— Резина Achilles ATR Sport 215/40/18
— Диски Fondmetal Cup R15 ET27, 7J
— Липучка Cordiant 195/65/15
— Салон перешит алькантарой (темно бордовый цвет)
— Чехлы экокожа (черные с красной строчкой)
— Новые тормозные диски Brembo + колодки Brembo
— Новое сцепление SACHS (Niva Chevrolet)
— Газ (Digitronic Maxi 2)
— Оптика и фонари в броне Deltaskin с эффектом тонера
— Светодиодные LED фонари в стиле Audi
— Тюнинг решетка радиатора PT Group
— Установлены пороги VTS
— Диффузор заднего бампера VTS
— Спойлер Дактейл Элерон
— Выхлоп на 51-й трубе, резонатор STT, задняя банка STT + насадка раздвоенная Akrapovic
— Усиленная подушка коробки от Vesta Sport
— По ходовой заменено все что может шуметь, втулки оригинал Kia Soul, стойки TRW от Рено Дастер, новые опорные подшиники (оригинал), новые шаровые опоры.
— Амортизаторы KYB (каяба) короткоходки с заниженным корпусом перед/зад, разборные (-40).
— Пружины -40 Eibach Sportline
— Сигнализация с автозапуском Pandora DX6Х, запуск с телефона по Bluetooth
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 122 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2017 года выпуска, покупалась в 2019 году
- Lada Vesta (1G) выпускается с 2015 года
Бортжурнал 35
Доработки









Колёса

Наблюдения и впечатления




Ремонт и обслуживание













Разное








Машины в продаже

Лада Веста, 2024

Лада Веста, 2022

Лада Веста, 2018










Комментарии 15
Привет, масложор прошёл?
Салам алейкум. Как двигатель, масло расходует после ремонта
Ваалейкум ассалам. Пока все хорошо, но я много не проехал, только 1000км, уровень не упал
Абдул, салам алейкум. Скажи пожалуйста, где на разборке покупал катализатор.
Четкая тачка! Удачи на дорогах!
Спасибо
присоединяюсь к поздравлениям. рад за тебя
Огонь, поздравляю с покупкой 🚗👍
диски нечто )
Брюнетке подпись! Диски огонь!
Круто! Но это не максималка. Максимальная комплектация называется эксклюзив.
А что ещё добавлено в эксклюзив комплектации?
Кожа, другие диски и колёса, цвет Карфаген и так по мелочи! У тебя уже круче чем эксклюзив
Езди езди! 👍
От души брат)) нравится пока очень )