Бывшая — Lada Vesta
Lada Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Ну что сказать про Весту…честно говоря так себе автомобиль!
Когда покупал был рад этой покупке, и реклама сказывалась и отзывы были прекрасные.Брал в максималке на роботе.
Первые недели после покупки конечно все нравилось, вполне комфортно управлять вестой, и устойчивая и руль четкий.И бездорожья не боится совершенно.На ямы и колдобины подвеске наплевать-она неубиваемая.Шумная это да, особенно зимой, но крепкая.
На этом в целом плюсы и закончились)))
Первым делом начали запотевать повторители поворотников в зеркалах-поменяли по гарантии. Потом заскрипели втулки стабилизатора-поменяли по гарантии.
Через некоторое время опять заскрипели втулки-опять поменяли)))
Еще через чуть умерли стойки стабилизатора-тоже поменяли.
Начал дёргаться робот-отказали в гарантии на сцепление.
Потом я катаясь по страну нашел интересный момент-если ехать в крутую горку авто пытается заглохнуть.ок поехал к ОД-в итоге поменяли топливную рампу.все хорошо.
И тут сново заскрипели втулки!))) менять отказались.типа будем ждать стаб нового образца, где то через месяц или больше позвонили сказали ок приезжайте поменяем-поменяли без проблем.
Потом после замены стаба, прогорела гофра-ее уже поменяли вместе со средней части глушителя.Но хватило ее не на долго.месяца на три!)))
Еще начал хрипеть один динамик по гарантии уже не стал обращатся и воткнул уралы в двери, стало гораздо лучше играть.
Зимой в периоды когда были перепады температуры из минуса в плюс-перестали работать парктроники-починили по гарантии.
Теперь про масло, двигатель 1.8, жрет масло, сначала жрал литрами, от замены до замены(7500км) один сожрал 3,5л масла.Чем ближе был пробег
к 35тыс тем меньше начинал жрать, видимо в процессе эксплуатации там что то забивается от отложений.
К 38тыс сцепление полностью сдохло заводское, менял за свой счет на альтернативное от шевинивы.Что помогло конечно, дерготня и трясучка прошла(но не надолго.через 3тыс опять появились пинки)
Еще не понравилось торможение двигателем, какое то оно рванное, отпускаешь педаль и на любой скорости резкий пинок и начинается торможение.тоже не планое. с этой проблемой разобрался сам, установив клапан вентиляции картерных газов-поведение машины изменилось сразу, торможение двигателем стало очень плавным без рывков.
Был установлен впуск от весты спорт-очень помогло в летние дни и в целом динамика прибавилась.
Еще пришла в негодность правая опора двигателя-не менял ее, тупо забил туда пластины и стало гораздо лучше.
Последнее сто добило мое терпение по отношению к весте стало выгарние катушки зажигания в 3м цилиндре.Ну думаю ок это пусть точно по гарантии делают.так как застрял с этим в 50км от питера, позвонил в службу лада и мне прислали эвакуатор бесплатный(вот это мне понравилось прям в ладе).Привезли меня к од.там машину приняли сказали позвонят на следующий день.Но позвонили уже к закрытию и сказали в вашем авто сгорели мозги и это не гарантия, готовьте деньги большие.
Долго описывать все трения с ОД и автовазом, итог такой-весту сделали.практически за счет ОД а не автоваза.Проблема была в том что перетирало косу у маслозаливной горловины, провод замыкал на массу.катушки горели.инженеры дилера подкидывали катушки смотрели как они сгорают и думали почему-все это привело к гибели мозга весты.
Куча писем жалоб и звонков на автоваз решили проблему.
На этом я решил что все, хватит, уже больше нервы не выдержат, и нужно расставаться с этим авто.За все время общее количество ремонтных работ у ОД составило 11 раз, из них 2 глобальные поломки.
Что то доробатывал по мелочи, всего не упомнишь, шумку дверных карт делал, центральной консоли где магнитола, шитка приборов и тд.
В целом авто не плохой для своих денег, если бы не ломался каждый месяц, мне кажется на автовазе есть одна смена которая собирает чисто косячные автомобили(у друга такая же веста в той же комплектации но свежая по году выпуска, а проблемы такие же)
И кстати авто было продано за 30 минут, от момента публикации на авто ру и до момента приезда первого покупателя.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 122 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2017 году
- Lada Vesta (1G) выпускается с 2015 года
Машины в продаже

Лада Веста, 2025

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2024



Комментарии 12
Комментарий удалён
Взял бы весту, честно, хоть и трахался с ней, видимо ее собирали на косячной смене))
В целом авто не плохое, есть много тонкостей где прям видно кривизна и узнаваемость автоваза, но этотсамое дешевое новое авто из конкурентов.
Я бы взял весту с двигателем 2л и автоматом, но реношники не будут нашим давать хорошие автоматы
Комментарий удалён
Ток ценник разный будет)))вариатор будет джатко
Комментарий удалён
Сцепу нет, а вот масло и фильтр менять в вариаторе обязвтельно каждые 45-60тыс
Комментарий удалён
Тишина была, потом зашумил и вообще супер стало.
По роботу-диск меняешь и не дергается.
У робота плюс есть, которого нет на вариаторе-на роботе можнл из любого говна вылезти и буксовать до перегрева коробки.а на вариаторе 45секунд букса и капиталочка прилетела)))
Комментарий удалён
1,8 и робот едут, причем хорошо, главное диск поменять сцепления на от шевинивы и впуск поставить человечий
Комментарий удалён
У меня сзади проклена шумкой была, так что не знаю че там бухало или нет.
Недоволен я был тем что мне ее разбили.
А так гемора много было с ней, видимо попалась такая неудачная
Комментарий удалён
Я ее продал уж давно)))
Проставки не ставил, передняя подвеска гремит ток в морозы
Неужто таки продал?! И что теперь?
Да, ну ее нафиг эту весту)))
Что теперь?да хз, еще ничего не присмотрел, решаю вопросы со стройкой, крышу надо и балкон делать, крыльцо и тд.стройка века блин, год назад начал строить и еще не видно конца)))
Что останется с денег то и возьму, пока не понимаю на что останется.
Меган 2 бери )
Два мес искал-ни одного живого, а денег хотят как будто в идеале он, по итогу забил на поиски мегана
Я тоже месяца 2 искал. Ездил смотрел в соседние области. В итоге взял в хорошем состоянии на слабой комплектации. Главное состояние, комплектация дело техники — все добавляемо. Да и потом, слабая комплектация у мегана 2 — это многим из аналогичного сегмента рынка даже в самой богатой не снится.