Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 2009, двигатель дизельный 3.0 л, 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Tunky
Был 3 часа назад
Oleg Zarev, 33 года
Я езжу на Land Rover Discovery и KIA Sportage 2.0 FWC (до этого — KIA Ceed SW)
Новый Уренгой, Россия
Я езжу на Land Rover Discovery и KIA Sportage 2.0 FWC (до этого — KIA Ceed SW)
Новый Уренгой, Россия
Отзыв владельца
Ровер появился у меня случайно и почти сразу доказал, что с ним не будет скучно. Ему суждено отправиться в далекие холодные края и попробовать пережить несколько суровых зим.
А еще машина предполагалась для дальних путешествий, поэтому я сильно удивился, что на модификацию 3.0 дизель встает редкий 18 дюймовый диск. Будем искать.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 249 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Land Rover Discovery IV выпускается с 2009 года
Описание изменено 4 года назад
Бортжурнал 17
Аксессуары

Большой обзор на кемпинговое оборудование Flextail
аксессуары
Документы

ОТТС Discovery 4
техосмотр
Доработки

О мониторе давления масла. Defi Advance ZD.
тюнинг

Тонна солярки, перенос компрессора, визовая боль и бьющая резина
тюнинг
Колёса

Про 18 колеса на 3.0 дизель (265-65-18)
колёсные диски

Шипы или липучка? Опыт езды по ледяным дорогам
шины
Наблюдения и впечатления

Дайджест полугодия или Старый дед борозды не портит, если он по ней не ездит.
наблюдение
Ремонт и обслуживание

О китайских стеклах, шипованной резине, замене масла АКПП и печке. Снова
плановое ТО

Как я три клапана турбины поменял, а дело было в…
визит на сервис

Капиталка для бедных. Замена вкладышей через поддон на 3.0 плюс всякие мелочи
плановое ТО

Снова о печке, вебасто и грубых подсчетах
визит на сервис

Перезимовал. Или о том, как я в отпуск по сервисам ездил
визит на сервис

Отказывающая Webasto и прочие приключения в мороз.
своими руками

Сага о печке. А также колокольный предновогодний звон.
визит на сервис
События

О гарантии в мосавтошине, платных дорогах и… коте?
путешествие

Летняя поездка на Юг
путешествие

О развороте в мороз, TFT, пневме и установке фена +мемы
помощь на дороге
Машины в продаже

Пермь
Land Rover Discovery, 2014
2 830 000 ₽

Ростов-на-Дону
Land Rover Discovery, 2015
2 649 000 ₽

Кемерово
Land Rover Discovery, 2011
1 440 000 ₽

Иркутск
Land Rover Discovery, 2015
2 600 000 ₽

Комментарии 18
Штатные 18е колёса не подходят к 3.0, видимо суппорта другие. Я пытался — не подошли. Нужно что-то придумывать.
мне спорттек приехали) завтра буду пробовать. они встают
Рекомендую к прочтению👍
www.drive2.ru/r/jaguar/xf/500505115740865093/
Спасибо, там правда немного другая специфика в тдв6 на седанах и на диско.
Да и я уже третий месяц штудирую всю информацию по двигателю. Там, как всегда, не все так однозначно :) так то, этот дискарь уже однажды менял шортблок.
Шортблок это немного другое, по маслу там много отзывов по вкладышам и коленвалу, маслонаосу на рекомендуемых малых вязкостях
Шортблок, это как раз когда уже отлетает коленвал. Если колено целое, иногда удается обойтись заменой провернутых вкладышей. Одной из множества возможных причин этих поломок и является нарушение в работе маслонасоса.
Да, пробежался. Боюсь опыт в этом блоге минимально применим к тем условиям, где будет использоваться машина. Хотя с привязкой вязкости масла к сезонности я соглашусь.
Тут как раз опыт норм, по доработке маслонасоса на более производительный и подбору вязкости, а к вашим условия климата добавлется подогреватель и запуск, остальное там рабочие режимы уже похожие
Да не совсем. На диско 3.0 и так есть бюллетень по замене маслонасоса но усовершенствованный. Как там на ягуар, не могу сказать.
В наших условиях заливать 25в50, как советует автор, у которого предельная для запуска вязкость в 6000 достигается при температуре +5/-10(например такое может быть в июне)… это не самая лучшая идея. Пока для себя определил 5в40 лето, 5в30 зима. И периодически проверять состояние маслонасоса.
можно попробовать давление замерить, на этих маслах
А почему летом не 10в40, а зимой не 0в30?
Чтобы 10ку заливать, летом надо прям много ездить по жаре с большими нагрузками. Например в казахстан поехать песок месить. Чтобы заливать 0ку, зимой нужно только работа-дом ездить на холодном движке. Не вижу смысла в этом особого. Посмотрим по мере эксплуатации, может и скорректирую план.
А мерить давление (пенсионерское кхе кхе) нужно будет и правда на разных маслах.
10w отличается от 5w когда ниже 0, а летом 10w более крепкое на жаре и трассе получается, в дизели это распространенная вязкость же
я в итоге на татнефть перешел. Пока нравится :)
Для Уренгоя дизель не страшно ?
здесь очень много японских дизелей катается, поэтому не очень страшно. Они правда немного теплее чем фордовские :) Проблема перемерзания на трассе в -30 и ниже решается щитком, который весь передок перекрывает.
Но да, все это большой эксперимент. Посмотрим как поведет себя пневма, патрубки, вебаста. Поэтому и решил попробовать начать с недорогого возрастного дискаря, а не ухать сразу кучу денег на 5ый, как изначально планировал.
С покупкой !
Привет Уренгою ! Работал там 1993-1998.
Приветствую. И чем же он доказал свою безскучность?)
Треснул клапанную крышку посреди башкирского Урала :) И не каждый мастер брался за установку автозапуска в него. А так очень приятная машина.
Вливайся в тусовку)))