Mazda CX-5 The REaDy ❗❗❗
Mazda CX-5 2019, двигатель бензиновый 2.5 л, 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mazda CX-5 The REaDy ❗❗❗ (до этого — Toyota Venza, Honda CR-V и Toyota Avensis)
Хабаровск, Россия
Отзыв владельца
Коллеги-автолюбители, если вы зашли ко мне на страницу, лайкнули авто, подписались, а в ответ тишина, то гляньте на время. Возможно, в Хабаровске ночь)
И еще одно. Терпеть не могу, когда у меня в ленте одно и тоже тело репостит все подряд машины, пытаясь насосать себе драйв. Лучше даже не начинайте.
Теперь к делу) Всем привет! Первая в жизни Мазда. Откатал почти 3 года и, что называется, как "зашла" сразу, так до сих пор и не отпускает: неплохо едет, неплохо рулится, хороший опционал, приятный экстерьер, ну и проверенные агрегаты. Ни в одном однокласснике нет настоящего дерева или металла, только лишь некоторые из них оснащены адаптивным круизом и круговым обзором, вентиляций сидений — единицы. Получаю абсолютное удовлетворение после владения тремя Тойотами. Но встречал здесь и прямо противоположные мнения. Я же считаю, что ни один кроссовер этого класса не будет во всём лучше СХ-5.
Придраться можно разве что к тормозам и зеркалам. Первые слабоваты и с новья голосят. Вторые — ломаются так массово, что их механизмы складывания поставили на поток умельцы с аliexpress)
🚙 Подробнее о машине.
О муках выбора и покупке расписал в отдельной записи. Здесь же буду писать о каких-то планах и выполненных задумках.
🔞 О недостатках ведь читать интереснее, чем о достоинствах, с них и начнём. Подсознательно буду сравнивать с Вензой и дополнять по мере владения. Погнали:
1. Нет памяти настроек подогрева сидений (предположительно на машинах с 2019 года);
2. Нет функции комфортной посадки, когда кресло придвигается/отодвигается в зависимости от зажигания. Из-за этого иногда чиркаю ботинками по пластику, когда выхожу из авто;
3. Пункт вытекает из п.2. Черный пластик очень подвержен царапинам, которые на нём очень заметны. "Опасные" зоны лучше защитить плёнкой;
4. Салон приятен по материалам, но был сверчок. Оказался воздуховод в ноги пассажиру. Проклеил при шумке;
5. Узковатые сидения для меня (190 рост, 100 вес). Чтобы сесть удобно, нужно поёрзать, но в дальних (от 700км.) поездках не устаю абсолютно, нонсенс. Видимо что-то в них есть;
6. Руль греется не по всей окружности (исправил);
7. "Грустное" качество картинки кругового обзора;
Плюсов всё равно больше;)
Кто находится в процессе выбора авто и интересуется CX-5, предложу ссылки на обзорные ролики:
📹 Видео от Игоря Бурцева — заядлого маздавода, причем именно CX-5.
📹 Он же рассказывает о "пятаке" 2020 года. Есть изменения.
📹 Еще одно от него же — сравнение CX-5 и RAV4 (2019)
📹 Видео от Антона Воротникова.
📹 Еще одно его видео. Тот случай, когда предвзятость к Мазде играет ей же на пользу
📹 Видео от Михаила Кульдяева.
📹 Суровое видео от сурового Клубного сервиса.
📹 Снова Клубный сервис, та же Мазда через год.
Машина куплена летом 2019 во Владивостоке (Артём) — единственный дилер Мазда на ДВ.
Максималка — Executive, комплектация стала доступна с апреля 2019 года. Люк в доп.пакете брать не стали, т.к. на предыдущей Вензе открывали его пару раз за всё время.
Из допов взяли:
✅ Коврики Koonka. Прекрасно себя показали на Вензе, так что без вариантов и пофиг на цену. Удивлён, что маздаводы себя ими не балуют. Встретил вроде бы лишь в одном бортовике;
✅ Алюминиевая защита двигателя и акпп. Мы знаем в стране с какими дорогами живём…;
✅ Упоры капота. Мазда могли бы в новую комплектацию их и добавить. Некомильфо…;
✅ Защитная сетка в бампер. Незаметна и полезна — её две главные характеристики.
На данный момент в планах/сделано:
✅ защитить авто от современных "Деточкиных";
✅ защитить кузов авто плёнкой;
✅ защитить глянцевую "красоту" в салоне;
✅ летний комплект колёс, возможно, 20-х;
✅ тотальная шумоизоляция;
✅ осилить тему "твиков" и что-нибудь из них использовать;
✅ доукомплектация заводским адаптивным круиз-контролем и здесь же прошивка режима offroad от 2020 года;
✅ анатомический руль потолще заводского;
✅ добавить немного стайлинга аля "спорт";
✅ "бегущие" поворотники в "уши";
✅ увеличить эффективность тормозов;
❌ "придумать" андройд в машину — не актуально. Яндекс.карты теперь в Android Auto;
⌛ smart foot — бесконтактное открытие багажника;
⌛ доп. ДХО в бампер;
⌛ наслаждаться жизнью!)
Наслышан о болячках CX-5, так что будем вести некий реестр исправили/не исправили в новой комплектации:
❓ вспучивание кожи на сидениях;
❓ поломка механизма складывания зеркал;
❓ злополучная подушка двигателя;
❓ термостат и проблема с прогревом;
Если что забыл, маздаводы, дополняйте в комментах)
Поехали! 🚀
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 194 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2019 году
- Mazda CX-5 (2G) выпускается с 2017 года
Бортжурнал 84
Аксессуары


















Документы




Доработки













Колёса


Наблюдения и впечатления





Неприятности







Ремонт и обслуживание

























Фото и видео




Разное






Машины в продаже

Mazda CX-5, 2017

Mazda CX-5, 2017

Mazda CX-5, 2020

Комментарии 187
Приветствую ‼️Переподпишитесь пожалуйста с джетта на тигуан‼️
А чего то перепутал я оставлял под постом про круиз контроль
А. Собственно, мне и настраивал человек из Москвы. Сам я только покупал запчасти и подключал. Не знаю, обитает ли он тут ещё и не знаю, он ставит или только настраивает. Профиль у него sashokkkkkkk
Подскажите а на Мазда cx-5 china никто не пробовал ставить. В Москве кто то занимается установкой?
Вы про установку чего спрашиваете? А то комментарий не к записи, поэтому не понятно)
За тебя!
+1 за полписчика
+1
Голос. 🤝
Голос!
Голос✅ удачи🤝
✔
Голос!
Дизельный чат мазд Хабаровска с вами!
Вообщем, чтобы выиграл! 🏆 Удачи!
За мазду 🤝
Голос за кадром😎😎😎
За Мазду без раздумий!
Удачи!