Mercedes-Benz C-Class #DaRKMAN 😈
Mercedes-Benz C-Class 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Приобрел своего черного друга у официального дилера "Звезда столицы" зимой 2013 года, машина из внутреннего парка дилера. Пробег на момент покупки составлял 7 тыс.км. Отличный и сбитый автомобиль, всем вполне доволен!Тот кто захочет себе приобрести этот автомобиль не пожалеет. Проблем машина не преподносила, ТО каждые 8000 — 10000км, -Почему? да потому, что по тестам масел, ни одно масло не сохраняет свои свойства в интервале 11-15 тыс км.
Мотор / M274.910
Коробка / 7G tronic+ 722.995
В планах:
Перевоплощение из линии исполнения Classic в Avantgarde
— Решетка радиатора Avantgarde ✔
— Салонная кнопка открытия багажника ✔
— Глянцевые накладки дверей ✔
— Хромированные оконные молдинги ✔
— Подсветка воздушных дефлекторов OEM ✔
— Подсветка пространства ног передних пассажиров ✔
— Подсветка дверных карт Full version
Установка Оригинальных опций:
Пакет хранения
— Ящики передних сидений ✔
— Футляр очков ✔
— Разделитель подстаканника ✔
— Сетки хранения задних пассажиров
Пакет Зеркал
— Салонное зеркало с автоматическим затемнением ✔
— Зеркала боковые с электрическими складыванием
— Зеркала боковые с подсветкой
— Левое зеркало с автоматическим затемнением
— Правое зеркало с автоматическим затемнением (анг. яп)
Внешний и внутреннией улучшайзинг
— Колесные Диски R18 Perfomance C63 OEM ✔
— Cпойлер на крышку багажника AMG / AMG+ OEM
— Кожаный салона бежевого цвета
— Задние тормоза с300 ✔
Обновлённый Mercedes C-класса отличают от предшественника две тысячи новых деталей. Но главное — именно то, как изменилось ощущение от машины в салоне. Пологий козырёк комбинации приборов, похожий на суфлёрскую будку, растянулся на половину передней панели накрыл стационарный дисплей. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и E-класса. И конечно же, мягкий пластик, дарящий домашний уют. Исправляя собственные ошибки, немцы вернули C-классу намёк на домашнюю атмосферу, от которой рьяно открестились четыре года назад.
Смягчился C-класс и снаружи, хотя округлившаяся головная оптика в стиле родстера SL — на любителя. Фары дополнены системой адаптивного освещения, капот теперь штампуется из алюминиевого листа. Ходовые диодные огни в переднем бампере появились ещё на дорестайлинговой машине 2010 модельного года, а теперь и задние фонари полностью светодиодные. Негусто вроде бы, но вполне достаточно, чтобы с любой стороны отличить старую машину от новой.
На прямой водителя C-класс не покидает ощущение слишком «длинного» руля. Перестроения происходят флегматично, зато курсовая устойчивость — на зависть машинистам электропоездов. Никаких подруливаний и рысканий. Не хватает разве что более насыщенного стабилизирующего усилия в околонулевой зоне. На извилистой дорожке такая плавность реакций поначалу сбивает с толку: вписаться бы в острую шпильку без перехвата рук. Но в действительности баранка делает менее трёх оборотов от упора до упора, и едва шестерня рулевого вала попадает в «повышающую» нарезку рейки, C-класс с азартом заныривает в вираж, сохраняя на руле приемлемую связь с дорогой. И всё же я бы предпочёл механизм с постоянным передаточным отношением и не менее постоянным уровнем взаимопонимания с машиной. Потому как, закусив косую гребёнку, C-класс начинает ввинчиваться в вираж как бы против моей воли. Мне уже приходится прилагать больше усилий для распрямления траектории, чем для удержания автомобиля на дуге. Это провоцирует микроошибки в рулении, лишние колебания кузова, езда по закрученной трассе получается резковатой, нелогичной. Никак не могу отделаться от ощущения, что в таком C-класс я — контролёр механических процессов. А от Мерседеса ждёшь просто исполнительности, ведь он сам отлично знает, что и как надо делать. Так что в случае с «цешкой» лучше не перебирать с передаточным отношением. Эта преходящая острота на самом деле только дистанцирует машину от водителя. Не за тем Мерседесу дано такое сбалансированное шасси, чтобы портить его излишней спортивностью.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 156 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина покупалась в 2012 году
- Mercedes-Benz C-class (W204) выпускается с 2007 года
Комментарии 198
Да
да от бюджета зависит с250 или с300
Думаю купить себе 2011 года, что посоветуете?
204 11года ?
Подпись)
как можно с вами связаться?
Удачи попасть на выборы! Однозначно голосую за ваш автомобиль!
Благодарю 👍
подпись
Респект за подход 👍🏻
🙂👍
Про то и масло это правильно. Я каждые 5000 масло меняю .
Все верно, машину нужно хорошо обслуживать! Тогда она подводить не будет
😁👍
подпишусь. очень интересно. тем более на днях такого же взял =)
Спасибо ✌️
Машина огонь
Спасибо 😊
Удачи Орловскому красавцу!