Mercedes-Benz E-Class Кompressor
Mercedes-Benz E-Class 1992, двигатель бензиновый 2.0 л, 163 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mercedes-Benz E-Class Кompressor (до этого — Lada 2107, BMW 5 series, Opel Omega и Lada 2103)
Сумы, Украина
Отзыв владельца
После опеля хотелось пересесть на что-то более приятное, как взгляду так и душе. Стодвадцатьчетвертый смог убедить меня стать мерсоводом!
Пока знакомлюсь, и … кайфую от машины!))
Дополнение от 17.08.19, сборная из БЖ, заметок, форумов:
Мерседес 124 200Е 1992 года рождения, цвет, от которого остались только воспоминания (мне так нравиться как звучит с немецкого ) Антрацит Грау 172
Двигатель М102.963, из плюх — руль, педали, сидения.Обычный барабан, почти пустой. Короче, кому интересно ВИН:
WDB1240211B790797
Маленькая ремарка по поводу вИна: за все время владения Мерседесом вин код знаю на память — ночью разбуди — до буковки расскажу!))))Продавцы авторынков в Днепре, Киеве и Харькове удивлялись знанию номерной матчасти.
Судя даже по этому факту можно сделать вывод, что поимел меня мерседес знатно — это не так. Отнюдь, не подумайте что не ломается, что пора ему на гриль 500к значек, но и поломки можно охарактеризовать как регламентные.
Владею я автомобилем с конца 2017 года, и, тогда когда только приобрел данный авто я был в эйфории счастья — все таки первый мерседес, после жигулей и опеля…На данный момент, за время моего владения, а это не полных два года — проехал я около 40 тысяч км. Много/мало? . Незнаю. Раньше я столько не ездил. Во первых не на чем было, во вторых не было потребности. И знаете не подвел меня ни разу. Про потеряные поворотники, сломаные мною несколько пластмасок писать не буду, а список замененных деталей напишу:
-задние амортизаторы;
-сальники клапанов (м102, всетаки);
-плавающие сайлентблоки;
-передние тормозные диски+колодки+датчики;
-и главное, заменил шайбовый мафун на китайский флешечный.
Все.
Теперь с вашего позволения перенесу несколько сотен/тысяч букв с простора Драйв2, из своих же БЖ:
Первые километры.
Толи под воздействием какой — то эйфории, толи действительно это был шок — после первой сотки километров по пути домой я вышел из автомобиля, обсмотрел его еще раз вокруг. Эмоций вообще никаких, ни печали, , ни радости — как будто взял у друга машину, но только фамилия моя в ТП приводила меня в реальность… Сажусь в машну, выдвигаюсь дальше. Скорость 120-130, к дороге как приклеен, в салоне тихо, тихое мурчание спереди М102, это приятно удивило.
Я не верил в то, что я стал обладателем Мерседеса, да еще 124-го который актуален и ныне. Отпустило через пару дней… В целом и я доволен автомобилем!
Начало эксплуатации
Каждому владельцу старого Даймлера известно — мы боремся за целостность кузова и его отдельных частей, так как года вносят свои коррективы. Не обошло это и меня. Есть участки которые требуют внимания, критичные и нет, по мере возможности буду устранять. А так обычный 124)))
Это было написано спустя после покупки пару дней.
Далее эксплуатация. Куда я хотел ехать — я туда ехал, было только три условия: это мой мерседес под жопой, топливо (бензин, али газ), и наличие твердого покрытия, желательно без ям. И все, больше ничего.
И вот еще, могу только гордиться своим выбором — надежный всетаки автомобиль. Да, сейчас, конечно, имея опыт и знания по этой модели мерседеса — купил бы что-то более живое, но тогда это было тогда.
Так и было бы и дальше, но время не жалеет никого: у меня уже в висках выбивается первые "серебряные", хотя только за четвертак перевалило, и мерседес не молодеет. Кузов.Да именно он. Ходовка — да в нее заглядывали последний раз на заводе. Пихло наращивает масляный аппетит.
Продолжу цитатой самого себя с Д2:
Мерседес эксплуатируется в своем обычном режиме — каждый день. Силовой агрегат который прописан под капотом с самого завода в Зиндельфингене наращивает аппетиты масла, примерно в пропорции к потребляемому топливу. Ему простительно, он молодец, он безвылазно просидел там около полумилиона, видел аЦЦкие перегревы, видел низкосортные топлива, пережил кончину КЕ, дышит через Стромберг двумя видами топлива — и за это ему можно отдать должное. Спасибо! Но мы будем двигаться дальше. А ведь есть с чем!
И вот теперь начну о планах на будущее:
так как машина у меня одна, и менять я ее не буду — принято решение вернуть прыти старому Бенцу, привести в должный вид, как салон так и внешку. Да, я понимаю, это кладбище денег на пути к идеалу. Но никто не говорил что легко будет.
Куплен двигатель М111.955 (а больше всего мне нравится его приставка буквенная) Kompressor, который сменит М102.
Управлять этим оркестром будет его величество Январь 7.2 (да пускай кинут в меня блоком PMS), который в свою очередь модернизирован до состояния "инженерного", который в онлайне катается по прошивке. Откатку и калибровку собираюсь делать сам, немного дались в знаки работы с диагностическим оборудованием, понятия самого процесса управления двигателем.
Часто спрашивают, и даже в ЛС — покажи 124 Компрессор, а я не могу, личка еще закрыта, и мотор лежит рядом пока.
Для этого собственно и создан этот журнал и здесь.
На момент написания этого текста машина разобрана. Готовлю к сварочным работам, которые к слову по маленьку прогрессируют в подкапотном пространстве. Машина была бита незнамо сколько раз, буду стараться устранить и эти косяки, предыдущих кузовщиков.
Делаю все сам. Кузовные, моторные дела, проводку. В связи с материальным состоянием на последнее время сроков не установил, ездию на мотоцикле. По немногу, и все сделаем!
Изображение
Благодарю за прочитаное, и потраченое время. Буду пополнять посты по мере поступления новостей.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 163 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Mercedes-Benz E-Class (W124) выпускается с 1984 года
Бортжурнал 34
Аксессуары

Доработки


Наблюдения и впечатления


Неприятности




Ремонт и обслуживание




















События




Фото и видео


Mercedes-Benz E-Class, 1995

Mercedes-Benz E-Class, 1990

Mercedes-Benz E-Class, 1988

Комментарии 3
Подпись!
Бенц.юа "пенсионер"
Спасибо! Взаимно)
С обновкой)
Удачи с машиной, уверен, что не пожалеешь)