Mercedes-Benz E-Class ///AMG pack
Mercedes-Benz E-Class 2011, двигатель бензиновый 3.5 л, 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Приветствую всех на странице моей новой повозки.
Последний год владения Маздой, реализовав все свои планы на неё, становилось скучно и мысли о её продаже закрадывались всё чаще и чаще. Хотелось что-то совершенно другое, задний или полный привод, седан, и по свежее, минимум 10-11 год. Из японских вариантов ничего кроме Toyota Mark X ничего на ум не приходило. Да и заморачиваться с перевозкой икса за 6000км + не хотелось.
Начал заглядываться на немцев, на Audi A4 в кузове B8, но это было мимолётно и перегорел практически сразу.
Потом задумался о "Цешке" в кузове W204 рестайлинг. Очень нравится этот кузов с точки зрения дизайна, но отталкивал двигатель М271 объёмом 1.8л со своими болячками цепи ГРМ и попаданием топлива в масло. Т.к. в основном цешки идут только с этим двигателем, а более мощные или дизельные не устраивали по комплектации или были в продаже в количестве нескольких штук по всей стране, решено было отказаться от этой идеи.
Так я плавно переключился на Ешки. Изначально смотрел E300 дорест 2011-2013 годов на заднем приводе хотел уложиться в налог до 250лс, но прокатившись зимой на E350 4matic понял, что нужен именно такой. Да он в обслуге дороже, да в налог до 250лс он не вписывается, но комплектации за частую жирнее в сравнении с Е300 при том же бюджете.
Определившись наконец с тем, что я хочу:
— Е350 4matic;
— ДВС M272 (на старше 2011 года) или M276;
— панорама;
— AMG пакет;
— пробег не более 80т.км;
— чистая история;
— цвет желательно белый или коричневый;
— салон предпочтительно коричневый или чёрный.
Учитывая все свои хотелки, понимаю, что у нас в городе или области выбирать особо не из чего, обратился за автоподбором в Москве в одну не без известную организацию. В течение месяца был найден этот мурз с пробегом 72 т.км со всеми пожеланиями. Из приятных мелочей: вентиляция сидений, музыка harman/kardon, цвет diamond white, ну и спойлеры на крышке багажника и на стекле.
Грандиозного ничего не планируется: привести штатные диски в состояние идеал, на лето R19 колёса, полировки, тонер и всякая мелочёвка.
Паспортные данные
- Двигатель 3.5 бензиновый, 272 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Mercedes-Benz E-Class (W212) выпускается с 2009 года
Бортжурнал 12
Доработки



Колёса


Ремонт и обслуживание





Фото и видео

Разное


Mercedes-Benz E-Class, 2015

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 41
приветствую.
если будет интересен чип-тюнинг (пока пилотный проект, то будет делать по себестоимости) — обращайтесь. Софт качественный от калибровщика, который пишет только софт для мерседесов
На атмо нет смысла не чего делать типа чипа, это всё самовнушение
Ну, может кату, например, уже «хана» и требуется евро2
Это единственное в плане тюнинга плюс 5-7 сил 😉
Скажи пожалуйста где ты купил спойлер на крышу и богажник и почем
От прошлого владельца достался в багажнике)
Где обслуживаешь?
Комментарий удалён
Эту в частности выложил, чтоб была лента по Ешкам
Комментарий удалён
Совсем забыл, я ж тут за успехом, точно!
Комментарий удалён
Да какой экшн, все банально)
Хороший! После мазды кайфанешь)
Рулёжки, собранности и какой-то драйвовости что-ли не хватает) Но у него свои плюсы.
3.5л Е300 М272 249л.с. (ранее 252л.с.) легко за 25тр меняя заводские прошивки сделают > 306л.с.(т.к. задушен на заводе).
Вот такая арифметика))
Знаю я эту арифметику, просто хорошего варианта с 249лс не нашлось. Этот то месяц искали
Сорри, М276
с М276 попадался вариант, но он был на заднем приводе и 252 л.с.
MersKir
3.5л Е300 М272 249л.с. (ранее 252л.с.) легко за 25тр меняя заводские прошивки сделают > 306л.с.(т.к. задушен на заводе).
Вот такая арифметика))
😂🤦♂️атмо это всё самовнушение Чип, турбо вот это дело другое,
Речь о моторе М276, который с завода задушен на 50+л.с. в модели Е300 в угоду налогам. Вернув заводскую прошивку от Е350, получаем вместо 249>>306
В атмо столько задушен? Да что за бред, это Же как его нужно задушить, но если только впуск поставить в место 76 диаметра на 40 и выхлоп в место 70 на 51 может ещё и возможно, но чтобы в атмо на 50 сил задушить без железа одним софтом это конечно гениально 😂👍
Отличия в заводских прошивках на одном и том же железе М276:
E35DEHRED — 249 или 252л.с.
E35DEH — 306л.с.