Mercedes-Benz E-Class 300 D TURBO "TAXI"
Mercedes-Benz E-Class 1992, двигатель дизельный 3.0 л, 147 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Я езжу на Mercedes-Benz E-Class 300 D TURBO "TAXI" (до этого — Mercedes-Benz E-Class и Opel Rekord)
Байконур, Казахстан
Отзыв владельца
Была куплена отцом летом 2011 года, в казахстане с 2006 года. Отец всегда мечтал о Мерседесе именно в этом кузове. Машина очень понравилась. Это наш первый дизель. W124 мой любимый кузов мерседеса, дизайн очень нравится. С 2014 года стала моей. В целом машина в очень хорошем состоянии, сидения под чехлами нерваные, непотёртые даже водительское-ведь оно на многих 124х рваное бывает где боковая поддержка. Кондиционер работает отлично, по трассе больше 2 скорости неставлю очень холодно.
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ.
Почему я хочу тюнить именно этот мотор, так как мне очень понравился дизель своей надежностью, простотой и экономичностью. И расход должен остаться примерно таким же как и до тюнинга а на бензине вы такого расхода не получите.
Мне некоторые говорят "ой да поменяй мотор на бензин 2.8-3.2 или продай и купи с такими моторами", но я (не оч люблю бензин) считаю что в этой машине практически все уже есть для тюнинга:
1)мотор он уже с завода турбовый и такой мотор гораздо легче тюнинговать чем переделывать атмосферник под турбину. к пример железо уже усиленное с завода, также есть радиатор для моторного масла + установлю на него электровентилятор с кнопки и с датчиком авт. включения по температуре, масляные форсунки для охлаждения поршней а при переделке атмо в турбо придется все это ставить и что то усилять.
2)каробка- как мне сказали здесь установлена самая мощная каробка акпп она ставилась также на 4.2 мотор, + у неё свое отдельное охлаждение это отдельный масло радиатор на акпп и + электровентилятор с дифузором а на ходу охлаждается встречным потоком воздуха. это очень хорошо ведь у всех мощных авто стоит отдельный радиатор на масло акпп к примеру камри 40 с 3.5 л.
Увеличение мощности путем замены плунжеров в ТНВД для начала на плунжера от тнвд om 606 turbo там они 6 мм, а родные на 5.5 мм (замена плунжеров нужна для увеличения подачи топлива) и Установка жидкостного интеркулера ну и замена турбины на более производительную т.к. больше топлива соответственно нужно больше воздуха.
примерно хочу получить на выходе 250 л.с. а там посмотрим)
Вообще мое видение такое: увеличение мощности именно этого родного мотора (свап на другой дизельный не рассматриваю возможно когда нибудь но не сейчас точно единственный мотор лучше этого только om 606 turbo) так чтобы система кондиционирования осталась работоспособной т.к. люблю я комфорт ну и климат у нас такой что без кондера никак, а практически все кто тюнит моторы на 124том будь то родной бензин или дизель ставят интеркулер с воздушным охлаждением перед основным радиатором и убирают тем самым конденсатор-это радиатор кондиционера.
ДВИГАТЕЛЬ.
Мотор самый мощный дизель который ставился на 124 кузов 3 литра om 603.960 turbodiesel, стоит до сих пор родной (я сверял цифры на блоке и по вину номер движка совпали) выпускался с этим мотором только на АКПП 3 серии (тоесть 4 ступка)
Работает мягко и тихо, без вибраций. Тянет отлично! Вобщем мотор этот очень нравится классный надежный, мощный и экономичный. расход на трассе при 120-160 до 7 л когда замерял сам был в шоке при том что акпп 4 ступенчатая.
КУЗОВ.
Он в очень хорошем состоянии для своего года жучков почти нет! в пару местах только нашел.
ЦВЕТ.
Это версия для "ТАКСИ" поэтому цвет такой.
По вину "светлая слоновая кость", а по техпаспорту "светло-бежевый", прикольный, мне нравится) пыли вообще невидно)) так что моешь редко при нашем то климате и блестит когда помоешь и мыть одно удовольствие, разводов вообще неостаётся!)) Цвет редкий потому что когда их привозили в Казахстан то сразу перекрашивали в другой цвет, для того чтобы скрыть прошлое машины (то что была такси) и некоторые считают этот цвет стремным и некрасивым, но я много людей встречал в городе кому нравится цвет и с восхищением говорили что цвет красивый. так что это на любителя. я например бордовые красные цвета на авто нелюблю а вообще при покупке любого авто всегда смотрю сначала на тех состояние машины, кузова мотора и т.д, а цвет его можно перекрасить если захочется.
Ну и основные опции по вину:
Дата выпуска/отгрузки 1992-08
Модель 124.133 300 D TURBODIESEL
Двигатель 603.960 12 043450
Трансмиссия 722.357 03 769578 АКПП
Цвет кузова 623 (светлая слоновая кость)
Отделка салона 066 (Ткань "зеленая сосна")
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
355 Антенна для связи такси на левом заднем крыле
430 Подголовники сзади
440 Темпомат (круиз-контроль)
450 Такси в исполнении International
563 Усиленные передние сиденья
570 Складной подлокотник спереди
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники
передних дверей
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей
623 ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА
652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями
671 Обогрев остаточным теплом двигателя (опция REST)
915 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ 100 л
934 Система аварийной сигнализации для такси
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 147 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Mercedes-Benz E-Class (W124) выпускается с 1984 года
- Госномер N 404 MZM
Бортжурнал 95
Аксессуары

Доработки








Колёса



Наблюдения и впечатления






Неприятности
















Ремонт и обслуживание

















































События


Топливо и расход


Фото и видео



Разное






Mercedes-Benz E-Class, 1986

Mercedes-Benz E-Class, 1991

Mercedes-Benz E-Class, 1995

Комментарии 41
Я думал в Байконуре ракет не осталось)
Описание автомобиля отличное.Заинтересовался данным двигателем, почитаю.👍
Спасибо земляк)
Насчет тюнинга хорошо обьяснил, аж дизель захотелось 😂
Отличный выбор!
Красавец🔥
спасибо)
что есть система аварийной сигнализации для такси?
Классный движок) Салют дизелеводам)
Подписался)
я его видел и да же прокатился в далеком 2012 …
Это в 2011м было))
Подпись и Удачи.
Подскажите где можно Эмблемку с надписью 200 Е?))
тут exist.ru или emex.ru или ещё на ebay.ru
чут ьпозже скину прямую ссылку на шильдик 200 Е
Да в такой цвет только такси красили, пробег наверное огромный, но и обслуживание должное! Тачка огонь, мотор что надо и для такси не редкость там в Европе мощный и экономичный у нас очень редкий ! Подпись…
рынок назначения ближний восток, в подтверждение дополнительный радиатор охлаждения АКПП
подпись)
подпись!
подпись! удачи и полного бака счастья!)