Mercedes-Benz E-Class Estate Diesel V6 3.0
Mercedes-Benz E-Class Estate 2006, двигатель дизельный 3.0 л, 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volkswagen T-Roc, Audi RS4 V8 Quattro 4.2L manual, BMW 3 series E30 der Sechszylinder и Mercedes-Benz E-Class Estate Diesel V6 3.0 (до этого — 7 машин)
Сидней, Австралия
Отзыв владельца
Давно решил что после BMW мое следующее авто это Mercedes. Причём обязательно дизель.
А если дизель, то не менее 3 литров, чтобы я больше не думал о том, что двигателя мало. Все таки, BMW E90 была юркая и динамичная машина, но 2 литра бензин иногда не хватало, особенно на трассе.
Смотрел С и Е классы. С класс подходил почти идеально, кроме пластмассового салона, и довольно редко встречающихся мощный дизелей.
Е класс дорестайл 3.0 идеально помещался в бюджет. Но довольно унылая у него морда и руль. Неприятно даже думать о том, что тормоза могут подвести (славно известная проблема сложной и даже мудреной тормозной системы SBC). Кроме того, в рестайле исправлено большое количество недоработок. Поэтому только рестайл.
Далее по бюджету. Наиболее дешевые это конечно же 2.2 дизели. Причём практически все уставшие и укатанные. Насколько я могу судить, средний пробег у всех машин в Украине 300-400 тысяч. Живых машин очень мало их банально не продают. Если и продают, то продавец, как правило, совсем неадекватен при ценообразовании.
Пересмотрел много вариантов, уже даже начал думать о бензинке Е280 4matik под газировку. Их много продавалось в Украине официальным дилером, живую машину найти намного проще. 99% дизелей из Германии, а там меньше 50-70К в год они, как правило, не ездят. 2007 года авто это аккурат те же 350К. Что несколько больше чем мне необходимо.
После чего попался этот вагон.
Двиг 280CDI не 320CDI, но, те же 3 литра V6, плюс коробка 7 ступеней G-tronik. То, что доктор прописал!
Цвет по-веселее чем черный, и довольно практичный.
Лысенький по комплектации — классик и ткань. Люк, парткроники, электрокресла, подогревы и на этом, собственно и все. Даже руль не в коже.
Но, зато не затертый. Первая регистрация и без пробега в Украине. По базе Мерседес вроде бы как реальный пробег. Довольно живое состояние, что впоследствии было подтверждено детальной диагностикой.
Кроме того, вполне адекватный продавец, что, по моему опыту, также большая редкость в этом классе.
Итого нужный мне двиг, подходящий цвет. Живой по виду.
В качестве бонуса вагон и пневма. Первое пригодится весной на даче, второе попробуем что за зверь. Люблю осваивать новое. А салон руль и т.п. если понравится и дойдут руки — поменяю.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 190 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Mercedes-Benz E-Class Estate (S211) выпускается с 2002 года
Бортжурнал 126
Аксессуары












Доработки





Колёса















Наблюдения и впечатления












Неприятности








Ремонт и обслуживание






























































События









Топливо и расход

Фото и видео

Разное


Mercedes-Benz E-Class, 2002

Mercedes-Benz E-Class, 2004

Mercedes-Benz E-Class, 2004

Комментарии 23
Підпис, як двигун і коробка? Тоже хочу такий брати.
все пока норм, но нужен уход )
Классный Авто ! Зачет ! Следующее авто буду такое же себе смотреть.
благодарю
Шикарный блог! Много нового и интересного узнал про Мерс. Продолжаю читать.
спасибо
Подпись е-шке) Надеемся на взаимность) Удачи
Один из моих любимых кузовов 😍 Отличный автомобиль 👍
Спасибо )
Лучше него только 124 вагон ))
😇🤝
На ресте нет sbc?
Именно
очень классный мерс! Тоже такой искал, но вагон с маленьким пробегом ооочень трудно найти)
Спасибо
Дизель и небольшой пробег несовместимые вещи )
Подпись Немцу))) удачи на дорогах)
спасибо
Ешки всегда ноавились и один раз почти не купил 3.2л 4матик…
подпишусь! Последим)
Отличные фото, буду изучать бж, удачи на дорогах, подпись вам обязательно:)
Подпись!
Классный Мерс! Цвет супер! Подпись!