Mercedes-Benz S-Class Airliner
Mercedes-Benz S-Class 2003, двигатель бензиновый 3.7 л, 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 3
Отзыв владельца
Люблю ездить отдыхать в Грузию! Там вкусное вино, хорошие дороги, пейзажи, и воздух. т.к. У них так же нельзя употреблять спиртные напитки за рулем, и поэтому я часто пользовался услугами такси.
Так вот такси там либо mercedes, bmw, opel… Мне почему то попадалось в основном mercedes причем многие в очень плачевном состоянии с технической стороны, и в идеальном состоянии в салоне, то есть, как я понимаю за ними не ухаживают в основном, но из каких таких не убиваемых материалов тогда изготовлен салон?!
Вообщем чем больше я ездил в качестве пассажира на Mercedes, тем больше у меня возникал интерес оказаться в качестве водителя, а то и владельца mercedes.
На тот момент я владел новым Хендай солярис хетчбэк в хорошей комплектации, который был не прихотлив, и полностью устраивал внешним видом, НО я понял как ни крути это хендай и в противовес к немецким брендам с великой историей, не стреляет.
Я догадывался, что старый мерс будет превосходить солярис по опциям и качеству отделки, как ни крути, но я не ожидал во первых что солярис на столько не качественный ( я про интерьер) и уже в процессе пользования мерсом я обалдел от качества материалов которым уже 13 лет, а они как новые…
В Общем приехав с Грузии я стал прицениваться к мерсам, то что я видел — либо в плохом состоянии, либо дорого, смотрел E класс от 2008г. И тут мне подвернулся вариант S класс w220 2003 рестайлинг, так как это машина моего друга, и я знал ее состояние заочно, риск разочарования был минимален, НО это S класс и она на пневмоподвеске, дорогая в обслуживании, и тут надо понимать на что идете, E класс на пружинах в основном, и гораздо дешевле в обслуге.
Уже почти год владею W220 эмоции только положительные, из ремонта поменял пару рычагов, поставил ГБО, и была проблема с клапаном сброса давления на пневме, точнее с питающим проводом который подгнил, ремонт вышел в копейки (800₽р.)
Что касается опций…
Конечно в мерсе их намного больше, но он 2003 года и когда я покупал Солярис я знал, что время идет и в современной машине 2013г будут те опции которые когда то давно считались крутыми и шли только в топ версиях… И я не ошибался, так и было, стеклоподъемники, обогрев зеркал, подогрев сидений, ABS, кондиционер.
Везде галочки стоят, мы за них платим и думаем, что все хорошо…
Но поверьте ребята я понял, это уже позже, что нас налюбливают, лиж бы при продаже авто зачитать этот обширный список опций, так как они не работают должным образом, ну в солярисе точно, ну и думаю в бюджетном сегменте авто везде так…
А именно кондер в 33 — 40 жары, тупо отключается от перегрева воняет сыростью или листьями палеными, ездил на диагностику все было исправно, да и я не первый такой… Полная тонировка как то спасала.
ABS срабатывает когда на то есть причина (в солярисе часто срабатывал на ровном месте)
Подогрев сидений — (нагревает быстро, попу не жарит, сам отключается)
Подогрев зеркал — (на солярисе очень слабый нагрев, в мерсе даже на расстоянии от зеркала ощущается тепло)
Понятно что разный класс авто, но я считаю, если производитель делает опцию — то пусть делает ее качественно, а не для галочки.
Подробнее о самой машине…
Комплектация не самая богатая, но есть все что нужно.
Что есть в более дорогих комплектациях?
Монитор для задних пассажиров
Управление климатом задних пассажаиров
Задний диван с электро регулировкой (лонги)
Память сидений на 3 ячейки
Вентиляция сидений
ТВ тюнер
АУКС
Телефон
Но у таких комплектаций есть один минус, как правило это тачки с большим объемом, и налог очень большой.
Поэтому я считаю что пусть у меня нету древних мониторов, телефона — который там и не нужен, зато я не попадаю на безумный налог, и имею более удачную версию двигателя, аукс конечно жалко — но решаемо…)
Что порадовало меня в этой машине…
Плавность хода
Шумоизоляция
Качество аудио
Удобнейшие сиденья
Климат
Круиз
Мощность двигателя
Идеальна для путешествий на дальние расстояния.
Что не понравилось
Маневренность в городе (не попрыгаешь из ряда в ряд, но это и понятно, и не нужно, на такой машине — так не солидно, да и не хочется, старые привычки от бывшей)))
Не выключает фонари в салоне, даже если машина на охране. может посадить батарею в ноль, каждый раз проверяю за задними пассажирами не нажали ли случайно свет, а днем в тонированной машине вы не увидите горит свет или нет, если специально не пойдете смотреть на фонарь… пару раз попал
Гипер усложненность — все на пневме, все замки дверей и багажник, бывает тупит язычок на багажнике который откидывается, чтоб руки не пачкать, когда машина грязная… пока не засунет — багажник открыт, засовывает язык, иногда за 3 сек, а когда и за 20сек, за это время я мог уже уйти, а кто то прийти и открыть… и стоишь ждешь смотришь на нее, любит она — чтоб ею любовались, когда на охрану ставлю, стою любуюсь, чтоб весь свет плавно потух. и она уснула… все вышли с машины и ушли, один я стою и смотрю на нее) вот такие отношения у нас…
Поломалась присоска багажника — пока не разбирался…
Очень тяжело закрывается багажник, я уже накачал руку.
кстати в крутых комплектация там стоит электропривод на закрывание. (возможно отрегулировать это можно просто, уже привык да и пофиг)
Форсунки омывателя лобового стекла- не работала одна, сейчас все три.
Кнопки управления на руле и место где включается свет, покрыто антискользящим покрытием, как телефоны сейчас делают — прорезиненные, Soft-touch, так вот он слез, сполз, скатался и испачкался, или может и не испачкался а со временем просто испортился и как бы стал разлагаться. я его потер оставив просто пластик, и смотрится отлично.
Хрупкий пластик! есть пластик который ломается при не большом воздействии на него, он не во всех частях салона, чехол салазок сиденья, нижняя часть отделки сиденья, ломается на раз два, возможно годы берут свое, но я разбирал древних японцев, корейцев, там пластик абс и не че не ломается, складывается такое ощущение, что в качестве эксперимента применили какой то пластик, который со временем потерял свои свойства гибкости, или изначально такой был хрупкий, почему везде одним пластиком не сделали не понятно.
Пластик отличается от остального по фактуре. и гибкостью, либо немцы не протестировали его, либо не рассчитано ездить 13 лет на одном авто, может в течении 5 лет он и был тоже гибким, а может и нет, проверить я это не могу, машину не новую брал… вопрос в том, что остальной пластик в машине до сих пор гибкий и не собирается хрустеть…
Вообще тяжело говорить о косяках, когда понимаешь, что эта машина 13 лет выносила всепогодные условия, разных владельцев, приехала с Германии в Россию, и по родине откатала 70 тыс. км,
Но тем не менее! Она приковывает взгляды окружающих, интерьером и экстерьером, и своим отличным состоянием, даже самые равнодушные не проходят мимо.
У меня часто спрашивают на мойке, сколько ей лет… ?
После того как слышат, что 13, люди немного не понимают, как она до сих пор блестит и сверкает…
И я не понимаю, но радуюсь каждый раз, когда сажусь в удобное кресло моего MB.
Если раньше я видел как мой солярис теряет вид на глазах, я понимал что он теряет свою рыночную стоимость, то с мерседесом я перестал об этом думать, да и думаю, что если удастся его сохранить и привести его в более лучшее состояние, то со временем, он будет только больше цениться, так как производство одноразовых автомобилей уже давно в массах!
Кто прочитал до конца — тому респект! я тоже уделил не мало времени, чтоб все изложить)))
т.к. я занимаюсь автозвуком, и собираюсь дополнить мурзика — мультимедией, я полностью изучил аудио часть в этой машине тут расписал про аудио.
Отличная аудио система (не bose) но тем не менее,
4 динамика мидбасс,
4 пищалки,
СЧ динамик,
саб двухобмоточный в полке,
штатный усилитель,
все работает по оптике — то есть минимум потерь качества звука и исключение всевозможных наводок.
Менять глобально, что то в самом звуке, желания нет, единственное т.к. Года берут свое, кое что я все таки буду менять,
Я вывел аукс т.к. его не было в моей комплектации.
Далее буду встраивать планшет который сможет в дальнейшем проигрывать мультимедиа с флеш накопителей, ну и рулить с него навигацией
, при этом все штатное остается и работает.
Планшет будет управляться с отдельного джостика,
Да ну конечно камеру заднего хода, это сейчас у всех есть а в такой машине должна быть точно, не то что бы я без нее не могу назад сдавать, но всякое бывает когда соонный когда столбик не видно, да и для феншуя)
На все переделки будут отдельные посты. так что подписывайтесь, возможно вы тоже захотите перенять опыт по встройке планшета и модернизации аудио системы
Паспортные данные
- Двигатель 3.7 бензиновый, 245 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Mercedes-Benz S-Class (W220) выпускается с 1998 года
Бортжурнал 31
Аксессуары





Доработки



Колёса


Наблюдения и впечатления

Неприятности





Ремонт и обслуживание














Разное

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2004

Mercedes-Benz S-Class, 2000

Mercedes-Benz S-Class, 2004









Комментарии 6
🖐
Добрый день. Хочу посоветоваться можете дать контакт?
подпись ! класс тачка, сейчас сам буду восстанавливать до такого состояния, удачи на дорогах
подпись)+1
какая встреча!..) Привет Лев!) +1)
Подпись от Лорда!