Mercedes-Benz S-Class Amabilis Insania
Mercedes-Benz S-Class 2000, двигатель бензиновый 5.0 л, 306 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class Хорт, Mercedes-Benz CLK Пантера на 3.2 и Mercedes-Benz S-Class Amabilis Insania (до этого — Volkswagen Passat)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Fabula Amabilis insania.
Преамбула
Наконец начались работы по тюнингу, следите за проектом, обещаю много интересного:) Сейчас будут происходит внешний тюнинг, а в дальнейшем и до технического будет рукой подать.
Имея ей Amabilis Insania, что в переводе с латыни означает "приятное безумство".
Выбирал я сначала между пассатом б5 и ауди а6, но потом посмотрел на салон 220-го и понял, что хочу его.
Честно говоря, я никогда не думал, что мой первый личный авто будет мерседесом, а тем более s класса.
К выбору авто подходил фундаментально, читал опыт эксплуатации у драйвовчан. Спасибо вам.
В первый раз помню ощущение было как-будто управляешь катером. Реактивным катером.
Ожидал большего, но ездить всё равно комфортно.
А в 5-ти литровый мотор я влюбился.
Глава 1. Двигатель
Миллионник, Самое оптимальное соотношение "цена обслуживания — объём". Объём 4966 куб. см.
V8, большой такой движок) Хочется всегда его обнять)
16 свечей по 2 на каждый цилиндр и 8 блоков зажигания.
Мотор в 306 породистых немецких коней. Позволяет комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, но когда ты отключаешь ESP то у тебя под капотом появляется необузданные скакуны преисподни готовые сорвать машину в занос в любой удобный момент, чем я уже пару раз пользовался :)
ESP очень помогает, работает стабильно и постоянно выручает, когда сильно давишь на газ.
Поскольку V8, то мощность размазана по всей дуге оборотов, что очень радует.
Подкапотное пространство очень аккуратно сделано, приятно смотреть. Кстати, место для аккумулятора не хватило)
Максимальная скорость 250 км\ч (электронный ограничитель).
Разгон до 100 — 6,5 сек.
Глава 2. Трансмиссия
5-ти ступенчатый автомат. Максимальную скорость достигает уже на 4-ой.
Слышал, что на них 2 задних скорости, но ещё не проверял.
Ещё на нём можно ездить задом на скорости 72 км\ч(60 делает точно :))
Коробка оборудована двумя режимами: S(летний) и W(зимний). Очень удобная фишка в руках новичка. Летний режим очень хорошо показывает все спортивные характеристики авто, но и даёт понять его комфортность. Его можно использовать круглый год.
Зимний же режим позволяет не буксовать зимой, т.к. трогание осуществляется со 2-ой передачи. Хотя машина и ведёт себя вяло, но в зимних условиях это позволительно.
Глава 3. Подвеска
Пневматическая подвеска.
Удобна, но считаю жёстче чем на пассате, хотя скорей всего это из-за 18-го радиуса дисков.
Нравятся функции поднять\опустить и сделать жёстче\мягче.
Хоть пневма может поднять машинку, но иногда чиркаю бампером бордюры.
Кстати, пневмокомпрессор удобен тем, что можно сделать автоматическое открывание дверей, багажника и даже капота)
Глава 4. Интерьер
Сказать, что салон шикарен, значит ничего не сказать. Он потрясающий для такого года.
К сожалению моя комплектация не отличается роскошностью некотрых других 220-ых.
Тут безумная электронная приборная панель. Эргономичная торпедо из мягкого неизвестного материала)
Электронная регулировка, память, вентиляция передних сидений и подогрев всех 4-ёх.
Серый кожанный салон + ништяк в виде обтяжки руля кожей, который скоро станет замшевый. На полу велюр, на стойках замша(не в каждом хим чистке можно почистить).
Комманд. Очень интересная штука. Включает в себя телевизор, навигацию, радио, СD, телефон и кассеты)
Но на дорестайле не будет работать навигация. СD только WAV, а телевизор у меня не пашет(опять колхоз-сервис, в этом я уверен). Телефон хорошо ловит там, где плохо ловит nokia n95, но он не читает новую кодировку смсок.
Глава 5. Экстерьер
Сейчас произвожу капитальную работу над внешностью. Делается обвес по индивидуальному заказу Wald Black Bison W221. Будут бампера, юбки, крылья, накладки на задние крылья.
Так же будут заварены родные места накладок на двери и сделаны новые по низу.
Стоит отметить то, что удаляются накладки парктроников на бамперах, что не даст некоторым тырить парктроники с моего малыша :)
В планах потом обтянуть в хром и установить регулируемую тонировку на передние стекла.
Пока что диски Brabus 18-го радиуса, шины размерностью 255\45 и 40 ZR 18.
Паспортные данные
- Двигатель 5.0 бензиновый, 306 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Mercedes-Benz S-Class (W220) выпускается с 1998 года
Бортжурнал 21
Доработки





Наблюдения и впечатления




Неприятности






Ремонт и обслуживание





События

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2001

Mercedes-Benz S-Class, 1999

Mercedes-Benz S-Class, 2000











Комментарии 186
Вторая передача назад используется только в зимнем режиме коробки, в летнем режиме автомобиль, как при движении вперед, так и при движении назад трогается с первой передачи, а в зимнем режиме АКПП в обе стороны трогается со второй. Подпись.
Что с проектом? Замер?
Что то в этом духе. Пропала искра, пересмотрел свои взгляды, что то переделываю. надо будет запись в БЖ как нибудь сделать.
подпись от Лорда)
модель для фото походу с первой продажи в этой тачке живет :)
Ну так это же эс класс) стало скучно — нажал на кнопку)))
Подпись ! Классная S-ка
Спасибо)
Что же с проектом ?)жив?
Был заморожен, но уже как месяц идет работа. Не хочу пока что сглазить, ибо клиенты "отвлекают" от работы)
Давай побыстрее интересно же)
Интересно! Подписался. Удачи в реализации задуманного
Спасибо
Хочется узнать о конкретных минусах авто.
Подпись.
подпись))
Подпись!+1
Хорошая задумка) Успехов!
Спасибо)
Видел его сегодня. Если это он возле ворот vk custom стоит. Работ ещё ого-го сколько. Но результат получается прикольный. Особенно пердний бампер выделяется.
Работ уже не так много осталось. У него еще будет особый стайлинг.