Бывшая — Mercedes-Benz S-Class 3.2 D
Mercedes-Benz S-Class 2007, двигатель бензиновый 3.0 л, 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Недавно преобрёл Мерседес S 221 с дизельным двигателем. До этого никогда не катался на дизелях, вот решил попробывать и не желеею, пока )! Может взял бы и бензиновый, но 350 слабоват, а 500 не проходит по налогам за лошадки, так что выбирать ососбо не из чего. Почему S класс? У меня было много разных во всех отношениях авто, но каждый раз садясь в седан представительского класса, возникали ощющения совсем другого авто, на уровень выше всех остальных и по комфорту и по отделки, одним слвлм это высший класс, ни один внедорожник и не одно купе не сможет по комфорту и опциям конкурировать с седанами высшего класса. До этого последнее время ездил на пятёрке БМВ в 60 кузове, Рендж ровере спорт суперчардже, ауди оллроад. Вообще я поклонник БМВ, но покупать предыдущий кузов мне не хотелось, да и не нравится мне предпоследняя семёрка, к ауди я вообще ровнодушен, хотя покатавшись пару деньков на А 8 я для себя твёрдо решил что буду брать авто только этого класса, обдумывал Х 5 очень он мне нравиться, но я получил бы то же самое что и от Ренджа, новая семёрка не по карману, шестёрка у друга, как то не впечатлила почти то же что и пятак. Так что мой выбор пал на S класс. К большим авто я привык уже давно, в своё время работал в сервисе там за день объезжал около 30 разных авто, пару лет откатался на додже интрепиде, он в размерах 221у не уступает, да и парктроников даже не было. В России покупать не рискнул, скорее просто была возможность привезти из Германии, так я и поступил. Искали по всей Германии где то месяц, много хороших машин но пробеги от 75 тыс. и выше, я и на это был согласен но хотел машину в хорошей комплектации. Немцы народ практичный, дизели берут что б экономить, а если экономить то и машину пичкать наваротами не к чему. После продолжительных поисков нашёлся мой красавец. Лонг, черный на чёрном перфарированом салоне, в хорошей комплектации. Ещё ждал недели две пока доставят. Теперь я счастливый обладетель 221. Машина ураган и динамика меня устраивает а по комфорту и наворотам просто лучшее на чём либо я ездил.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 235 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Mercedes-Benz S-Class (W221) выпускается с 2005 года
Колёса

Наблюдения и впечатления


Фото и видео

Разное


Mercedes-Benz S-Class, 2010

Mercedes-Benz S-Class, 2008

Mercedes-Benz S-Class, 2006

Комментарии 28
А что по расходу топлива, именно в городском режиме, пробки
Всего 10000 на нем проехал в итоге? Если не секрет — почему так мало?
Подумываю взять подобный аппарат для авто путешествий по Европе. Но очень противоречивые мнения на счёт данной модели.
horochaia machinka.
Привет от собрата, дизелиста — 320CDI!Подпись за Вас!Полностью, на все 100%, подпишусь под высказыванием IIdarino!И по расходу и по динамике, и, конечно, по проблемам…, и, конечно же по +!Удачи на дорогах!
Каков расход ее в городских пробках
Нет ! Хорошая машина, но не надёжная и дорогая в обслуживании. А ещё много теряет в цене и трудно продаётся, так что подумайте прежде чем покупать! А если плусы, то самый комфортный и имеджевый автомобиль в настоящее время !
авто надежный ?ходовая как?стоит брать 2008 года ?
Ух аппаратище! шикарные автомобиль ))
Дизель просто супер ! Всем рекомендую, при меньших лошадиных силах чем у например S 350 или бмв 325 (218 л.с) на тонну легче разгонная динамика гораздо лучше, а уж со старта я вообще не говорю. Вобщем я никогда не призновал дизель, но так случилось, что выбора мне не придоствилось, я хотел 221 но не хотел попадать на налог свыше 250 л.с. ! Кроме 320 CDI больше ничего под мои критерии не попадало. Я попробывал, не шумит, очень тихий, сбалансированный, экономичный и приёмистый двиготель. Расход смешанный 12л, сегодня вернулся из Смоленска по трассе расход 6.2 при скорости от 80 до 100, проколол колесо быстрее докатка не позволяла.
очень красивый…точнее роскошный.)) Поздравляю!
Диски отлично смотрятся) 5 тебе! Вопрос, — какой расход на ней? И как дизель по звуку? Не "торохтит", как на старых движках?
221-лучший кузов.гармоничный, строгий и ничего лишнего.
Хорош красавец. Ничего лишнего!
Редкий зверь 3.2
Больше конечно на дорогая S550 4Matic
Всю корзину подарков на твоем красавце оставил! Респект! Катки в тему!
Да дружище полностью с тобой согласен !
Не зря мы тебе 20 колеса поставили — на ней машина просто пушка))) а комфорт на этой машине что 17 с профилем 60 что 20 с профилем 35 — одинаковый, вообще разницы нет, машина токо стала устойчивей, а это естественно никому еще неудобств не приносило)
Мой ниггер!))))) Здарова! Отличный аппарат, динамика дизеля поражает, точнее такой комфорт в сочетании с динамикой как у сивика type r в кузове EP3!
На мерсах в качестве водителя как то особо ездить не приходилось. Ездил на разных авто, в своё время когда Саабы были модные и современные фанател ими. Сейчас поклонник БМВ с 2003 года. Были у меня и Ауди, но эта машина никак не зацепила, хотя машины хорошие, как то это и не бмв и не мерседес а что то не то не это, нет азарта БМВ и комфорта и плавности Мерса. Мерседес и БМВ совсем разные машины, причём даже по сути своего создани. Мерседес это комфорт, плавность хода, перемещение на высшем уровне. БМВ это скоре азартное перемещение на высшем уровне но уровень от этого становиться другим))))! Вобщем если по хорошему то БМВ что б погонять а на мерсе хочется ездить спокойно.
Отличная машина, очень правильный выбор особенно с дизельным двигателем. Я сам к классу семерки и S-класса отношусь с наибольшей симпатией, жаль они пока мне не подходят, хотя в отпуск и на дальние расстояния только на семерке езжу. Ждем больше фото и интересных обзоров, особенно после Е60.