Бывшая — Mercedes-Benz S-Class Brabus 7,3S
Mercedes-Benz S-Class 1996, двигатель бензиновый 7.3 л, 582 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota RAV4 Новый 3дверный, Mercedes-Benz SL 60 AMG SL 60AMGLorinserLV3 1991, Maybach 57 Двухцветный и ещё 5 машинах (до этого — 6 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Решил не прятать его от общества. Выкладываю старые фото. Для истории. Надеюсь скоро появится новый качественный фотосет и статья об этом авто. О первом 140 7,3 публикация стала самой качественной за все время 7,3 и перепечатана много раз.
140 7,3S в 90е это вызов в первую очередь самому себе. Попытка своих желаний победить свои возможности. Это всегда история больших и быстрых денег. Неприлично больших. Все первые владельцы данных авто всегда крайне успешные и без сомнения харизматичные и неординарные личности. И в настоящее время у них все слава Богу нормально. И я каждому из них желаю всего наилучшего. Спасибо что заказали и привезли эти авто в Россию, что встали за чертой великолепного, роскошного, культового на все времена, но все же ординарного -W 140. мне известны истории приобретения моих 3х 7,3 S. В обществе об этих машинах ходили легенды. Так о данном экземпляре вся Осетия знала что на каждом месте где стоял знак и надпись мераедес-брабус стоит прозвище заказчика машины, что имя заказчика внесено вместе с именем Шумахера( не беспочвенно как оказалось) в " почетной книге " мерседеса
Это мой второй 140 7,3S и третий 7,3S в моём владении. Думаю скоро появится четвертый- 210 7,3S. Пробег авто 34000 км. Меньше у меня еще не было. Такова судьба этого экземпляра. Он был заказан успешным предпринимателем из Осетии в Боттропе, но по приезду оказался во владении прославленного Олимпийского Чемпиона по вольной борьбе и провел все время в его отапливаемом паркинге. Соответственно дождя и снега автомобиль не видел. Так же как не видел даже тонировки( такого на авто 90х не было в принципе), не то что криворуких извращенных рук российских тюнеров- тюнинговавших(уродовавших) тюнинг. Наоборот, автомобиль обслуживался представителями Брабуса, которые специально прилетали в Осетию. Об автомобиле я всегда думал что он с объёмом 6,9 литра, поэтому не придавал ему внимания. Но на обслуживании своего Е 60 124 я узнал от человека, который видел авто, что он 7,3. Я знал что авто 1996 года и потому не поверил. Но заинтересовался. И проезжая мимо дома увидел открытый паркинг в доме и черный кружок по центру багажника с едва различимыми надписями в цвет кузова по краям. Большинство дилетантов первый вопрос задают, почему покрашены молдинги и надписи в цвет кузова на 7,3? А я всегда смотрю на это в первую очередь- это визитная карточка Брабус 90х. Решетка радиатора и молдинги в цвет кузова. Без вариантов. Вобщем я попросил организовать мне встречу . Через несколько дней я увидел все, чего даже не ожидал. Первое на что я посмотрел были тормоза. Это первый косвенный показатель реальности пробега авто. Насечки на тормозных дисках еще были не истерты даже на половину. Затем мотор- 7,3 S. Высшее достижение 7,3. Второй косвенный показатель — оригинальная( не новодельная ) " золотая табличка " с данными двигателя. А также черный металлический круг с надписью BRABUS над ней. Смотря насколько с него облезла краска( если ее конечно не восстанавливали) говорит о пробеге- мотор бывает очень горячим и со временем краска с металла на этом шильде слазиет от воздействия температуры. Третье — инструкция в левом верхнем углу стекла по обкатке мотора. Если ее нет- лобовое стекло менялось. В данном экземпляре первым показателем пробега был его хоть и немного пыльный, но белоснежный салон. Белый как снег. Его не разу не подвергали химчистке. Ккомплектация оказалась высшей для того года выпуска. Задний ряд сидений был заказан сплошным, что на мой взгляд добавило автомобилю комфорта. Хозяин машины ездил сзади справа. Посему даже резину поменяли на профиль повыше для увеличения мягкости, что лишний раз подтвердило что авто не использовали на предельных скоростях. Соответственно авто я забрал в день своего рождения в январе.
К слову о цене на данный вид шедевра автомобильного искусства. Изначально это в первую очередь было желание покупателя и уже потом люди спрашивали цену. Представьте себе в 96м году мобильный телефон в машине? А факс в подлокотнике? Холодильник, видеомагнитофон, плоский телевизор в торпеде машины?! Кожу высшего качества. Мотор 582 л.с! BRABUS выполнял и сочетал несочетаемое: комфорт и роскошь с производительностью болида! Цена была соответственной…
В 00х маркетологи победили автопром и Брабусы 90х стали продаваться по смешным ценам в районе 30- 50 000$. Многие попали в шаловливые руки и горячие головы отчаяной молодежи, которая добила то, что было недобито до них. Моторы безжалостно вырвались и ставились мастерами-любителями во всякие иные кузова. Тормоза менялись на неоригинал, салоны продавались отдельно от машин… остатки оригинала уничтожались целегаправленно и не понималась истинная ценность аутентичного творения тюнеров 90х из Германии.
Сейчас начался обратный процесс. Разобранные и уколхоженные когда-то легенды, да что греха таить- просто уничтоженные в 0, стали восстанавливаться в оригинал. Стали по крупицам собираться по всему миру аутентичные запчасти. Люди получают несравненное удовольствие обнаружив какую-нибудь оригинальную мелочь в виде руля или тормозных суппортов( я и сам такой).естественно и фирма BRABUS стала с удовольствием налево и направо раздавать заветные листочки с печатями, что такой-то вин код 100% был переделан на их предприятии. Ну и табличку желтого цвета в придачу за пару сотен евро( бывали правда случаи, когда номер мотора указанный на табличке, совпадал сразу на нескольких авто). Сейчас стоимость данных экземпляров сильно отличается. Но достойные варианты попросту не продают. Хотя как кому повезет. Все машины известны в узких кругах любителей.
PS Надеюсь в скором времени привезти в РФ еще один неуколхоженный 7,3 S W 210. Но это уже другая история. Хотя Имхо ему очень далеко до W 140. 210, 163 — больше маркетинговый ход, запись в Книге рекордов Гиннеса. Кузов с индексом W 140 изначально был порождением дорогих технологий и роскоши, но BRABUS смог возвести их гораздо выше.
Паспортные данные
- Двигатель 7.3 бензиновый, 582 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2018 году
- Mercedes-Benz S-Class (W140) выпускается с 1991 года
Бортжурнал 10
Наблюдения и впечатления








Фото и видео


Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1998

Mercedes-Benz S-Class, 1994

Mercedes-Benz S-Class, 1994

















Комментарии 11
Здравствуйте, ваша машина все еще продается? Я не могу писать в личку.
Built by Ulrich Gauffres!
Ждем рассказ про W210 7,3
Ок
Magich09
Ждем рассказ про W210 7,3
У меня их еще два есть. Надо будет тоже выложить.
Последний красавец от мерседеса.
Икона стиля эс-класса.
С покупкой!
У нас примерно такой продают
kolesa.kz/a/show/45585240
Не такие они и уж дорогие
RDKvv2012
У нас примерно такой продают
kolesa.kz/a/show/45585240
с трудом верится, что это 7.3 …
RDKvv2012
У нас примерно такой продают
kolesa.kz/a/show/45585240
Ну практически один в один