Mercedes-Benz S-Class Изящный Самец
Mercedes-Benz S-Class 1989, двигатель бензиновый 5.0 л, 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Одесса, Украина
Отзыв владельца
Моя вторая машина — Mercedes W126 модель 500SE 1989 года, «Изящный Самец»
Это второе поколение “Sonder” – класса, то есть наследник моего перового «Мерса» в 116-м кузове.
Почему название машины с упором на «гендерные особенности»? Машину покупал на Мерсофоруме, где она, естественно, обсуждалась, причем с использованием сугубо дамских терминов – «Жгучая красавица», «Очаровательная брюнетка» и пр. Как по мне, то ничего дамского в этой машине нет, да и даму за ее рулем представить сложно, хотя управляется она легко. (при осторожной работе с педалью газа). Изящная – это да, но ведь это W126 – «Икона Стиля», немецкая машинерия в итальянском дизайне. Раз так, пусть и будет «Изящный Самец».
Вообще, история покупки забавная, изначально хотел купить повседневный экономичный маленький городской «пурчик», в дополнение к «машине выходного дня» в 116-м кузове. Были уже подобраны кандидаты из линеек Ford Fusion и Suzuki SX-4. Но в результате последовательных логических переходов попал в отдел продаж Мерсофорума, где и наткнулся на роскошные фотографии, при этом на фоне бульваров Одессы. Не откладывая в долгий ящик, звонок, осмотр, а остальное – дело техники. В итоге приобрел машину, кардинально отличающуюся по всем параметрам от первоначального намерения, но это уж точно следствие пресловутой «Мерсозависимости»…
Комплектация очень внушительная, особенно для «лохматого» 1989 года. Достойный 5-ти литровый движок
М 117 965 везет «на все деньги», ABS, антибукс, адекватная 4-хступенчатая коробка-автомат, климат-контроль, круиз-контроль, подушка безопасности и пр., включая даже подогрев жидкости в бачке-омывателе. Проще сказать, чего не хватает, как для 126 «в топе»: сиденья без электрорегулировок (не напрягает), сиденья без подогрева (а это уже намного хуже), фары без моек и дворников (не особо).
Сначала немного напрягал психоделический салон – в стиле «Взрыв на буряковой фабрике». Хотел разбавить бежевыми (под цвет потолка) вставками в дверные карты и участки под торпедой, но потом понял, что по машине и так много чего делать, а потом просто привык.
Машиной на форуме восхищались, говорили об идеальном состоянии, но я с самого начала на опыте 116-го знал, что для машины в возрасте «за двадцатник» идеальное состояние – вещь очень и очень условная.
По машине сначала делал мелочи по ходовой (подушки и кронштейн подрамника) и серьёзно по двигателю (замена ГРМ в комплекте, сальников клапанов и многое другое). После серьёзного ремонта машина вдруг начала выдавать капризы, пробуя меня на характер. Несколько раз вставала в дороге, чего на 116-м (постучал по дереву) никогда не было. Вставал из-за коммутатора (замена, еле нашел), замка зажигания (аварийная замена ззаклинившей личинки по «скорой помощи»), потекшего радиатора (замена, с приключениями и осложнениями).
Сейчас надо бы некоторые мелочи по ходовой и подварить глушитель (или радикально его переделать). На прошлой неделе поменял масло и фильтр гидроусилителя, натяжной ролик мотора, пару задних амортизаторов. С самого начала так и не дошли руки до мелочей по приборке (не работает корректор фар и указатель забортной температуры). На эксплуатацию не особо влияет, но в такой машине все должно работать «зер гут».
Паспортные данные
- Двигатель 5.0 бензиновый, 245 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Mercedes-Benz S-Class (W126) выпускается с 1979 года
Бортжурнал 10
Доработки

Колёса

Неприятности

Ремонт и обслуживание






События

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1990

Mercedes-Benz S-Class, 1983

Mercedes-Benz S-Class, 1989








Комментарии 47
Космос!
Спасибо
Добрый день!хочу на мерс w126 поставить такие диски, Borbet (Germany) 10Jx17 ET20 5x112
Диаметр ЦО (Dia): 66,6, параметры диаметр 17 дюймов, разно-широкие (8.5/10), цо 66,6 — 5*112
Добрый вечер.
Берем любой шинный калькулятор, с графическим отображением, например shinteh и сравниваем тот размер, который хотим поставить, с базовым. Сравниваем по трем зазорам:
— до колесных арок (по вертикали)
— до крыльев (по горизонтали)
— до подвески (по горизонтали)
— а также погрешность спидометра при новом размере
В качестве базового варианта для 126-го Мерса выбираем диск размерность 15 шириной 7 дюймов и вылетом 25 мм с резиной размера 205/65/15
Как по мне:
а) размер 17 не для наших дорог. На 126-м надо максимум 16 на лето и 15 на зиму
б) при ширине диска 8,5 и 10 и, соответственно широкой резине, ухудшится управляемость, в частности, машина будет чувствовать колейность сильнее
в) "Борбет" лично мне не нравится на 126-м. Для этой машины внешне идеален Lorinser Lo70, в просторечии "солнышки".
Если сам из Одессы, насчет дисков поговори с Ромой из Сухого Лимана — "Рома с.х." на "Бензуа". У него бывают отличные экземпляры.
Офигенный экземпляр ))
Какой расход ?
Расход по городу от 17-18, при динамичной езде еще выше. По трассе езжу мало, по идее, где-то в районе 11 на сотню при крейсерской скорости.
В продажі диски BORBET A R16 7.5j 9j цікаво?
С каким вылетом ЕТ ? Состояние? Цена?
7.5J ET30 9J ET15, без сварок бордюрки і… В даний момент диски після піскоструя, якщо в такому стані то 250$ якщо покрашені 300$ якщо з покрашені і полірована полка то 350$
Да, интересно. Нужны подробные снимки каждого диска.
Что с крышечками?
Дай номер скину у вайбер або vk
Очень интересный экземпляр
Действительно "изящный самец" и очень необычный салон как для 126-го. и 116-й зачёт… Подпись!..
подписался на Одессита ))) заходи в гости !
Мечта!
Хорош!
подпись земляку-мерсоводу!)
Спасибо!
Подпись, красавцу!