Mercedes-Benz SL-Class
Mercedes-Benz SL-Class 1992, двигатель бензиновый 3.0 л, 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Mercedes SL в 129 кузове считаю одним из самых красивых штутгардцев. Наверное W126 seс больше трогает сердце и то только в AMG обвесе и непременно с резиной на задних дисках размерностью от 335. На SL обращал раньше внимание лишь как на обычный интересный автомобиль, потому что голова болела британцами, а немецкий дизайн воспринимал, как очень сдержанный. Но увлекшись историей дизайна автомобилей узнал много нового и интересного про 129 кузов, в том числе что создал его тот же дизайнер чья рука сотворила вышеупомянутый 560sec.
Автомобиль смотрится в живую очень интересно и благородно. 124 и 140 кузова после знакомства с этим автомобилям выглядят скучными и не гармоничными, на них Сакко Бруно отдыхал.
Раньше я любил автомобили не менее 5м в длину — это либо представители представительского класса (масло таки масленое), либо масл-кары, но последние года взгляды на многие вещи стали меняться и на автомобильные не исключение.
В машинах для меня на первом и втором месте всегда был и будет дизайн .
Mercedes 300SL — настоящий Гран Туризмо: дорогу держит превосходно, сиденья очень удобные, летом можно пользоваться одним сплошным люком). Для Россиюшки очень кстати пришелся хардтоп (алюминиевая крыша).
Приобрёл этот родстер, как про него пишут, сравнительно недавно. Состояние кузова близко к идеалу, ни намёка на ржавчину. Салон перетягивал предидущий владелец настоящей кожей, но чёрный цвет заставляет задумываться о новой перетяжке в более светлые и благородные цвета, так как кабриолет в моём понимании — это автомобиль для лета или жарких стран. Да и чёрный салон нагоняет на меня тоску и апатию. Подвеска хорошая, но по мне нужно будет занижать сантиметра на три. Колёса оригинальные, но маленькие и узкие, сзади просятся 18" с шириной 10,5.
Так же думаю поставить AMG обвес первой генерации.
Искал целенаправленно дорестайл. Так как в рестайле они добавили много нелогичных линий с точки зрения дизайна. Сам кузов угловат, а бампера, накладки порогов и салон сделали зализанными. Обшивки дверей и сиденья стали более дешево (не статусно) выглядеть. Такие же сиденья вроде на SLK (на порядок ниже классом) и на чуде-юде Chrysler Crossfire.
Да и думаю перекрасить полностью кузов во что-то более кабриолетное)
В целом от автомобиля очень приятные эмоции и впечатления. Владею уже больше трёх месяцев, а смотрю на него каждый раз как на только что купленный. Это свойство настоящих классических автомобилей, проверенных временем.
Из минусов выделил бы наверное 4-ступый автомат, хотелось бы побольше передач. И начинаю поглядывать на 500sl, там и опций побольше и лошадок.
И ещё один большой плюс который не смогу обойти стороной, это его растущая цена каждый год. Естественно это относится к автомобилям в очень хорошем состоянии. Многие отечественные автолюбители начали видеть красоту классических авто и понимать, что автомобили можно использовать как средство для вложений.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 190 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Mercedes-Benz SL-Class (R129) выпускается с 1989 года

Mercedes-Benz SL-Class, 1998

Mercedes-Benz SL-Class, 1998

Mercedes-Benz SL-Class, 1991

Комментарии 3
Актуален ещё автомобиль?)
Поздравления. Удачи в работах.
Спасибо!