Mitsubishi Lancer 2.0-Cedia-Ralliart
Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем странникам интернета — привет!
Думаю, уже из заглавных фотографий понятно, что за зверь такой рыжий )))
КРАТКО:
Lancer 9 — европеец CS9A.
Рамка радиатора (телевизор), передние крылья и бампер, капот, фары и пороги — от Lancer Cedia Ralliart,
Задний бампер — кастом с площадкой под номер от Lancer 9 CS9W и расширениями для порогов Ralliart.
Климат вместо кондиционера.
Полная ШВИ.
Ну и всякое по-мелочи.
Немного истории…
Сий пепелац был, весьма спонтанно, приобретен в августе 2012 года в славном городе Кострома.
Задачи покупать именно Лансер не было. Критерии были простыми — седан, желательно японец и совсем уж хорошо если Mitsubishi. Люблю я эту марку. И что очень хотелось — двигатель по-бодрее (до этого был Фокус первого поколения с 1.6 Дуратеком — ну совсем не радовал). Лансер же со своим "ТипаКакНаЭвике" 4G63 и 135 дикими бобрами в принципе устроил…
…хотя мечта об ЭВО до сих пор жива и ждет своего часа… но упирается в мысли о налоге)))))
Сначала вообще заинтересовался Mitsubishi Eclipse III 2,4 150 лс. Хозяин просто душу в нее вложил. Отделано в ней было все до последнего болтика. Была подготовлена к установке турбины… Однако к купе я был не готов, да и подвеску он чуть занизил, что в моем регионе создало бы некоторые проблемы.
Потом собственно напал на след двухлитровых 9х Лансеров на меху…
В ближайших областях было только 2 объявления. И оба — в Костроме))) судьба)))
Первое было полная жуть. Убит чуть менее, чем полностью. Даже приехал на смотр на зимней резине (август месяц). А ломил за нее о-го-го. Пошел лесом )))
Второе — по-лучше. Серебристый дорестайл. Кузов без сильных ужасов. Геометрия везде хорошая — зазоры все одинаковые (UPDATE — при сборке "телевизора" от Седой выяснилось что правый лонжерон чуть ушел вниз).
Ну где-то царапинки, мелкие выбоинки от камушков — 2004 год, что тут скажешь.
Зато завелась с пол оборота. Движок поет — ничего не стучит, не свистит, не стрекочет. Внешне — норма. Подтеков масла нет. Подъедания его тоже.
Сцепление в норме. Все четко переключается.
Руль вообще после Фокуса отличный. Меньше и удобнее.
Салон аскетичный — ничего лишнего. Собственно мне и не надо всех этих электронных приблуд, которыми напичканы все современные машины (UPDATE — надо надо)))
Сидения хорошие с небольшой боковой поддержкой (но можно и RECARO… :D )
Салон конечно видно что потасканный, но это все поправимо.
В процессе осмотра было выявлено что правая фара Depo без корректора (левая оригинал с корректором), крепление левого бокового зеркала заднего вида склеено (видимо кто-то сшиб) и имелись трещинки на правом заднем фонаре.
Как итог: конечно было в ней чего поправить и заменить, да и пробег в почти 200000 смущал, но для меня первое было — чтобы живой двигатель. В данной машине это было — поэтому взял.
Вот такая история…
Ну а далее пошел долгий путь познания самурая ))))
Самым важным открытием стало — что это фактически Японские Жигули — Конструктор)))
А первым шагом на пути к Истине — регистрация на Форуме Технических Маньяков. Сколько всего я там узнал — просто не счесть.
И пошли переделки-ремонты-доработки.
Все "классические" переделки были сделаны. А именно: Подсветка ключа, бардачка, электрозамки багажника и лючка бензобака, замена всех лампочек в кнопках на светодиоды и прочее…
Все известные болячки Лансеров — также меня не обошли: Бдынкь — (ИСПР осень 2016 — согласно оф. мануала);
Блок управления вентиляторами — (ИСПР — поставил китайский с Али);
Шланг ГУРа — (ИСПР — заменил на новый оригинал$$$$)
Запачканные салазки в печке (приводит к слому тросиков ручек управления кондиционером) — (ИСПР — заменил на климат)
Подвеска … в ней если уж что-то закисло — то намертво))) ИСПР Осень 2016 — перебрана по кругу полностью, включая рулевые тяги и наконечники, плюс- перебраны все 4 суппорта)
Лечим, стараемся.
Про замену всех жиж даже писать не стану — все в срок и регулярно.
На маслах пока что остановился на ENEOS Gran Touring SM 5W-40 (UPDATE — думаю уйти на IDEMITSU — НЕТ — раз в 5-7 тыщ пойдет и ENEOS). Отлично катает, ест, но очень мало (UPDATE — перешел с 2015го на 5W30), и зимой не замерзает (в отличие от супер-пупер-хваленого Мотюля).
В коробке тоже ENEOS GEAR GL-5 75W-90. Отличное масло (UPDATE — увидел что в мануле допуск идет GL-4… опять думаю уйти на IDEMITSU)
ГУР — только оригинал т.к. после заливки того же ENEOS'a (8801252021773 ATF Dexron III вроде бы подходящего, согласно официального мануала) потек шланг высокого давления. Больше испытывать судьбу не стал))
Тормозная жидкость — обычная DOT 4 ROSDOT.
Все более подробно ищите в бортовике. А то чего нет — с удовольствием отвечу)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 135 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2002 года
Бортжурнал 28
Доработки



Ремонт и обслуживание























Фото и видео


Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2000

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2006
















Комментарии 26
Неужели всё(
Вовсе нет. Просто я влез в лютые кузовные дебри)))
приветствую по поводу коллектора у тебя что за мотор вот думаю себе заделать выхлоп но у меня 1,8 джидай подойдёт не в курсе ?
Доброго. Мотор 4G63. Подойдет ли коллектор от 4G63 на 1,8 GDI ? Понятия не имею)
Ну, теперь получился шевроле лачетти, поздравляю.
Привет. подскажи передок под ралибампер менял, родные локера и треугольнички под бамперр как родные встали?
просто на рале убиты локера, хочу заказать с разборки.
Встречаются только с обычных седых.
пробил по каталогам — парты локеров разные. Опасаюсь что по форме или отверстиям будет несрастуха
Локера — Подкрылки, если я правильно понял? Остались от обычного 9го Лансера. Но! Справа все встало полностью хорошо, слева Все хорошо только по крылу, 2 клипсы бампера (сбоку) не очень совпадают (примерно 1,5 см в сторону). Притягиваю стяжками. Хз… почему … по геометрии все ровно. Про треугольнички — убей, не могу понять о чем ты? ))
Да, локера. Ну они же состоят из арочки в крыло и плоской треугольной детали дальше под бампер, скреплены между собой 2 пистонами.
Ну впринципе понял, как и думал чуток расходится крепеж, но не критично и можно нормально закрепить
Проблем с гаишниками, нет в итоге?
неа. Ни разу, ни одного вопроса не возникло.
Подпись) очень ярко)
Подпись+репост)
Мне нравится в таком цвете.
Подпись. Дорестайловый передний бампер это нынче редкость
А скоро станет реликтом — ибо вся морда будет от Цедии Раллиарт )
У нас раньше ездила цедия с обвесом раллиарт цвет серебро, вид был просто огонь
А у меня морда от цедии белый перламутр ))))) Вот и не знаю пока — как сделать ))) может в пленку временно
подпись двушке, удачи на дорогах…
Спасибо )))