Бывшая — Mitsubishi Pajero Поджег это оджег!
Mitsubishi Pajero 1991, двигатель дизельный 2.5 л, 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Всех приветствую, всем здравствовать!
Достался один из первых Паджер второго поколения. Комплектация с завода — парттайм, мосты 4,625, задний диф пустой, металлический салон, вёсла, подножки, кенгурин, фаркоп, кофр запаски, реленги, ПТФ, автохабы. Волтайр 235-75-15 на 8" хромированных Мэнджэлсах с вылетом -20 — комплектация при покупке!
В начале эксплуатации оторвал задний бампер (лет 10 назад), езжу без него до сих пор. Первым делом поставил Гудричи черви 31-10,5-15, чуть позже притянуты с Владика и установлены механические хабы Кетайсин (клинили пару раз, в остальном — без нареканий). Потом меня окончательно одолели нескончаемые поломки генератора и замены одной из двух акб каждые 2 года — перенёс генератор под капот, заменив старый на 65А на новый на 110А, поставил одну жёлтую Оптиму. Сгнили крылья — срезал, поставил расширители на 5 см. Поменял стоковые птф на ближний танковый ксенон. Позже поставил тапки 285-75-16. Жена подарила шноркель на 5 лет совместной жизни — установил в паре с корпусом воздушного фильтра от галлопера (фильтрующий элемент стоит 450рэ) при помощи патрубка ож от "Маз".
Однажды Зимой с другом Михаилом после очередного ремонта генератора поехали испытывать его в поля. Мы, прям генератор отремонтировали, не резину злую поставили, ни лапы, ни лебёдку установили, а вот, прям, пошла, зарядка! В итоге нас разворачивает в позавчерашней колее Урала (под снегом было не видать), ну чё хабы, полный, пониженную и чё-то ниачом. В итоге под светом Нокии Экспресс Мьюзик замёрзшими культяпами перебраны хабы. Вывод — зимой генераторы не тестить! Второй вывод — возить с собой заглушки!
Однажды поехал с Михаилом (мы с ним генератор чинили) посмотреть покатушки (Кин-дза-дза), поехал не за той машиной (Уаз на 37-х Старках) не по той дороге, в результате прыжка — рваный чулок моста, я приехал посмотреть месево, а до месева даже не доехал! С собой ни джека, ни сварки, в лагерь на поиски хоть чего-то. Уазоводы с порваной полуосью одолжили джек, доброе им здоровье, при помощи джека и домкрата от пузотёрки, вставляя полуось в редуктор, повторяя эту процедуру через 3 метра, удалось развернуть и убрать машину с дороги. Далее эвакуация. Эвакуация! Все кроме нас и корчей на лафетах разъезжались своим ходом. Вывод — нефиг ездить зрителем, приехал — рубись! Это предисловие. Второй вывод — поставлены мосты 5,285, задний с пневмоблоком, чулок заднего моста усилен уголком, вдруг о5 за Уазом надо будет ехать.
Всегда мечтал лифтануться — в январе 2016 сделал нелинейку 60-0, поставил поворотные кулаки от Паджеро 2 с двигателем 2,8-3,5, поставил пружины от патруля, амортизаторы выбрал прадоскорчеды, срезал задний стаб, появилась раскачка, добавил назад амортизаторы от "Газели", раскачка прошла. Поставил самовар вперёд — тяжёлый (появились клевки при торможении, мономаксы не вывозят), но крепкий. Лифтовка с бампером заняла 4 месяца (большая часть времени ушла на подгонку бампера, бо купил его давно от рестайла и был он как отвал у грейдера и на наращивание трубок печки, ож, тормозных трубок, шлангов и тп.) в гараже моего друга Андрея, при помощи Павлика, который всё терпиливо варил, доброе им здоровье.
В 2010 году откапиталил двигатель — точил и хонинговал цилиндры, новые поршня оригинал (попутал местами, т.е маслофорсунки не попадали в галереи, потом переставлял), кольца — тр, стопорные хольца — хундай, поршневые пальцы — хундай, точил кв, шарошил пастели кв, новые вкладыши — тайхо, новая голая автовельтовская гбц с притиркой клапанов, ремонт турбины, новый маслонасос — хундай (поставил не сразу, бо денег зажопил, зато научился ловко снимать поддон).
На прошлый юбилей (20 лет) поменял сайленты вкруг, поменяны подушки рама-кузов, куплен и до сих пор не установлен рулевой демпфер от Ниссан.
В течении всего времени постоянно проваривался глушак, кузов (в порогах труба на 80), рама, в 2015 г. он стал моим официально (номер на раме тогда был виден).
Пока всё, планов море. Удачи на дорогах и в говнах!
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 дизельный, 99 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Mitsubishi Pajero (2G) выпускается с 1991 года
Бортжурнал 42
Аксессуары




Доработки








Колёса

Наблюдения и впечатления










Неприятности




Ремонт и обслуживание












Разное



Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1993

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 1998










Комментарии 25
О Рязань! грех не подписаться! ))
Ага, ещё и Мицу!
расширителей нет. стеклоподъемников нет карты убогие за что 350?
Автомобиль за 350. Стеклоподъёмники, расширители и карты стоят дешевле, ты чё?)))
91 год с подрезанными арками? Удачи в продаже…
Спасибо!
Подписался.
Спасибо, надеюсь, найдёшь что-то полезное.
Четкий танк, прапрадед моего)) Удачки с ним))
в результате прыжка — рваный чулок моста
))
ещё пиши )))
Не вопрос! В интернете писАть — не на яву мешки ворочать)))
Супер машина!
Твоя тоже Агонь! И доча красавица!
Давай вливайся в наш клан!
Ах-ха, легко сказать!
Тоже хотел паджерик взять сначала, но за те деньги на которые расчитывал получалась машина 20 лет от роду… Взял Ретону 10 лет, еще ни разу не пожалел…
При покупке офф-роад техники на возраст нормальные люди не особо заморачиваются. Основные критерии — тип топлива и состояние, в случае с америкосами ещё "добыча" запчастей.
Твоя Ретона — агонь! Ща чё-нить с верхними рычагами придумаю и перейду на койловеры+доп. аморты как у тебя. Торсионы оставлю в нижних рычагах.
Мне еще бонусом нравилось редкость машины, я до сих пор от нее прусь…
хоть кого-то на паджере из рязани встретил))
Нас мало, но мы на Паджерах!