Бывшая — Mitsubishi Airtrek Turbo Дачнег Валуевич
Mitsubishi Airtrek Turbo 2003, двигатель бензиновый 2.0 л, 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Апрелевка, Россия
Отзыв владельца
Долго смотрел на этот авто, присматривался…
Хотелось и большое семейное авто и при этом сохранение более менее управляемости и динамики…
Выбор из ПР был не большой X-Trail Turbo, Airtrack Turbo.
Были конечно авто и поменьше типа Ceria 1.8T, но их на момент моих поисков было очень мало в Москве.
Собственно задача у данного авто поставлена простая:
1.Стоять в пробках в центре.
2.С комфортом ездить по нашим дорогам
3. Кушать по городу 11/100км.
4. Кушать на трассе 10/100км.
Конечно для турбо мотора это почти не выполнимая задача, но мы будем работать первый месяц будут предварительный замеры расхода бензина на базовой машине…
Дальше начнем доработку авто по приведению его в нужные нам цифры по расходу топлива.
===============================================
===
===
===============================================
Все что Выше полная ерунда, не стал стирать, что бы помнить на сколько сильно я заблуждался.
Итог поездки на Волгу за 1450км. в одну сторону, вырвана опора стойки (т.к. её не смотрели, лень было бачек откручивать) и самое приятное что расход средний за поездку получился 9.4 Литра.
Это с учетом того что 6 часов туда ехал со скоростью 30-60км/ч (когда разбило опору)
а потом еще 370км. несся со скоростью 200-220 да бы успеть на вечерний паром, т.к. идея бросать машину на земле и добираться до лагеря на лодке не прельщала.
Средняя скорость остального маршрута была 110-140км.
При этом была полная загрузка 4 человека и полный багажник провианта.
Пожалел от того что поставил полик сзади, т.к на сильных ямах казалось что взлетаем.
Вообще за пол года эксплотации пришел к выводу, что Турбоша это не ЭВО, не РакерКар, это отдельно стоящий !полноценный автомобиль и имя его Airtreck Turbo R! со своими болячками и косяками, которые с легкостью помогает решить хороший автоклуб (Респект парням).Это просто Боевой Кроссовер, который позволяет запарковаться в центре там где другие уперлись бампером и полазить по грязи, об этом будет отдельный рассказ, т.к. с Треком мы лазили за уазиком с клирренос 26см. и паджиком.
В итоге за всю поездку паджик, 1 раз застрял, уазил т.к. шел первым и искал броды в грязи застревал 5 раз.
Я т.к. шел последним и застрял 0 раз))) считаю это отличным результатом. правда 1 раз спустился не удачно в яму, погнул глушак, бампер соскочил!
В такие моменты я начинаю считать свой авто джипом!
===============================================
Новые мысли.Вот 00.00 почти, а я сижу тут и мечтаю о приусе в 30 кузове, но согласен даже на 20ый…
Но выехать на Трэке зимой из двора, ВОТ УЖЕ кайф.Вышел из двора плавно боком, перегазовал, закинуло попу, сбросил газ поймал и попер дальше как танк и без разницы что под колесами снег 10см., лед или просто слякоть…
Ну как после этого можно хотеть что то другое?
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 240 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Mitsubishi Airtrek Turbo выпускается с 2002 года
Бортжурнал 18
Аксессуары

Доработки




Наблюдения и впечатления


Неприятности



Ремонт и обслуживание







События


Mitsubishi Airtrek, 2001

Mitsubishi Airtrek, 2001

Mitsubishi Airtrek, 2002

Комментарии 29
А что у меня с машиной было не так?)))))
Это я про "допулялся"
Ну на наших авто тяжко не пулять, раз в недельку, но зажЖжешь))))
Поставил машинку на ноги то?
а?
ebay)))
чё так дёщево? в чём подвох? кого и как обманул?)))))
Удчи с ремонтом!Хороший трэк!Подпись!
Да какой ремно, я рестайловый от Эво 10 с США заказал и все ок.
Чё по деньгам вышло?
По деньгам в 9500р уложился)))))
Че мутите:-) подписался буду следить:-)
ремонт моторчика ХХ своими руками))
а то Летит он часто, а продается только с Дросельной заслонкой в сборе от 3к
только завтра смогу разобрать заново. щас у меня он отключен.бороты на хх 1100.
Я сточил и до конца вкрутил без пружинки. попробую с пружинкой поэксперементировать…
есть изменения?
я до конца вкрутил.
моторчик щелкает и крутится на заведеной.
пружинка хлипенькая, слабенькая какая-то.
Спасибо за совет.
а ты сточил и ничего не поменялось?
Сегодня сточил их, пружинку не поставил, думал, что потерял, потом уже нашел, когда всё собрал. не получилось, глохнет авто. может пружинка обязательно нужна была… щас с отключеным датчиком езжу. попробую с пружинкой. или усиленную надо?
а как моторчик тестировать? напрямую от аккума дергается на пол миллиметра и всё. при подключенной фишке, на заведеном авто, держал его в руках (т.е. не вставлен в дроссельную заслонку), ездит туда-сюда.
Выкрути моторчик ХХ, пусть кто-нибудь включит зажигание, а ты посмотри щелкает ли моторчик, если он щелкает, то по регламенту Митсубиси, он считается рабочим.
Ты по уровню пимпу выронил вровень с самим моторчиком перед установкой?(пружину подожми плоскогубцами что бы уменьшить её ход — т.к. у меня залипало на максимальном выходе) и моторчик не мог уйти назад вровень!