Бывшая — Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution 2005, двигатель бензиновый 2.0 л, 540 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на KIA Stinger 3.3 GT 550 tuned by Yaro и Volkswagen Golf R 3.6 турбо G30-770 (до этого — 7 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Эво 9 ГТ. Вес около 1430 кг. Чугунный редуктор. Блокировка Куско. Подвеска Тейн русспек. Коробка передач 5-ти ступенчатая механика.
Конфиги автомобиля:
Конфиг №1
Машина изначально ко мне попала в следующей конфигурации:
Сток низ мотора
Сток головка блока, шпильки головки блока АРП
Распредвалы косворт М2, пружинки и тарелки
Впуск: сток + нулевик в коробе.
Форсунки RC1000
Насос валбро 255 л/ч
Выпуск: яйца томей, приемка томей, выхлоп 76-мм ХКС
Турбина FP-green
В целом это был неплохой конфиг, машина выдавала 411 л.с., уверенно ехала и радовала меня первый год, но это было далеко от идеала.
Конфиг №2
К конфигурации №2 добавился впрыск метанола Аквамист . По моему мнению это был идеальный конфиг, который выдавал с некоторыми нюансами 460 сил и 616 момента (в итоге удалось выйти примерно на 480 л.с. после замены топливных форсунок на ID1000, у RC был отвратительный распыл).
Конфиг №3
Сток низ мотора
Сток головка блока, шпильки головки блока АРП
Распредвалы Cosworth М2, пружинки и тарелки
Впуск by "от Evotrack-a" + нулевик ХКС
Форсунки ID1000
Насос валбро 255 л/ч
Tурбина ATP Turbo / Garrett GTX 3071.
Выпуск: яйца Tomei, приемка Tomei, выхлоп 76-мм ХКС, коллектор сток не портированный (это не самая "лучшая" конфигурация под 30-ку, но идея была потестить эту турбину в болт он варианте). С таким выхлопом было 390 WHP
В последствии заменили приемку на раздвоенную по типу Map-a и сделали гейт наружу. Это позволило существенно увеличить расход воздуха (около 8%) и очень прилично выиграть в углах во всем диапазоне.
буст HKS EVC6. Примерно вышло 415 WHP
В последствии был возвращен впрыск метанола. Увеличен буст до 2.1-2.2 бара в середине на метаноле и 1.9 на 7500 и 1.8 на 8500 оборотов.
Мощность неизвестна.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 540 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Mitsubishi Lancer Evolution IX выпускается с 2005 года
Бортжурнал 14
Доработки












Колёса

Наблюдения и впечатления

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006







Комментарии 3399
Евооо🥹🥹🥹 Больше таких не будет… Крутая машина🔥🔥🔥
Добрый день! Не продаете эво? Или может, кто продает из знакомых живую машину?
Нет, к сожалению.
Печально, а то ищу и руки уже опускаются(
Ищите варианты по низу рынка и выбирайте из них наиболее живой кузов.
Потом везите на диагностику и сбивайте ценник пополам.
Сам думал когда-то про эвик. Более вменЯемоего варика нет.
Пересыпать потом почти любой придётся.
Тут на д2 был бортовик человека, который через знакомых, по рекомендациям взял по верху рыночной вилки машину. То есть очень дорого. Совсем дорого.
Начал ездить, а она оказалась трупом на присадках…
Пересыпал пол тачки и об этом был его бортовик…
Так что сами понимаете.
Или вот, к примеру, статья автора этого блога и влальца тачки:
www.drive2.ru/l/7169804/
Я сейчас оглядываюсь на весь свой мегаопыт и понимаю, что пошёл бы другим путём.
Взял бы свежую ЛКС или ЛГС, или новую ЛВС (Весту Спорт) и катал бы до конца гарантии.
Параллельно строил бы двигло около 2,0-2,1 литра турбо, трансмиссию, новые тормоза, проводку и так далее.
Еще есть вариант сунуть в ладу v6 3,5 литра рено-ниссановский с 6мкпп попробовать, который Николай Фоменко начал ставить в Маруси.
Хотя это уже изврат.
Ибо R4 с турбиной можно построить с максимальным количеством отечественных комплектующих. А значит — максимально недорого.
Если бы у тебя был свой "мегаопыт" ты просто взял бы новую жоповозку из корейцев к примеру и ездил горя не знал 5 лет, а потом спихнул и опять новую.
Тюнинг тазов давно уже канул в лету с появлением спорт версий — разумный человек не станет тратить несколько сотен тысяч ради прибавки в +- 50лс.)
Так же и эвики уйдут в Вальхаллу в ближайшее время. С прошлого года кузова ст9а не ввозят к нам из за драконовских цен в Японии. Т. е. на разборах их больше нет и не будет, а больше брать зип нашим эвоводам не откуда. Новый зип с эмиратов и японии везти долго и дорого.
Брать убитый эвик по низу рынка и пересыпать его это плюсовать стоимость самой машины. В настоящее время данная процедура не имеет абсолютно никакого смысла.)
А я уже и взял весной Ладу Весту СВ, новую, из салона. БЖ пока не завёл.
От всего старого потихоньку избавляюсь.
=)
Есть замеры Эво какие-то? У кореша Эво 8, едет 11.8 на сток турбе и все думает на 30ку перейти
10.9 на 30-ке товарищ ехал. Я не мерял квотер.
Вот, ему как раз так и хочется, ехать из 11 и чтобы не сильно поздно дулась
7163 лучше. Но там может быть засада. Чего я свою то не мерял, я не мог финишировать на 4-й передаче. А переход на 5-ю это беда. Ну и про резину надо не забывать.
У него 5ст. Отсечку чуть сдвинул и как раз успевает на 4й. Но скорость на выходе 187+-, а у тебя уже за 200. Поэтому и у него начнётся эта беда значит)
У меня буст был 2.2 + метанол. Так что да. Но важен был зацеп. Я всегда на гражданской резине ездил, а для таких игр надо 888 или какой нить рср. Эво весил 1380 кг. Он в букс срывался мгновенно.
Рср у него, 245 40 17. До 100 выходит 3.6
Я почему-то думал, что ты все авто удалил) И только Стингер потом добавил
Не, я психанул и аристу тока удалил.
Хотя, если б знал, что можно собрать 4вд на 6-ти ступе, то и не продавал бы ее и не удалял.
На 3000об сейчас на 6ст 170км в час. Для поездок по трассе вообще огонь, в сравнении с 4ст
Да вообще шикарно.
Yaro
Не, я психанул и аристу тока удалил.
Хотя, если б знал, что можно собрать 4вд на 6-ти ступе, то и не продавал бы ее и не удалял.
Аристо мне по сей день нравится 👌💥
На 6-ти ступе и норм турбе классная бы машина была.