Mitsubishi Pajero 2,8 EFI exceed 5Door LSD
Mitsubishi Pajero 1996, двигатель дизельный 2.8 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Atlas 2,7 4WD с аппарелью и Mitsubishi Pajero 2,8 EFI exceed 5Door LSD
Братск, Россия
Отзыв владельца
Всем огромный привет! Я думаю, в адрес любого автомобиля можно озвучить комментарии как положительные, так и отрицательные. Поэтому не хочу ни кого убеждать или отговаривать, ведь все мы вправе любить или не любить свое транспортное средство. Но каким бы оно ни было, я думаю за время владения и эксплуатации, каждый из нас хотел его и убить (метод расправы зависит от уровня ненависти и гнева в данный момент) и любить его просто так, по непонятным причинам (ну или когда ты можешь позволить себе на этом авто больше, чем все остальные (это не может не радовать!)). Все мы разные и у всех своя любовь и предпочтения, ну и конечно же возможности.
Это мой второй Паджерик (4М40Т EFI, АКПП, SS, LSD, Exceed) первым был почти такой же, но с 4D56T. На нем я катался ровно пять лет, попутно тщательно, а порой и очень тщательно изучая устройство и тонкости эксплуатации японского авто. Все плюсы и минусы этих внедорожников уже давно жёваны-пережёваны на сто рядов. Я позволю себе не забивать Ваши светлые головы тем, что Вы и так уже не раз читали. Просто кратко опишу, как говорится момент хотения-приобретения. Беда, как говорится пришла откуда не ждали. Я теперь называю это весенним обострением, т.к. обе машины брались месяц в месяц весной. Загорелось, блин новых ощущений в старом кузове! И главное сложилось-то все как-то удачно — и очередной отпуск и кредит в банке влёт одобрили и жена с легкостью разрешила. Короче, нашел я среди великого множества, можно сказать случайно, объявление о продаже автомобиля, я его захотел сразу и пока он не стал моим (получение финансов, наведение справок в ГИБДД, перегон по зимнику, оформление и т.д и т.п.) я не мог нормально спать, есть, ну и так по мелочи…
Когда бывший владелец дал мне на нем впервые прокатиться, я понял что такое "машина едет". Не в обиду 56-ому будет сказано, но тут эмоции все затмевают. Единственная мысль промелькнула тогда в моем ошарашенном мозгу: — а чего же тогда может 3,5л на палке?! Вот не разу ни кто не катал, да может и не надо мне это от греха подальше. Так я и стал счастливым обладателем опять же любимого авто, но уже более мощного и интересного.
К стыду своему признаю, что вот уже год владения этим Паджериком сводится к ежедневной эксплуатации (порой нещадной) и минимумом обслуги. А болячечки-то копятся, это только на себе ранки можно не замечать, они сами зарастают. Да в общем то, копим детальки, потом будем, как говориться усё починять, тем более, что сейчас сайтов по обмену опытом куча кучаная, да и предыдущий опыт бесценен. Очень люблю читать о том, как народ улучшает или просто эксплуатирует своих любимцев. Фоток пока мало, надеюсь их будет количественнее и качественнее. Хотя признаюсь я не рыбак, не охотник, не путешественник, мне просто нравятся Pajerики и то как они передвигаются по зимним нечищенным городским улицам, асфальту, покрытие которого можно сравнить с методом записи компакт дисков, да и просто люблю сидеть высоко и удобно. Ну вот, как-то так, первый раз пишу, зажмурился, жду пинка…
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный, 140 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Mitsubishi Pajero (2G) выпускается с 1991 года
Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1996

Mitsubishi Pajero, 1998

Mitsubishi Pajero, 1998









Комментарии 65
да уж, действительно, жаль что нет твоего опыта в бж. по многочисленным комментам и обращениям к тебе понял, что ты тот еще тип)) походу лучше на тебя подписаться, чем на машину)
Так интересно пишешь, 4 года катаешь любимца, и ничего не пишешь, хотя очень много полезного знаешь ! Ну кто так делает то ?!) Исправляйся, и пинать не за что, только если выговор …
Так это уже второй любимец)) на первом 5 лет ровно откатался, жопыту поднакопил)) На этом в марте будет 5 лет. Правда у меня работы обычные — мелкий ремонт, замена расходников и прочее. Это у всех прописано сто раз, поэтому и не пишу, так, бывает 5 копеек вставлю))
Да, прочитал )
А про клюшки то байки гуляют, а ты знаешь ))) Если бы сам не написал, то у меня бы и не ёкнуло )
PajeroMax
Так это уже второй любимец)) на первом 5 лет ровно откатался, жопыту поднакопил)) На этом в марте будет 5 лет. Правда у меня работы обычные — мелкий ремонт, замена расходников и прочее. Это у всех прописано сто раз, поэтому и не пишу, так, бывает 5 копеек вставлю))
Вставляй пятачки почаще.За клюшки зачет-познавательно и интересно.👍
Подпись земляку
Взаимно))
Присоединяйся к Братскому сообществу 😉
красавчик! хороший отзыв))
Была когда-то Делика с таким же движком. Квартира на колесах
Хорошо написано, с юморком!))
И ещё подскажи, я поменял радиатор печки, новый антифриз, термостат новый, один фиг дует тёплым, даже радиатор основной картонкой закрыл, в сервис пока ехать не хочу. Как у тебя печка дула, говорят эти движки сами по себе холодные, но не на столько же. В машине тепло, когда ставлю на максимум, но по меркам авто холодрыга.
У меня печки в дизельных Пыжах ( у меня был 56 и сейчас 40) греют очень даже хорошо, не знаю как на бензиновых версиях. Я не мерзну, на блоке управления всю зиму стоит 23 градуса, снег в ногах тает, а если ехать далеко, то и высохнет. На 56-ом я печки распаивал и чистил механически, считаю этот способ единственным правильным и бюджетным решением. Да, дизель утром греется долго, но когда прогрелся печка жарит.
Я радиатор брал новый. У меня утром при минус 15-25 С° греется минут 40-50 ито в салоне чуть тепло, даже проехав 30 км. Грешу может когда ставили радиатор что то не праправельно собрали или не докрутили. Мастер собрал мне всю торпеду с установкой радиатора за 30 минут, это не нормально.
На дальняк греет хорошо когда проедиш свыше 70-90 км.
Фигасе мастер-огонь))) ну блин, даже не знаю, по сути можно наверное неправильно собрать, но это надо постараться. Я бы еще раз к мастеру заехал, пусть рассказывает что и как делал, ну не должно так быть. Может там пробка воздушная стоит, я обычно после смены антифриза заливаю его со снятым патрубком обратки с печки, как потекло с радиатора печки — одеваю шланг. Многие заезжают мордой на высокий пригорок и нагазовывают по пол часа, чтобы воздух прокачался. И честно не представляю как можно собрать за пол часа все обратно, пол ведра болтов наверное осталось запасных.
Наоборот после него ещё сам дома шурупы докручивал и динамики подсоединял вместе с радио.
Ясно, позже сам разберу и посмотрю, чё да как. Ну спасибо за советы.
На здоровье))) спрашивай, если что))
Ок.
Я кстати тоже об этом думал. Спасибо за совет, скорее всего оно так и есть.
У меня знакомые твои однофамильцы, у тебя случаем родственников в Приморье нет ?