Москвич 2141 PiJON STYLE
Москвич 2141 1992, двигатель бензиновый 1.8 л, 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Alfa Romeo Giulietta Капризная итальянка, Alfa Romeo Giulietta Дерзкая сестренка), Volkswagen Polo Hatchback Пол Полыч, Москвич 2141 PiJON STYLE и Москвич 412 RETRO STYLE
Монахан, Ирландия
Отзыв владельца
Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем. ©
До меня предыдущий хозяин осуществил следующие
изменения:
1.Увеличил объем двигателя с 1,5 до 1,8
2.Бесконтактное зажигание
3.Харьковский обвес
4.Легкосплавные диски K&K
5.Установил четверочные пружины и наварил по два кольца на крепление амортизатора(джип готовил БЛИН!).
6.Установил так называемые спорт.зеркала, вид у них конечно был отличный, а обзорность никакая
Затем авто попало в мои руки и я кое-что доработал:
7.Снял «лифтованную» заднюю подвеску и установил газовые амортизаторы Bilshtein и родные пружины, машина стала жестче, но предсказуемой в поворотах
8.Заменил оптику на новую, старая была убитая вообще
9.Заменил передние сидения на сидения от альфы, по-моему 33
10.Родной бачок омывателя с дохлым моторчиком, был заменен на десятошный, в дождь ездить стало гораздо приятнее.
11.Доработал дворники, область очистки стала больше, как на современных авто, без треугольников в полстекла :)
12.Были куплены оригинальные передние электростеклоподъемники, но к сожалению еще не успел установить
13.Установил задний диван от форда скорпио, с подлокотником
14.Установил родные москвичевские зеркала и сферические антибликовые стекла от восьмерки, стало видно что твориться вокруг авто, безопасность превыше всего!
В ближайших планах:
15.антикор
16.после полная шумоизоляция салона
17.установка торпеды от опель вектра и перетяжка салона в кожзам наверное в черно-бежевой окраске, козырьки от неё же и руль
18.не знаю позволят ли финансы в этом году — окраска в белый металлик
19.есть проекты интересных винилов
20.планируется замена двигателя на реновский ф3р или ф7р, в идеале от ауди 2,8 в6, на первое время скорей всего довести до 100 л.с. родной узам, время покажет…
История покупки
Не буду писать, что в крови течет бензин,
живу адреналином, дышу автомобилями. Так и есть, как ни банально. Автомобили в моей жизни с детства, кстати самое яркое, когда мне пятилетнему малышу подарили достаточно большой КРАЗ.Я становился на него одним коленом, отталкивался и гонял по квартире сбивая всё и всех на своём пути. От деда нам достался экспортный вариант автомобиля Москвич 412-много хрома, двухцветная обивка салона, шкалы с английскими обозначениями. Проходило время и я уже будучи "взрослым" пацаном лет девяти уже рулил на коленках у отца, редкими, но от того ещё прекраснейшими выходными. И тогда меня окружали плакаты автомобилей и куча масштабных моделек. Моё юношество попадало, как раз на период расцвета серии NFS и фильмов о гонках типа"Такси", "Форсаж" и т.д, уже появлялась литература об авто, как журналы "Клаксон", "Авторевю" и другие, позже покупался "Тюнинг автомобилей" и стоил он тогда ни много, ни мало всю стипендию, и съедался от корки до корки в тот же вечер. Зная моё чрезмерное увлечение гонками в пижонском возрасте, когда авто уже управлять умеешь, но получить права не позволяет возраст, старенький Москвич я не получал. Тогда начался этап увлечения тюнингом в моей жизни ибо нужно было чем-то занять молодой пытливый разум и творческое начало. Смешно вспоминать, но полосы на лобовое стекло, «крутые» пятиспицевые колпаки, карбюратор от вазовской семерки, пластиковые накладки, которые так и не были установлены, заполнили мою жизнь до отказа.
Закончилась школа, пролетало золотое студенческое время в техникуме, были получены долгожданные права. Эх счастью не было предела. Кто смотрел старый американский фильм "Водительские права", где говорилось " права это больше, чем кусок бумаги с правом на управление автомобилем, это возможность быть где угодно, когда угодно, это СВОБОДА", меня поймёт. Машину в свое хотя бы непостоянное пользование я так и не получил, отец мотивировал это тем, что Москвич был кормильцем в семье и тем что в голове у меня черт знает что. Давал водить авто только вместе с собой на пассажирском сиденье. Представьте, каково мне было после этого. Было такое ощущение, что весь мир против меня, моя такая долгожданная мечта быть СВОБОДНЫМ и сейчас не осуществилась, я был предан, раздавлен, растоптан.Всё это было равносильно бегству бесчисленной орды с поля боя, где их победа была всего лишь формальностью и я чувствовал себя генералом этой орды. Тем не менее я не плохо закончил техникум, но моим протестом был отказ дальше учиться, получать так называемый билет в жизнь -высшее образование.
Я пошел работать, проходили года, ситуация не менялась. В итоге получив очередную серьезную работу, работать пришлось по 12 часов в день, без выходных, на протяжении почти 2х месяцев. Скажете невозможно, ещё как и возможно. Спал я уже везде, где прислонялся, но пришло время долгожданной компенсации трудов –зарплаты .Хватало ее в то время как раз на такой же Москвиченок 412, как был у нас в семье. Плюнув на всех и все, я начал искать себе автомобиль и через некоторое время нашел. Да ещё и какой с жигулевской коробкой, динамика такой машины впечатляла. Естественно смотрели мы её уже с отцом, мать была против, типа зачем еще одна "рухлядь в семье", подожди возьмем что-нибудь лучше в кредит, слово кризис, мы тогда не знали. Но нет, я был неумолим я хотел СВОЮ машину и только свою, чтобы ни у кого не спрашивать разрешения куда и с кем и когда мне ехать, что устанавливать в неё и сколько вкладывать. К моему тогда сожалению и теперь к счастью в авто обнаружились серьезные косяки которые владелец обещал устранить и не устранил, мне пришлось отказаться от покупки за день до поездки в МРЕО. Помните историю про бесчисленную орду и её бегство :) она повторилась, но в тысячу раз больнее для меня. Два или три дня меня ровным счетом ничего не интересовало, я не ел, не пил, не выходил из квартиры. Затем на фоне злости и обиды на меня нашла вторая волна оптимизма и никому ничего не говоря я помчался в ближайший ларек за газетой с объявлениями. Придя домой весь возбужденный с едва установившимся дыханием я начал снова искать… ЕЁ .Нет уже не машину, свободу, от всего, от всех от условностей, от проблем. Видя мои переживания родители после продолжительных споров между собой, о чем они спорили я даже не слушал, я был занят поиском, предложили мне помощь .Каково мне было после всего это слышать, как издевательство, подачка, но ни как не помощь. Но желание купить машину было больше. Мой бюджет вырос примерно в 2.5 — 3 раза, открылись новые доселе невиданные возможности, но после штудирования очередной пачки газет я разочаровался, даже на старенькую более — менее нормальную иномарку денег так и не хватило. Пришлось нехотя вернутся к разделу "отечественных автомобилей".Вазы мне принципиально не хотелось, мнение о нашем кормильце — типа Москвич не машина, только пробудили во мне еще большее желание доказать обратное и мой выбор пал снова на марку Москвич, но модель на этот раз была посовременнее — АЗЛК 2141.
Стоит ли говорить после классики переднеприводный красавец был для меня чуть ли не шедевром автомобилестроения. Следующий день я провел в поисках своего идеала, первая же машина меня убила, это было сплошное ржавое корыто, но оно ехало и по сравнению с 412 ой как не плохо. Время уже ближе к вечеру было просмотрено еще пару экземпляров, но и они не привели меня в восторг. Идя домой в расстроенных чувствах я захватил пару бутылочек пивка и принялся снова штудировать газету. На глаза мне попалось объявление в котором было сказано о продаже авто с внешним и внутренним тюнингом, ценник кусался, но во мне возник интерес, что можно было продавать за такую цену. Естественно через 30 минут я ожидал с выхваченным с работы другом – автомехаником этот экземпляр. Будучи любителем всего прекрасного, творческой личностью и увлекающимся тогда тюнингом по полной, я в буквальном смысле обалдел передо мной предстала уже МОЯ машина. Договорившись об осмотре на подъемнике, я знал душу дьяволу продам, но ОНА будет моей. Проблема была в другом, бюджет был исчерпан. Прошла неделя правдами и неправдами я достал недостающую сумму и спустя 2 часа после оформления с буксами срывался с площадки МРЕО. Хочу заметить после осмотра моей машины никто мне не говорил плохо о Москвиче, уже моем Москвиче. О нем позже на соответствующей странице. Прошло с тех пор уже около 3 или 4 лет, менялись работы, люди некогда близкие мне и только ОН не предавал меня ни разу и даже не давал повода усомниться в целесообразности моей покупки, я таки обрел долгожданную свободу…
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 85 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2007 году
- Москвич 2141 выпускается с 1986 года
Бортжурнал 25
Аксессуары

Доработки











Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности
Ремонт и обслуживание




События


Фото и видео

Разное



Машины в продаже

Москвич 2141, 1998

Москвич 2141, 1995

Москвич 2141, 1991












Комментарии 200
Подпись 🔥
Подписываюсь))
подпись
ПОДПИСЬ !
тоже понравился?)))
Ага ! Сам искал 2141, но увы или хлам или цена не реально завышена была !
Рад, что все-таки не взял классику, другая машины, жа и глупо было два 412 иметь.
Та да, хотя из 412 тож мона замутить весчи такие что … А один для души так сказать стоковый оставить !
тоже верно, но я рад, что у меня и классика и 41, первый под стильное ретро будет, а второй под спорт
Эволюция москвича !подпись
Очень стараюсь выжать из его потенциала максимум, то что не дали сделать создателям.
Пишусь, классный аппарат)
Спасибо!
Подписочка)
подпись, если не секрет, где ты его покупал? уж очень он мне знаком…
Не секрет, в Мариуполе, Донецкая область.
в Харькове лет 5 назад видел точно такого же…
Нет, не мой видел. Так обвес же не такая редкость, тем более в Харькове!
может быть)
Привет землякам(тебе и Моське)!Удачи на дорогах.И подпись конечно.