Бывшая — Москвич 2141 1,5л, Лучший из СССР
Москвич 2141 1992, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Skoda Fabia 1,6AT Вишневая букашка, Opel Frontera B Конь с сердцем 3,2 литра и Renault 19 1,7mono B53B-F3N-740-TSE (до этого — Москвич 2140 и Москвич 2141)
Минск, Беларусь
Отзыв владельца
Машина была куплена отцом у перекупщиков-хачиков практически новой (1500 км пробега), пахла заводом и краской, без запаски и естественно какого-либо инструмента за 2600 долларов. Для меня, ребёнка из обычной семьи, живущей на трудовые доходы, это конечно было маленьким шоком, т.к. покупку машины они держали в тайне до последнего момента. До этого времени (пока союз не развалился) отец успел послужить в Лаосе и заработать эти не сильно большие на сегодняшний день деньги, вот и появилась в нашей семье первая своя машина, причём не совсем обычная, не как у всех, со своими достоинствами и недостатками (достоинств у неё по сравнению со своими сородичами на мой взгляд всё же было больше).
По закону подлости, не прошло и года, как случилось ДТП — въехали папе в зад на запорожце, разворотив 2 крыла, заднюю стенку и крышку багажника (стекло выгнулось дугой, но не лопнуло). Машинку ему сделали, на чём он (отец) и катался до 2003 года, до того, как пригнал реношку. Потом москвич перешёл ко мне, к тому времени я уже успел попользоваться М-2140 1982 года выпуска, на котором я и научился ездить.
Что было сделано за период эксплуатации: по мере необходимости менялись все расходники, велась постоянная холодная война с коррозией, перевес оказался на нашей стороне — к моменту продажи (в 2005-2006 году) машина не имела нигде сквозной коррозии, была на совесть обработана и покрашена и успешно продана аж за 900 долларов (по-моему — мало))).
Об этой машине у меня до сих пор хорошие воспоминания: отличная управляемость, простота в ремонте и обслуживании, неприхотливость, малый расход (6,5 на сотню по трассе), всепрожорливость (топлива), неугоняемость (в плане никомуненужность), передний привод со своими плюсами и минусами и бескрайние просторы для тюнинга — этим к сожалению не успел воспользоваться, хотелось поменять движок на импортный, т.к. родному москвичёвскому явно не хватало тяги (но до 140 разгонялся). Вот собственно и всё.
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 75 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 1992 году
- Москвич 2141 выпускается с 1986 года
- Госномер И39-61ВТ

Москвич 2141, 1998

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1995

Комментарии 5
Не вычитал какой конец этой истории?
Не понял?
В каком смысле?
Что с ним стало, продан или что?
Да, продали за 900 уе
Oleg-Victor
Не вычитал какой конец этой истории?
какой ты ленивый в плане почитать))