Москвич 3
Москвич 3 2023, двигатель бензиновый 1.5 л, 150 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Альбом 2
Отзыв владельца
Даже не спрашивайте почему этот автомобиль!
Много слышу грязи в свой адрес, в основном плохие отзывы.
Но я довольна машиной, функцию свою выполняет и на этом спасибо!
Хейтеры, Люблю Вас!
Пройдено уже 1 ТО.
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 150 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина была куплена в 2023 году
- Москвич 3 выпускается с 2022 года
Описание написано 1 год назад
Аксессуары

Замена батарейки в ключе
аксессуары

Коврики Эва
аксессуары
Доработки

Матовая пленка 🔥
стайлинг
Наблюдения и впечатления

Мне интересно знать!
наблюдение
Ремонт и обслуживание

ТО Москвич 3
плановое ТО

Навигация на экране! Долой крепления и сам телефон!
электроника
Разное

Тормозная система
просто так

Новосибирск
Москвич 3, 2025
1 765 000 ₽

Москва
Москвич 3, 2025
1 969 000 ₽

Омск
Москвич 3, 2025
1 870 000 ₽

Екатеринбург
Москвич 3, 2025
2 000 000 ₽
Комментарии 20
Даже не спрашивайте почему этот автомобиль!
Потому что он классный во всём! 🚗❤️🔥
Много слышу грязи в свой адрес, в основном плохие отзывы.
Завидуют чёрной завистью 😯
Но я довольна машиной, функцию свою выполняет и на этом спасибо!
Воистину! 😎
🔥👍
🔥🔥🔥
Работаю в компании, где около 30 Москвичей (корпоративный каршеринг), пробеги 5-15 тыс км. в среднем у каждого. Катаю время от времени на разных, сравниваю с Калина Кросс.
+ выглядит компактно, просторный, электробагажник, датчики давления в шинах, цепкое радио (когда рядом стоящая Калина ловит радио с помехами, в Москвиче все четко), с люком светлее, "живой" двигатель, хорошо стоит на дороге до 100 кмч, удобный мультируль, круиз, системы безопасности есть и они работают вполне адекватно, ни у одной машины не видел, что бы что то отклеилось/отвалилось/облезло.
— странный дизайн салона (вкусовщина), не могу устроится за рулем удобно, слишком яркая подсветка приборов и блока климата, тонкий руль, вариатор «нестабилен» (то гладко, то «пихается», не всегда включается задний ход, да и вообще работает чужеродно), подвеска только для хороших дорог (переезд через рельсы оставляет ощущение, что там надо все менять), средний свет, средняя обзорность, шум от дороги и вообще все что рядом — слышно, на удивление достаточно стабильно передвигается по заснеженным дорогам, «конский» расход даже при аккуратной езде, если притапливать в городе легко можно за 20 литров выйти,
Два серьезных минуса:
1. В авто холодно зимой и жарко летом. Как работает климат – вообще непонятно, само управление непродуманно (крутилки, вернитесь!), нажимать надо сбоку от пиктограмм, шумный, что то там включает и ворочает заслонками, выводит анимацию потоков в салоне и пр., но толку не особо. Особо впечатлило наличие ДВУХ отдельных сенсорных кнопок, отвечающих за рециркуляцию: одна со стороны водителя её включает, а другая, со стороны пассажира – выключает. Зачем? Летом в салоне становится более-менее только через полчаса движения, у задних пассажиров только два варианта – потеть и мерзнуть (но, в общем, зимой все таки тепло до задних доходит). И так на тех авто, на которых мне удалось поездить, возможно, так у всех китайцев в этом классе.
2. Работа электроники. Телефон подключается через раз, экран может жить своей жизнью (может не включиться, либо не реагировать на нажатие, либо реагировать без нажатий), звуковое сопровождение нажатия кнопок навсегда не отключить (после перезапуска двигателя появляется опять), автосвет может сработать, а может и нет, в некоторых авто какое то реле щелкает в дверях, иногда загорается «ошибка вариатора» и исчезает после перезапуска, да много вот таких вот мелочей.
Если на Калину Кросс поставить нормальную коробку и сделать её попросторнее – она будет (для меня) лучше Москвича во всем.
По итогу: желаю владельцу, что бы авто приносило ему только хорошие ощущения и не подводило.
Спасибо))) В мире всегда есть выбор! Поэтому машина в данных реалити, неплоха. Да, чётко минусы описали. Но мне это не важно. Дешёвый кроссовер, конечно не Уаз Патриот 2.7 литра, который тоже кушает нормально.
Но я уже не сяду на пузотерку…
lexusrav
Работаю в компании, где около 30 Москвичей (корпоративный каршеринг), пробеги 5-15 тыс км. в среднем у каждого. Катаю время от времени на разных, сравниваю с Калина Кросс.
+ выглядит компактно, просторный, электробагажник, датчики давления в шинах, цепкое радио (когда рядом стоящая Калина ловит радио с помехами, в Москвиче все четко), с люком светлее, "живой" двигатель, хорошо стоит на дороге до 100 кмч, удобный мультируль, круиз, системы безопасности есть и они работают вполне адекватно, ни у одной машины не видел, что бы что то отклеилось/отвалилось/облезло.
— странный дизайн салона (вкусовщина), не могу устроится за рулем удобно, слишком яркая подсветка приборов и блока климата, тонкий руль, вариатор «нестабилен» (то гладко, то «пихается», не всегда включается задний ход, да и вообще работает чужеродно), подвеска только для хороших дорог (переезд через рельсы оставляет ощущение, что там надо все менять), средний свет, средняя обзорность, шум от дороги и вообще все что рядом — слышно, на удивление достаточно стабильно передвигается по заснеженным дорогам, «конский» расход даже при аккуратной езде, если притапливать в городе легко можно за 20 литров выйти,
Два серьезных минуса:
1. В авто холодно зимой и жарко летом. Как работает климат – вообще непонятно, само управление непродуманно (крутилки, вернитесь!), нажимать надо сбоку от пиктограмм, шумный, что то там включает и ворочает заслонками, выводит анимацию потоков в салоне и пр., но толку не особо. Особо впечатлило наличие ДВУХ отдельных сенсорных кнопок, отвечающих за рециркуляцию: одна со стороны водителя её включает, а другая, со стороны пассажира – выключает. Зачем? Летом в салоне становится более-менее только через полчаса движения, у задних пассажиров только два варианта – потеть и мерзнуть (но, в общем, зимой все таки тепло до задних доходит). И так на тех авто, на которых мне удалось поездить, возможно, так у всех китайцев в этом классе.
2. Работа электроники. Телефон подключается через раз, экран может жить своей жизнью (может не включиться, либо не реагировать на нажатие, либо реагировать без нажатий), звуковое сопровождение нажатия кнопок навсегда не отключить (после перезапуска двигателя появляется опять), автосвет может сработать, а может и нет, в некоторых авто какое то реле щелкает в дверях, иногда загорается «ошибка вариатора» и исчезает после перезапуска, да много вот таких вот мелочей.
Если на Калину Кросс поставить нормальную коробку и сделать её попросторнее – она будет (для меня) лучше Москвича во всем.
По итогу: желаю владельцу, что бы авто приносило ему только хорошие ощущения и не подводило.
Случайно зашел и прочитал, было интересно. Спасибо. Москвич стоит как веста, с вестой надо сравнивать.
lexusrav
Работаю в компании, где около 30 Москвичей (корпоративный каршеринг), пробеги 5-15 тыс км. в среднем у каждого. Катаю время от времени на разных, сравниваю с Калина Кросс.
+ выглядит компактно, просторный, электробагажник, датчики давления в шинах, цепкое радио (когда рядом стоящая Калина ловит радио с помехами, в Москвиче все четко), с люком светлее, "живой" двигатель, хорошо стоит на дороге до 100 кмч, удобный мультируль, круиз, системы безопасности есть и они работают вполне адекватно, ни у одной машины не видел, что бы что то отклеилось/отвалилось/облезло.
— странный дизайн салона (вкусовщина), не могу устроится за рулем удобно, слишком яркая подсветка приборов и блока климата, тонкий руль, вариатор «нестабилен» (то гладко, то «пихается», не всегда включается задний ход, да и вообще работает чужеродно), подвеска только для хороших дорог (переезд через рельсы оставляет ощущение, что там надо все менять), средний свет, средняя обзорность, шум от дороги и вообще все что рядом — слышно, на удивление достаточно стабильно передвигается по заснеженным дорогам, «конский» расход даже при аккуратной езде, если притапливать в городе легко можно за 20 литров выйти,
Два серьезных минуса:
1. В авто холодно зимой и жарко летом. Как работает климат – вообще непонятно, само управление непродуманно (крутилки, вернитесь!), нажимать надо сбоку от пиктограмм, шумный, что то там включает и ворочает заслонками, выводит анимацию потоков в салоне и пр., но толку не особо. Особо впечатлило наличие ДВУХ отдельных сенсорных кнопок, отвечающих за рециркуляцию: одна со стороны водителя её включает, а другая, со стороны пассажира – выключает. Зачем? Летом в салоне становится более-менее только через полчаса движения, у задних пассажиров только два варианта – потеть и мерзнуть (но, в общем, зимой все таки тепло до задних доходит). И так на тех авто, на которых мне удалось поездить, возможно, так у всех китайцев в этом классе.
2. Работа электроники. Телефон подключается через раз, экран может жить своей жизнью (может не включиться, либо не реагировать на нажатие, либо реагировать без нажатий), звуковое сопровождение нажатия кнопок навсегда не отключить (после перезапуска двигателя появляется опять), автосвет может сработать, а может и нет, в некоторых авто какое то реле щелкает в дверях, иногда загорается «ошибка вариатора» и исчезает после перезапуска, да много вот таких вот мелочей.
Если на Калину Кросс поставить нормальную коробку и сделать её попросторнее – она будет (для меня) лучше Москвича во всем.
По итогу: желаю владельцу, что бы авто приносило ему только хорошие ощущения и не подводило.
Первое самое адекватное описание и честное мнение про конкретную модель! И где?! В комментариях :)
Спасибо!
Сообщество Владельцев Москвичей достаточно дружное и активное) Вот что важно, хейтеры есть у любой модели))
Продолжай вести борт журнал и не обращай внимания на хейтеров)
Удачи в эксплуатации
Спасибо, честно говоря никто не рад моей покупке. Видимо Москвич совсем не заслуживает доверия. Всем подавай популярные бренды. Самое главное довольная машиной сама.
Ну я доволен, через неделю ровно как год у меня.пересел с турбофокуса
Ну пусть б/у берут тогда раз не доверяют, я не люблю б/у т беру только новые
В том году приобрела, а в блог, никак времени не находила написать. И вот сегодня навеяло.
Очень рада, что есть единомышленники. Очень много постов нашла, вот читаю…
Изучи мой, думаю много интересного найдешь, как для себя так и для машины))
Уже🥰
Vagburg178
Ну я доволен, через неделю ровно как год у меня.пересел с турбофокуса
Ну пусть б/у берут тогда раз не доверяют, я не люблю б/у т беру только новые
Честно, уже незнаю какая следующая будет моя машина. Но максимально этой рада.
Моя следующая будет как обычно, новая!
И обязательно электро, так как я живу в частном доме.
Когда я узнал что москвич электро стоит 3.5 то проснулась жаба, поэтому взял бензинку, а вот сейчас жалею что не взял электро))
Вот то что новая, это точно. На счёт электро. много вижу на дороге, но для меня пока сомнительно.
У меня постоянно спрашивают, что электро))) видимо цвет у электро, топовый
Электро для частных домов тема)300 км в день и на зарядку прямо дома на участке 👍🙂
Leobro90
Спасибо, честно говоря никто не рад моей покупке. Видимо Москвич совсем не заслуживает доверия. Всем подавай популярные бренды. Самое главное довольная машиной сама.
А зачем покупать машину чтобы она другим нравилась.
Современное общество такое.
Дело в том, что отрицание услышала от близких людей…неожидала просто.