Москвич 412 ОГК АЗЛК
Москвич 412 1973, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
ОГК, УКЭР, ХКБ, НТЦ… и другие непонятные аббревиатуры! А на самом деле, давно пора было уже открыть миру этот автомобиль.
Машина 1973 года выпуска, принадлежала Водителю-испытателю Экспериментального Гаража Отдела Главного Конструктора АЗЛК, человеку, начавшего трудовую деятельность на заводе еще во времена 401-й модели. И к 1973 году, за весомые достижения, руководство завода позволило собрать себе автомобиль и "провести" его по сборочной линии.
Индивидуальный подход к реализации начался еще на стадии сварки кузова — пороги были отштампованы из 2-мм металла, все лишние отверстия на порогах, стойках крыши, местах стыков кузовных панелей — залиты латунью. При сборке на автомобиль установили множество деталей, использующихся на экспортных и экспериментальных автомобилях Москвич.
Удивительным случаем, уйдя из рук единственного владельца в середине 00-х, автомобиль всплыл в современной реальности, что и позволило приобрести столь интересный и уникальный образец.
Раскрывать все карты, стану постепенно, тем более, что некоторая часть аудитории уже явно в курсе особенностей данной машины. Так что добро пожаловать на страницу автомобиля, где я не упущу возможности затронуть и исторические сведения, касаемые Москвичей и завода АЗЛК.
Справка — ОГК — Отдел Главного Конструктора, впоследствии переименованный в КЭО/УКЭР
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 75 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1973 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Москвич 412 выпускается с 1967 года
Бортжурнал 14
Аксессуары


Доработки

Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание


События





Фото и видео

Машины в продаже

Москвич 412, 1985

Москвич 412, 1990

Москвич 412, 1981









Комментарии 28
Супер! Видел обзор про ваш москвич!)
Точь в точь как мой первый автомобиль! Подпись! Удачи!
Спасибо! Надеюсь, Ваш автомобиль оставил Вам добрые воспоминания!
Очень жалею что продал… Можно было побороться за документы, списанные в утиль…
Заметил смену 412(1976) на 412(1973), и подумал что равноценная замена, подписываюсь однозначно.
хороший автомобиль, но ничего удивительного в нем нет, человек работал на заводе вот и была возможность сделать нормальную сборку машины и плюс детали редкие поставить
Ничего себе!
моя любимая модель 412, настоящий, породистый Московский.
У сани на обзоре он был, я этот обзор раза 4 смотрел
МосквичШоу делал обзор)
Супер! Достойнейший из 412х !
Подпись! С интересом жду новостей из БЖ.
Прекрасный аппарат!
Ты сделал ему бортовичек! Ура!
Хороший авто, у него же на руле инициалы МТ?
Именно. Михаил Титович Тасун=). Так что, либо ИО, либо ИФ.
Ух ты! Это что, типа, идеальный 412?
Для кого как… У каждого свой идеал!
Ну, я хотел сказать, что это как бы высшая точка развития модели. Или высшая точка это 2140?
Да, если посмотреть — то в этом 412-м устранены все проблемы обычных 412. И пожалуй, это и есть квинтэссенция. А насчет 2140 лично у меня иное мнение…