Nissan 200SX 2jz-gte
Nissan 200SX 1998, двигатель бензиновый 3.0 л, 500 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Один из первых в России дрифт проект на базе S14, претерпел множество технических эволюций с 2006 года(многие известные сейчас решения по подвеске/мотору были впервые в России опробованы именно на этой машине). Первый в России свап 2jz-gte(очень популярный сейчас). Побывала на соревнованиях на Нюрбургринге\Нордшляйфе и во многих других интересных поездках.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 500 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2005 году
- Nissan 200SX (S14) выпускается с 1993 года
Описание написано 11 лет назад
Машины в продаже

Москва
Mazda Mazda6, 2016
1 825 000 ₽

Уфа
Skoda Octavia, 2017
2 190 000 ₽

Москва
Nissan 200SX, 1989
2 700 000 ₽

Москва
Nissan 200SX, 1992
1 500 000 ₽



Комментарии 19
Про неё в форсаже писали?))
Да, было дело.
Слушай а что реально машина гоняла на нордшляйфэ ? Я так понимаю в режиме тайм аттак ?
Реально:
Но это был очень страшный опыт, 400 тогдашних сил на SR20 и 250+ на прямиках. После пары дней, я взял в аренду обычный свифт и катался уже в свое удовольствие :) Вообще, машину туда на дрифт эвент привез. Там было все нормально.
Блин жалко ролик короткий . А я подумал что ты уже с джейзетом ездил на нюрбург, и хотел спросить как стала машина себя вести после установки 2jz. Просто есть у меня навязчивая идея поставить 1jz а машинк больше ар ентированна для кол ца, вот и интересно .
Simonx
Реально:
Но это был очень страшный опыт, 400 тогдашних сил на SR20 и 250+ на прямиках. После пары дней, я взял в аренду обычный свифт и катался уже в свое удовольствие :) Вообще, машину туда на дрифт эвент привез. Там было все нормально.
А так 400 сил хватало для тайм атака ?
400 сил — это однозначно слишком много для любительского тайм аттак. Как минимум, сразу подразумевает настоящие слики и каркас с полной экипировкой. JZ в S кузова для кольца явно плоховато подходит, разве что с точки зрения надежности и долговечности.
Мне как раз надёжность нужна ой как . А слики экиперовка это само собой . Дай и буквал но вчера мы выехали на свапнутой альтезе 1jz, и было очень интересно почувствуется ли тяжёлая морда или нет . Так вот мы облегчили перед по максимуму выкинули радиаторы кондей пластик капот крылья акумм назад перенесли широкие слики на перед и я вам скажу что ничего ужасного пока я не заметил .
Часто многое решается просто настройками подвески, полно же отличный кольцевых переднеприводных машин с развесовкой около 60/40. Но я бы не стал просто так усложнять себе жизнь, переходя в кольце на тяжелый JZ, если нет необходимости в мощности 400+. До этих сил и SR достаточно надежен.
Всё верно Семён, если бы было достаточно 350 л.с. я бы тоже оставил sr, но беда в том что живу я на юге, ближе всего ко мне две трассы на которых скорее всего я и буду гонять, и обе достаточно скоростные (а регламент местных соревнований странный, что хочешь делай но ты в анлиме, ) по этому и нужна мощность слики и т.д. тут и хонды 400h.p. и gtr 35 и тому подобное . В общем это вынужденная мера, я сам не любитель менять концепцию выдуманную на заводе, но кузов есть надо что то делать . Я слышал ты ребятам отправлял кусок косы для свапа . Можешь мне подсказать что мне надо иметь для начала чтобы заставить правильно работать jz в сиьвии . Автомобиль у меня с левым рулём рейка и торпедо уже есть мотор буду брать скоро (какой 1jz выбрать ) я бы хотел её привезти к тебе на настройку что с мозгами решать ? В общем нужен не дорогой безотказный вариант с самым минимумом электронных опций в салоне ( всё выкидываю, оставляю самое необходимое ).
С такими вопросами лучше в личку
А Вы создатель или приобрели у Семёна?
Это и есть Семён :)))
Ух ты какой красавец! Жаль вот сердце не ниссан!
Интересно)
Огонек! 2РМТ на автатарке зачет)
Спасибо! Соединитель, конечно, не 2РМТ, но если в курсе, что вообще это такое, будет интересно ;)
я понимаю, что не РМТ, но я с этим тоже сталкиваюсь) Это просто сразу ассоциация вылетела)
Красота! Подпись.