Nissan Atlas 2,7 4WD с аппарелью
Nissan Atlas 1993, двигатель дизельный 2.7 л, 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Atlas 2,7 4WD с аппарелью и Mitsubishi Pajero 2,8 EFI exceed 5Door LSD
Братск, Россия
Отзыв владельца
Приветствую всех зашедших)) Вот прикупил своему Пыжику помощника в строительстве гаража для них обоих. Не знаю почему, но пару лет назад, вкралась в мою голову идея о покупке грузика. Честно говоря, до сих пор нет конкретных целей по его использованию)) Все знакомые и друзья как один спрашивали: — На фиг он тебе нужен, если ты не собираешься на нем работать? А я просто его захотел)) Сначала долго не мог определиться с моделью, просматривал объявления, читал отзывы, на дорогах опять же мониторил. По тихой круг сузился до Атласа, нравится мне его дизайн, надежность ну и в целом)) Опять же привык к 4WD на Пыже, думаю надо и грузика с полным приводом брать. Два года я с этой идеей в голове маялся — с одной стороны финансы не копились, а уходили на строительство гаража, с другой сам понимал, что еще один авто потянет за собой еще большие расходы. Но блин, хотелось капец как. Вроде и жена поддержала, она у меня молодец — все мне разрешает)) Короче этим летом я уже буквально начал искать объявления с Атласами, желательно в области, не за дорого и 4 WD. Объявления проскакивали, но подобные машинки отлетали как стрелянные гильзы, при чем машины явно отжатые, гнилые и колесами домиком((( Все, что выглядело достойно или хотя бы удовлетворительно стоило уже от пол лимона, при чем не зависимо от части страны, даже Приморье цены на такие авто держит в тренде. И вот как то в пятницу вечерком, ни кого не трогаю, сижу такой за компом, читаю объявы и нахожу поданное буквально несколько часов назад, фотографий нет, описание никакое, звонить поздно не стал. Утром созвонились, получил фото на телефон и понял — он мой! Быстро бреюсь, бегу в сберыч за кредитом (одолели предложениями)) оформляюсь, беру с собой верного товарища, который будет туда штурманом, а обратно погонит моего Пыжика, ну и доча напросилась, типа задолбало дома сидеть. Погнали мы за 300 км по лесовозной дороге за грузиком в Тайшет. Дорога — огонь, все говорят, что она ужасная, но мне кажется что я туда летел не касаясь земли)) так сказать на встречу к звездам)) Встретили нас хорошо, семья большая, дружная, деревенская, хозяйство, коты и собачки, красота! Как оказалось машину продавали родители сына, который трагически погиб около года назад, земля ему пухом, как говорится, жалко парня, молодой еще был. Атласик простоял без движения почти год, пока оформлялись соответствующие документы на наследство. В принципе я уже про фоткам понял, что работы по машине будет не мало и особого смысла не было лезть и что то в нем высматривать, была единственная надежда доехать на нем в Братск или хотя бы дотянуть на веревке. К моему удивлению Атласик завелся довольно таки бодро, выехал за забор, где мы уже решили проверить хотя бы жизненно важные жижи)) Радиатор оказался с небольшой дырой в верхнем бачке, появление которой случилось скорее всего в результате гонок по пересеченной местности с отрывом сердцевины радиатора от рамки и ударами об пол кабины. Было принято решение доливать воду на речках. Опробовали аппарель — пашет)) лампы горят, скорости переключаются, тормоза есть, руль крутится, масло на щупе присутствует — значит валим домой! Оформили договор от руки, сгоняли на заправку, поблагодарили гостеприимных хозяев и тронулись)) Выехали то мы уже под сумерки и пилили всю ночь почти, конечно на грузике не погоняешь как на Пыже, хотя идет тоже мягко, но аммортики передние пустые и качка как на лодке. Первый же подъем и ТД-27 решил закипеть, похоже что радиатор не только дырявый, но и забит напрочь. Ко всему прочему отвалилась бошка от датчика температуры и последующий мониторинг температуры ДВС производился исключительно моей задницей)) Долив воды и врубив печку на все бабки ситуация в корне изменилась — Атласик попер, выпуская клубы черного дыма, да такие, что сзади не видно было моего Пыжа! Уставшие но довольные к утру мы добрались домой, он смог! Атласик такой молодец, в его состоянии, смог преодолеть 300 км лесовозной грунтовки. Утром я, уже не торопясь, полез осматривать своего нового друга и помощника на предмет предстоящих дел. А дел на самом деле предстоит куча кучаная, кратенько: подвеска перед/зад полностью в топку, двигатель под вопросом т.к. толком не едет (все подъемы на 3, а то и на 2 без груза, дымит капец), в мостах, РК и КПП для начала масло поменять, вроде живые. Радиатор распаивать и шомполить, проводка по двигателю в ревизию, вся распушилась. Кабинет вроде не сильно гнилой, но на полу трещины присутствуют, стекло лобовое родное, но в трещинах. Дверь водительская при открывании падала на сантиметр, петли токарь восстановил. Кабинет не закрывается, т.к. ключ имеет страшную выработку и постоянно на кочках выпадает из замка зажигания. Ну сиденья дырявые понятно, руль от лентяйки лопнувший, тахо потерял потенцию, лампочки в приборке то горят то нет, живут своей жизнью)) Общее состояние ЛКП — ни в какие ворота, не понятно зачем грузик был полностью выкрашен три раза поверх грязи, да еще и какой-то побелкой, сейчас поверхность напоминает пустыню, вся в трещинах и отслоившимися кусками краски. Под слоями белой краски просматривается красная, такое ощущение, что изначально он был либо красным, либо комбинированным, в документах о смене цвета ни слова, ПТС25 еще. В принципе за что не возьмись, требует внимания. Но я очень рад своему приобретению)) Единственное, что меня расстраивает, так это отсутствие пола в гараже, куда я мог бы загнать Атласика для начала работ по ремонту. Ну и ладно, зато сейчас я читаю опыт Атласоводов, начиная с самого конца (или начала)) так сказать изучаю матчасть. И скажу вам, ребята, вы молодцы, среди вас есть реально рукастые и головастые, читаешь аж завидно)) Фотки сохраняю постоянно, сразу разбиваю по категориям, чтобы легче ориентироваться потом. Вести журнал не обещаю, ленивый капец)) да и скромный, чего писать то)) все уже написано давно хорошими людьми. Всем удачи!
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 дизельный, 85 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Nissan Atlas выпускается с 1982 года
Ремонт и обслуживание





Разное

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2015

Nissan Juke, 2011

Nissan Bluebird Sylphy, 2001





Комментарии 15
С днем рождения всех благ, и здоровья)))
Ага))) Спасибо большое)))
Тоже хочу так же борта нарастить. А то не привезти ничего. Надо поискать кто бы сделал.
А у меня с Японии такие, прям вот родное все. Правда досочки устали уже и пальцы на шарнирах предхозы на куски прутка поменяли, видимо повыпадали. Единственное, неудобно полностью когда борт откидываешь, верхняя часть в землю упирается(( Если наращивать, то лучше подобрать размер по высоте.
Подпишусь!
Здорова Макс!=))
Как Паджер?
Приветствую))) Да вроде все ровно)) Пыжик гоняет, слегка подзапустил из-за работы, так как езжу каждый день, то одно, то другое. Ну так потихой чинимся)) но уже подвесочка внимания требует и суппорта хочу разобрать обслужить.
Понятно.
Менять Пыжа не собираешься?=)
Да пока скорее нет, чем да)) во первых с работой нестабильно стало, чую пошлю все нах… нервы не выдерживают. Во вторых надо бы жилплощадь расширять, в третьих не вижу на что бы поменял)) Так что пока мне обмен не грозит, хотя мысли посещают иногда))
Ясно Макс.
С работой такая же песня как и у тебя — точ в точ=))
Привет почти земляк ! Не слушай никого на счет зачем он тебе если работать не будешь. Грузовика дома держать милое дело, не обязательно что-то привезти, может пригодится и паджеро (тьфу тьфу) притащить до дома. А так за три года содержания Атласа не полноприводного конечно, я понял одно, лучше пусть в гараже стоит, изредка выезжать по мелочи заработать. Просто одну зиму отец вплотную дровами занимался на нем, так я потом пол весны под ним валялся и покупал запчасти со своих. Такой грузовик лучше пусть изредка ездит по домашним делам ))))
Привет)) спасибо за поддержку! Пока не езжу, много чего восстановил, но работы еще до фига и больше)) Много времени строительство гаража отнимает, грузик пока отдыхает))
Подпись
Хороший, надежный, грузовичок. У меня друг занимается перевозками, на дальние расстояния габаритный груз на такой же перевозит. Машина в дороге не ломается, ведет себя отлично, расход топлива небольшой, вообщем рай машина для перевозчика)))
макс во сколько хоть обошелся? Если можно в личку
Привет)) просили 250, но сошлись на 240. Как бы не знаю, вроде и не дорого, но и вложения предстоят не малые)) А сейчас еще и помпа на Пыже загремела, капец, не предвиденные расходы.