Бывшая — Nissan Avenir бешенный универсал
Nissan Avenir 1999, двигатель бензиновый 2.1 л, 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Toyota Hilux Surf красный джип на казете)), Toyota Mark II двушка пушка!!!!!, Mitsubishi Lancer дизельный эво!!!!! и ещё 3 машинах
Петропавловск-Камчатский, Россия
Отзыв владельца
авенир… покупка его была очень непредсказуема, мотор sr20det на автомате 4-х ступенчатом.
взял только из за небольшой цены и вместимого салона, думал на пару месяцев, оказалось же… пропал я с ним на три года…
230 сил по птс, сначало их хватало, дальше пошла жара, меха от пульсара, больше фронталка, бустконтройлер, и там по мелочи…
цель была узнать предел стоковых запчасте, пик буст 1.4 бара с рсм, 3 дня пути и 120 км, итог, провернутые вкладыши, сгоревшая перемычка на втором поршне, сгоревшие кольца, загрут шатун, 9 клапанов, порвана цепь, и картридж турбины стрельнул во фронталку, эххххх жаль фоток не осталось, и не было раньше возможности завести бортовик тут…
итог, капиталка с буст апом, и продажа…
итог 450 л.с. на валу, полный привод автомат, sr20vet от экстрейла плюс 14 сильвия…
пол года и второй мотор, еще три месяца, и еще один мотор, ни как не приживался мотор с турбой от дизеля… итог, через 3 года строительства, тачка полный сток, на стоковом моторе с китайскими внутряками, на китайской турбине, на автомате и расходом в 27 литров…
итог владения авениром за три года, примерно 500 тысяч рублей стройка и тюнинг, 720 дней и ночей в пустую в гараже проведены.
непреодолимое желание заставить его ехать быстрее и лучше привело к колапсу и отвращению к данному авто!
но взял бы его еще раз, есть еще пару идей для именно авенира…
Паспортные данные
- Двигатель 2.1 бензиновый, 125 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Nissan Avenir (2G) выпускается с 1990 года
- Госномер А727РТ41RUS

Nissan Avenir, 1998

Nissan Avenir, 1998

Nissan Avenir, 1997

Комментарии 22
:) красавец :)
хуууу.ёпта
подскажи, как коробас ставил? привода родные или с чего? как с раздаткой решил?
брался донор "пила" из японии его там дорабатывали!
раздатка, были от gtt пульсара, и короба так же, ставили с длинными передачами…
было несколько раз, что заварачивало именно правый привод… но это не критично, поменял, и дальше поехал… где то была схема в гараже под переделку под продольный мотор… но блин веник не тот авто, который надо тюнить… лучше ездить на стоке, и радоваться жизни, или просто механика и шайбу подложи под актуатор, если мотор сильвер топ, то до 1.5 кг можно давить мотор, но стандартную турбину больше чем 0.88 не крутить!
Какой страшный рассказ! :) Про VET с икса рассказал бы поподробнее ?
а что именно тебя интересует?
сток или буст апп?
Ну просто есть у меня такие мысли купить VET с коробасом родным и поставить. Думаю на стоке я уже буду доволен. :) При бустапе VET часто ложится ? Просто QR25 тоже рассматриваю
ты просто сам определись что ты хочешь?!
от турбы можно многое сделать и многое ожидать.
при чем все зависит прямо от твоего бюджета…
можно так то поставить в VQ30de на переднем приводе, и ехать он тоже будет неплохо…
а так, vet ставить не советую, если хочешь сток, он начастую дороже чем sr и производительность не намного больше, и больше электрики…
хочу 200-250 коников на полном приводе с турбой.
Знаю что у VET много оригинальных деталей.от DET не подходит. а доп электрика там — управление фазами ?
основная проблема я так понимаю это то что раздатка у хитрилы без межосевого диффа — т.е. нужен коробас от него же.иначе задний редуктор от блюба и привода и подрамник его :)
вот вот, полный привод и турба, это вечные вопросы тюнинга для города…
опять же ты прав про запчуги…
ставь стоковый det. и дешевле и проще, если просто ездить, а если хочешь строить корч, то лучше брать нисан сильвию, и мостырить туда либо рб 25 дэт, либо v8 от нисан симы 4,2…
были мысли и про DET — как оно стыкуется с икстрейловской трансмиссией? желательно механикой ? или все такие на поновее двиг перейти типа QR20-25 ?
Не… так сильно я пока пилить не хочу :)
я не могу понять, зачем тебе собирать сток из разных машин?!
возьми дэт мотор и дэт коробку от пульсара!
чем меньше сложностей, тем проще дальше…
потому что ты от построек будешь упираться вроде в мелкие, а в итоге крупные доработки.
рулевой карданчик например, или доп охлаждение на коробку, или так же, переходные пластины на подушки. ит.д. и т.п.
если хочешь ездить на стоке, и просто, ставь дэт мотор с дэт коробкой от пульсара, плюс найди хорошую прошивку компа, и для большей уверенности поставь маф от сильвии 14.
и дросель сделать на 0.55… маф позволит поставить блуоф, т.к. моторы дэт, с коробкой сбоку глохнут при использовании блуофа без маф обходчика… тут много разных нюансов, плюс у тебя под рукой должен находиться распечатанный мануал…
плюс придется резать проводку, и есть такой вариант, что после свапа пол салона может не работать електроника.
так же ставь не слишком мощный гениратор и акум, меньше расхода тока, проше крутить мотор.
плюс я бы советовал убирать ролик кондишки, что бы так же моторы проще крутиться было, плюс алюминевый радиатор.
и можно для полной уверенности ставить рсм ку, блин тут много всего можно насоветовать, надо просто ьрать и делать!
Сток с разных машин — больше надежности — я же не продвинутый корчестроитель, а начинающий.
Коробка от пули — другая схема полного привода — там Atessa
А у меня как у икстрейла — подключаемый зад с помощью межосевой муфты, которая стоит в заднем редукторе и еще как межосевой дифф работает, а вместо раздатки с диффом — просто угловой редуктор.
Немощный гена нам не нужен -есть полкиловата музыки. :)
Резать проводку и неработающий салон меня не пугает — он в стоке был деревянный, я там все в основном сам запилил. :)
Перед тем чтобы брать и делать — привык сначала макимально изчить предмет занятий и посчитать прикнинуть, ничего не поделаешь инженерное образование мешает :)
да, атесса лучше чем подключаемый, я бы сказал надёжнее и меньше рывков будет при максимальной нагрузке, лучше настраивать соотношение 50-50, с постоянным моментом!
и если на турбу, то межосевая я от нее отказался, и просто ставил сначало заварку заднего, но потом ставил 1.5 вэй, думал сделать 2. но так и не дошел до этого, ибо дорого!
попробуй найти в японии распила, уже более менее который тебя утроит, и просто путём перекидки из одного в другое…
это проще. а если ты с инженерным образованием, то найди сто тюнингованное рядом с собой, пойди к ним учеником…
я думаю если руки растут из правильной точки, и когда посмотришь и будешь пробовать это практически, то дела пойдут…
а так, все равно это будут ошибки и нервы… и деньги естественно!
В превосходстве атессы перед подключаемым — не сомеваюсь. :)
Управляю этой муфтой легко и вручную, без рывков — www.drive2.ru/l/3569659/
С заваренным межосевым опасно в быстрые повороты и нагрузка на трансмиссию большая
Вот я и подумывал взять пилу GT Xтрейла с VET
Нет уж. На сто много не заработаешь, к тому же мне еще семью кормить :)
А практики инженерной и слесарной у меня есть ;)
А вот если бы было сто тюнингованое или команда гоночная — пошел бы туда долго не думая .:)
не, ну простое сто, я не рассматриваю его в принципи, так это полный хлам, и чувствуешь себя там рабом…
еще конечно же пилу, минимум вложений будет, если все уже готово, единственное, мне кажется, что надо будет немного ланжерон подпилить в адэхе, хотя, надо мерить!
насчет пилить не уверен — тем более лонжерон. SR20VE встает туда — это точно :)
Вообщем спасибо за ответы! :)
буду искать пилыш GT
удачи в посртойке корча!
Передний бампер сам делал?
бампер делал кореш…
именно брался стандартный без губы, форма из пены, стекло волокно, далее шпакля со стекловолокном, грунт, и краска…
бюджетный вариант так сказать…
только смотри, там если фронталку будешь ставить нормальную, то вырежи сразу из заготовки…