Бывшая — Nissan Laurel RB25DET МКПП
Nissan Laurel 1997, двигатель бензиновый 2.5 л, 294 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Silvia S14 RB30DET HKS, Nissan Skyline STREET DR-FT 29%, Nissan Gloria 40th anniversary и Suzuki Escudo FAMILY MATE (до этого — 13 машин)
Южно-Сахалинск, Россия
Отзыв владельца
Nissan laurel medalist25four gnc35 1997 г.в. 4wd AT rb25de neo. Появился у меня 7 сентября 2010 года. Купил я его на честно заработанные во время практики деньги(Пока учился в универе). На сахкоме он стоял за 140000р. В Холмске. На момент покупки машины, у не было помято левое переднее крыло и разбита фара, что сразу же было исправлено, по кузову других коциков и следов ремонта не было. По ходове требовался небольшой ремонт. Двигатели и кпп были в хорошем состоянии. Цвет машины был серый металлик. Laurel покупал как поджопник с возможностью дрифтануть тихими зимними вечерами. Учеба потихоньку шла. Я заканчивал 4 курс из 6ти. Учился во Владивостоке и поэтому дрифт меня не обходил стороной. Я постоянно терся на змеинке, ездил на соревнования в Артем. И желание заниматься дрифтом росло. Проблем с тюнингои во Владивостоке не было, были проблемы с деньгами. Жил я на дошике но на новую ходовку денежку откладывал. По окончании 4 курса, я прилетел домой и началась модернизация машины. Сперва заменил всю резину в ходовке на полиуретан, поставил жесткие стойки- перед bilshtain от r32 с поужинами rs-r от супры. Назад воткнул винты jic magic suspension от s15. Ну и конечно же 18 катки шириной 245, что тогда мне казалось очень круто(сейчас я понимаю что ошибался). Я узнал что такое выворот и с чем его едят. Были куплены поставки с шайбами в рулевую рейку и тюненые рулевые наконечники n1 которые я в то же время и поставил на Laurel. К этому времени я полностью отказался от 4wd, были сняты привода, снят кардан, и продан насос атессы. После непродолжительного периода времени в течении которого я дубасил как мог на автомате с атмомотором боком во все повороты, моего виско дифа мне стало мало, и я решил поставить заварку. Для этого был куплен открытый диф за 500р от gc35, наглухо заварен и залилт русским трансмиссионным маслом за 100р. Эффект меня не обрадовал. Атмо мотор перестал прокручивать колеса, ставиться стало очень сложно и мне пришлось установить ручник вместо ножника. Ручник взял от ecr33, изготовил крепления под него, вот тогда то и началось самое интересное. Время шло, я уезжал на учебу, потом практика в море, где я немного зарабатывал денег. После практики все заработанные деньги были опять спущены на машину. Заканчивая 5 курс универа 2012 год, Я купил rb25det cokpit tatebayasi немного доведенный до ума и настенный японцами от ecr33 с максимальной мощность в 294.7bhp и моментом в 38.8кг, в добавок купил кит жирной Мкпп от rb25det ecr33 с двухдисковым демпферным керамическим сцеплением os giken. Первой причиной замены ДВС была поломка родного атмо дрыгателя, который после поканушек решил провернуть ремень грм и погнуть все 24 клапана. Второй причиной был мой уровень который хотел бы расти но с автоматом и атмо мотором не было возможности. Установка мотора и мкпп была не самой легкой, мешало то что машина была 4wd и пришлось переделывать балку кпп и резать кардан. Так же мозги отимела проводка. Подкапотка была покрашена. Двигатель установлен, машина переделана на зп. Пришло время изменения внешности.
Машина обрела новый face от clubS, обвес в круг finalconnexion и пластиковые крылья D-max.
Откатл в таком виде почти весь 2013 год, к концу сезона перекрасил laurel в фиолетовый металлик. Поставил новые катки 17 дюймов 9.5jj llweel и резину 245/45/17 . С ростом мощности пришлось и потрудиться над тормозами, установил комплект турбо-тормозов от ecr33. Также наскоряк перед соревнованиями по дрифту поставил новые жирные рулевые тяги от s14, родные теншены поменял на регулируемые шс от cusco, поставил распорки стоек перед, зад. Старые стойки были сняты и их место занял новый комплект винтов с 24 положениями жесткости Tein.Установил шайбы в подрамник и под редуктор и самое вкусное это на смену троссиковому ручнику пришел гидравлический что сделало езду боком на машине приятной забавой а не жестким трудом по отрыванию ручника от крепления вместе с панелью. Вот такая обычная история обычного лаурельчика. Всем мир и дрифт.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 294 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Nissan Laurel (C35) выпускается с 1997 года
Бортжурнал 67
Аксессуары

Доработки
















Колёса






Наблюдения и впечатления





Неприятности





Ремонт и обслуживание










События














Фото и видео








Разное


Машины в продаже

Nissan Laurel, 1999

Nissan Laurel, 1998

Nissan Laurel, 2001














Комментарии 110
Удачи! Подпись!
Спасибо
Определенно подпись :)
Лютый лавр! и слива тоже хороша!
Подписываюсь, удачи :]
Спасибо. Взаимно. Покупай с35. Отправлю во Влад))
я 33им чето загорелся щас)) корч взять сразу)
Не хочу свой корчевать)
Забирай мой. Drift okey
;]
Я по думаю, цена какая?)
классный !моя мечта… подпись)
Спасибо. Покупай, Отправлю)))
подпись
подпись. Ты в каком городе? то Влад, то еще что то.
Спасибо. Я в Холмске, Сахалин. Во Владе учился.
Отлично взрываешь, ураган лавр!
Спасибо.
фото на аве огонь !
Нечайно получилось автор фото сказал. из машины через грязное стекло. но само действо захватывает
фига =) ну на качество пофиг главное это момент =) в точку
супер гонка!
Спасибо.