Бывшая — Nissan Laurel Коррозия металла \,,\
Nissan Laurel 1994, двигатель бензиновый 2.0 л, 125 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Итак, ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ!))Буду безумно рад общению!))
Довольно долго сижу на сайте, но только сейчас я созрел и все же решил стать полноправным членом данного сообщества! Долго читал разные страницы, жадно впитывал всю информацию про автомобили которые интересны, но так как я элементарно не мог пообщаться с интересными людьми, а их здесь чуть ли не больше половины), что-либо прокомментировать, или просто выразить свое ИМХО, я все же зарегился!)))…В один прекрасный момент, я вдруг подумал: Черт! А ведь у меня тоже есть машина, и может кому-нибудь будет интересно про нее почитать, так как езжу на ней 3 года, и у меня очень четко сформировалось мнение о ней…признаюсь честно, мне было немного стыдно, по началу, ее выкладывать, так как ей 20 лет и она очень, очень ржавая и гнилая)), думаете откуда у нее такое прозвище?)). Но тут есть экземплярчики и в более плачевном состоянии, да и потом лично я считаю, что данный сайт был изначально создан, в первую очередь, для того чтобы делиться опытом владения и вождения автомобилей, а не для очередных "понтов", поэтому и я поведаю о своей первой иномарочке)).
Очень прошу не судите строго, ибо я впервые пишу мемуары своему авто)).Кстати, так выглядела машинка на момент покупки!)
В общем встречайте еще одного узкоглазого брата с рулем в бардачке))).Сие чудо инженерной мысли, простите, "ЯПОНСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ" Ниссан с гордым названием LAUREL что в переводе означает "Лавр" в простонароде — Лавруша, Лаврентий, Лаврик, как русскому языку угодно, благо он богатый!). Мне лично на ум пришла ассоциация с Лавровым венком, как оказалось именно это и означает Лаурель)…НО, ПОСТОЙТЕ!..Лавровый венок достается победителю.т.е. данный авто-победитель?) Но в чем?)) Да простят меня "Лавроводы" но этот авто можно назвать достойным участником соревнований, но до победителя ему никогда не дорасти!).и даже стероиды не помогут!))…Хотя нет, лукавлю, еще как помогут))) ну и конечно смотря в чем состязаться)).так уж вышло, что тюнингу они поддаются очень легко, так как все подходит от других моделей, такое ощущение что конструкторы заранее знали что их будут переделывать)) ну как еще объяснить что к примеру на моей машине есть заводские крепления под механику)), хотя она с завода на автомате))).Так что если его прокачать, то он будет рвать в клочья очень многих)). Пожалуй я не стану описывать здесь историю создания данной модели, так как все есть в интернете, скажу лишь только то, что эта модель была создана для конкуренции "Маркообразным"-машинам легендам, и надо сказать для достойной конкуренции!Конечно это не стало нокаутом, даже нокдауном не пахло для "Тойотовцев", и надо признать что в честном поединке Лавр проиграл по очкам)), а переводя на жизнь, Марк-2 нехило обогатил компанию в те годы но Ниссан ясно дал понять что умеет держать удар! И Лаурель непременно нашел свою публику, а именно кузов (С34) у многих вызывает легкий мандраж при виде этой машины), и действительно эти олдскульные формы придают некую пикантность, духа того времени, а темные цвета превращают ее в настоящий Гангста-мобиль, плюс моя глобальная коррозия указывает на преклонный возраст)), а старших надо уважать))) ну и притягивает взгляды зевак в пробках))…так что вниманием я точно не обделен))), да еще и количество в штук 5, может 6, в моем городе – Тюмени, делает эту машину просто раритетом, мне по секрету сказали, что даже на Дальнем Востоке она довольно редко, по их меркам встречается!)).
Впрочем, лирическое отступление я уже закончил), и далее следует история покупки, но она правда очень не интересная) и поэтому я кратенько опишу сей процесс.Машина принадлежала авто-ломбарду, от нее очень сильно хотели избавиться, а тут я прибежал счастливый после продажи ВАЗ2109 и признаюсь, никогда не думал, что русскую машину так легко продать)).меня естественно все отговаривали, так как на ней уже была изрядная коррозия, но для меня это был ИДЕАЛЬНЫЙ вариант)) ну сами посудите: после русского автопрома любая иномарка покажется Мерседесом) и ценник в 135 тысяч серебрянников не мог не радовать))… ну разве можно найти что-то лучше за эти деньги?)). Ответ правильный: НЕТ!))). И скажу вам абсолютно честно, что за 3 года я ни разу не пожалел о той сделке!).Короче, забрал я ее, продавец усиленно говорил что это 2,5-ый мотор, я абсолютно не разбираясь в японских моторах поверил ему, опять же эта малышка после ВАЗа разгоняется как 2,5))), но оказалось это старый добрый RB20E…Загнал на станцию мастера очень удивились практически ювелирной работе этого мотора — и это по праву САМАЯ СИЛЬНАЯ ЧАСТЬ АВТО!)) Так как и сейчас с пробегом в 400000 (четыриста) с лишним тысяч ничего не изменилось! Поэтому моей гордости за моторы серии RB просто нет предела!)). Ну и как вы уже догадались мы плавно и незаметно перешли на ЭКСПЛУАТАЦИЮ))). Здесь, в главном разделе, просто опишу свои ощущения, сильные и слабые стороны данной модели!)…
А вот весь процесс реставрации буду выкладывать в Бортовике, ибо я не так давно решился на этот трудоемкий и финансово неоправданный процесс, но уж очень полюбил я эту машину, да и первая она у меня по сути т.к. ВАЗ не в счет)) поэтому она заслужила право жить дальше и будет радовать меня снова и снова)…а планы на ее счет глобальные).
Итак, поехали: 1) Мотор RB20Е — это обычная, проверенная временем рядная 6-ка на 130 пони, буква Е означает, что у него распределенный впрыск, бывает еще DE, в котором D – значит 2 распредвала, там уже 160 лошадок. Привод ГРМ ременной, остальные характеристики вы можете посмотреть сами, поверьте они не очень интересные)), скажу только что движка оооочень неприхотливая, но это не значит что его нужно теперь насиловать)), высокие обороты не его стихия, начинает безбожно уничтожать бенз), но на низах тяга впечатляет, другими словами хороший городской мотор, которого хватает за глаза именно для езды по городу, и в таких условиях овощным его никак не назовешь), но на трассе его не хватает! Можно конечно поставить механику, что я в последствии и собираюсь сделать, тогда это будет совсем другой авто!)). Вообще считаю серию RB пожалуй САМОЙ ЛУЧШЕЙ из всех).и это совершенно не предвзято)).да, вы можете сказать что сейчас моторы современные, технологичные, экологичные итд итп.это все понятно, так и есть).но есть маленькое НО!)) Ни один из современных моторов НЕ МОЖЕТ похвастаться своим ресурсом!) Мода на маленькие турбо-моторчики растет все больше)).пройдет он свои 150 тыщенок и умрет!)) Вы побежите за новым, а может и за новой машиной)), а толстосумы будут потирать ладошки, собственно для этого и было все сделано! Капитализм мать его!)).Конкурентом RB может быть только 2JZ-"лучше для мужчины нет")))), но он хорош только без турбины, а вот gte уже ОООчень сильно уступает RB26)).ну не любят они высокие и продолжительные нагрузки и сыпятся.и действительно)) а кто их вообще любит?))). А я знаю кто))) — RB26))) он просто создан для них!). Ладно, хватит лирики про моторы в принципе все сказал, на что хотел акцентировать ваше внимание, дорогие читатели, но добавлю про масло и расходники.Наверное, я никого не удивлю, но очень хочется лишний раз напомнить простые истины — это как с таблицей умножения, один раз выучил и на всю жизнь! Ребята, если вы хотите от своего "железного коня" достойной работы, чтобы он служил вам верой и правдой, пожалуйста, меняйте во время расходники, кормите его хорошим маслом и используйте по назначению!)Т.е. если у вас НЕ спортивная машина, не нужно всем доказывать, что она СПОРТИВНАЯ))).особенно это касается владельцев АВТО-ВАЗа, используя машину по назначению, вы сэкономите себе деньги на ремонт, ВРЕМЯ, его уж точно много не бывает, НЕРВЫ как ваши собственные, так и других людей и УМЕНЬШИТЕ риск ДТП для всех участников движения!))) Да и просто любите свои машинки и они ответят вам взаимностью!)) Гарантирую!)) Ладно, немного отвлекся, вы уж простите))) но, правда наболело!))). Я лично в этом убедился на все сто процентов! И сделал следующий вывод: Приемлемый вариант: Вы заливаете оригинальные масла и по возможности все остальные жижы, которые предписаны заводом-изготовителем, или вы заливаете MOTUL!)) — Это идеальный вариант, естественно туда, где его можно заливать, т.е. где коды доступа совпадают! Это из оперы "Проверьте и убедитесь на своем опыте"…что толку рассказывать про вкусную шоколадку, если у вас во рту ее нет!))) По остальным расходникам скажу так: Если позволяют финансы-берите только оригинал! Если же нет, ставьте проверенные неоригинальные запчасти хорошего качества, исключением здесь будут пожалуй сальники и всевозможные прокладки — ОРИГИНАЛ ОДНОЗНАЧНО! А вот что касаемо сайлент-блоков, то можно смело втыкать полиуретан, он жестче и служит дольше. И кстати обмолвлюсь словечком про расход:)) Это очень наболевший вопрос автолюбителей, и не менее наболевший чем квартирный!)) Однозначно нельзя подходить, так как РАСХОД НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ от вашей манеры езды! И второе — ОТ ИСПРАВНОСТИ ВАШЕГО АВТО!). И если второе можно опустить по понятным причинам, то на долю первого приходиться чуть ли не львиная доля!))
Лично у меня расход:
Лето: Город-11-12\Трасса-9-10
при скорости от 90 до 120 максимум
Зима: Город-13-16\Трасса-10-12
ПОДЧЕРКИВАЮ: Это при спокойной езде, с нечастыми ускорениями и кик-даунами, и при средней загруженности трафика.стоит только придавить хвост лошадке-Понеслась!)). Насколько быстро едет настолько много и жрет) все пропорционально и закономерно!)). Все ведь в школе физику учили?)) Поэтому по понятным причинам чем больший вес мы хотим сдвинуть с места максимально быстро, тем больше энергии (в нашем случае бензина) нам потребуется)), так что вопрос расхода мне кажется я раскрыл)))…а да, и еще) ребят, проверяйте давление в шинах хотя бы раз в 2 недельки — это очень сильно влияет на расход и касается это абсолютно всех автомобилей…так что такие простые и незамысловатые приемы помогут сэкономить ваш бюджет.
2) Коробка Передач: АКПП и Она надежная)! Но бывает очень задумчива при кик-дауне, поэтому лучше выработайте конкретный стиль вождения и она со временем подстроится. Небольшой пинок с 1 на 2, но после долгих поисков ответов на форумах, был вынесен вердикт-ОСОБЕННОСТЬ конструкции, напомню, что зимой ее лучше прогреть)).на холодную она вообще не переключает, а если и переключит, то вас так дернет)) я полагаю всех нас когда-то брали за шиворот))).Вот тоже самое)) типа: Какого х… ты поехал?)). Заливайте нормальное маслице, не ленитесь и не скупитесь его менять, хотя бы через 50-60 тыс. км. и не давите до посинения на хашетку!)))…А вообще поставьте МКПП и будет вам счастье!)))
3) Подвеска: Она очень мягкая)) машина получается валкая, кренится изрядно, на трассе очень часто начинаю засыпать)).укачивает как в колыбельной))).Про устойчивость и говорить нечего, и это печально господа.на трассе зимой довольно страшно, очень легкая задняя часть машины — это уже серьезный просчет инженеров, из-за этого авто очень плохо держит дорогу, в случае вашей ошибки она может стоить вам жизни! Один чувак посоветовал возить в багажнике мешок с цементом 50 кг.)) И знаете когда багажник действительно забит полностью, авто нааамного устойчивее становится). Конечно это не касается всех машин этой марки, только моей и таких же как моя!Ибо в моей машине нету ничего!))) Нет АБС, никаких других вспомогательных систем, нет подушек безопасности, нету полного привода!). Зато дрифтовать на ней скажу вам одно удовольствие)).конечно на Лаврах в комплектации со всем вышеперечисленным — совсем другая история!)) Но не моя!))).Могу только предположить, что в ее описании будет все прямо противоположное моему)))).делайте выводы сами)))…ах да, чуть не забыл) подвеска безумно дорогая!)) На Экзисте оригинальная стойка стоит (10000) т.р. много это или мало судить вам, но в моем мозге не укладывается что для машины 94 года и относительно невысокого класса такая космическая цена!Поэтому берегите подвеску, в силу мягкости своего характера, она очень болезненно переносит тяжелые удары судьбы в лице наших дорог!)).А для тех суровых стрит-рейсеров, которые плевать хотели на комфорт)) лишь бы валила как надо, сразу ставьте TEIN или HKS
4) Кузов: А вот на этом элементе мы остановимся подробнее)).Он отвратительный!Коррозия легко его пожирает, а самый парадокс в том, что не только у моей ласточки, а у всех Ниссанов!)) Владельцы Ниссанов, думаю со мной абсолютно согласятся!)) Из всех японских марок именно у Ниссан самый плохой кузовной металл! Уж не знаю почему, но факт на лицо! Хотя мой товарищ говорит что гниют машины только те, которые были впороты), это я про «японцев» исключительно)) за другие марки не буду врать, не знаю)) может он и прав). Неужели так сложно было придумать нормальный сплав и его последующую обработку? Я не думаю, что в Тойоте или какой-нибудь Мазде сидят более умные япошки, но это конкретный КОСЯК! Мы ведь не требуем двойную оцинковку как у Кадиллаков, или семь ванн с разными растворами как у Роллс-Ройса, но мое личное мнение, что до уровня Тойоты можно было дотянуть! И даже сейчас могу сделать вывод, что ничему их жизнь не учит, потому что на сегодняшний день ничего не изменилось! Кузова плохие, краска тонкая, так для вида.и все!)…Ну вот мы и подошли к завершающему этапу описания и напоследок поделюсь личными ощущениями и эмоциями от этого авто!))) Его не в коем случае нельзя сравнивать с русскими машинами-без обид, но это настолько разные вещи как х… с трамвайной ручкой)).Я всегда говорил так: «Хочешь пое…ся — купи российский автомобиль!»))). Признаюсь честно, с этим тоже пришлось немало повозиться, НО! От проделанной работы в конце ты получаешь небольшой оргазм!)). А на русской машине приходиться симулировать!)). Удовлетворения от работы сомнительное, зато я точно знаю, что очень скоро я опять приеду на сервис!))). Заводится в любой мороз, на моей памяти он не завелся только раз, когда за бортом было минус 37 и то, только потому что сутки простояла на улице).на сегодняшний день вложил я в нее уже тысяч 200, но оно того стоило!)). Машина очень надежная, в меру комфортная, настоящая рабочая пони, и кто сказал: "что у машины нет души"? Я убедился в обратном)) правда, не знаю каким местом они чувствуют, может выхлопушкой?)) Но они очень благодарны за уход)) и вроде только соберешься продавать, у них обязательно что-то ломается) вот как это объяснить?))). И не смотря на все минусы, плюсов все-таки больше!)). Вот и долгожданный конец моего отзыва, не хотел много букав, но их все равно много)))… надеюсь вам понравилось все энто читать)) я старался)), как и сказал по обслуживанию будет отдельный раздел в бортовике, позже выложу красивые фотки уже не очень красивой машины))).и еще).тут вроде как принято писать о планах на будущее по доделке своих машин)) Говорю честно:! Первое: Отреставрировать кузов и понемногу доустанавливать всякие ништяки) тапочки красивые, музычку и.т.д и.т.п)). Второе: Проехать миллион километров, чтобы всем заткнуть рты и доказать что эти моторы действительно милионники))).Но…) кажется вы уже догадались что осуществиться первым))).Все Огромное спасибо кто дочитал до самого конца, обязательно отвечу в пределах своей компетенции на все интересующие вас вопросы)) так что не стесняйтесь, спрашивайте!)) Надеюсь кому-нибудь мой пост чем либо пригодится!))) Адьес АмигоС!)))
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 125 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Nissan Laurel (C34) выпускается с 1993 года
Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

Разное


Nissan Laurel, 1996

Nissan Laurel, 1994

Nissan Laurel, 1993

Комментарии 20
Полностью красил Лаврентия? Сколько по деньгам встала покраска? Я так понимаю в Тюмени красил?
Нет, я его не красил)) так и не дошли руки, ну а теперь уже и смысла нет…оставил как рабочую лошадь пока не умрет совсем)))…если хочешь сведу с хорошими ребятами…за всю покраску они берут 40…цвет можно почти любой выбрать
"Конкурентом RB может быть только 2JZ-"лучше для мужчины нет")))), но он хорош только без турбины, а вот gte уже ОООчень сильно уступает RB26)).ну не любят они высокие и продолжительные нагрузки и сыпятся.и действительно)) а кто их вообще любит?))). А я знаю кто))) — RB26))) он просто создан для них!)"
ОООчень спорно ))))) Не буду хаять РБ, классные моторы, но вот турбоджеи не разу не сыпятся, очень надежные и мощные моторы, с колоссальным запасом прочности. Вспомнить хотя-бы драговый марк Харвеста (Соколенко), три сезона без переборки и не одного тех схода! Там стоял 2JZ на сетапе 1000л.с. Да и не забываем про то что у РБ слабый маслонасос, который его как раз и губит на высоких оборотах (исключение — изделие N1 и Tomei, JUN и т.д.). В целом я очень уважаю оба мотора, в каждом свой изюм есть, равно как и в машинах, на которых они установлены.
По теме — Классный лаурель, не жалко подписаться ))
На эту тему можно спорить бесконечно…это как с футбольными фанатами Спартака и Зенита)))…Убить можно абсолютно все что захочется, как RB так JZ, и любой другой мотор)…все ведь в конечном счете от прокладки зависит)))…в действительности соглашусь конечно, что оба мотора лучшие из лучших и тягаться с ними по всем параметрам даже современным агрегатам не по зубам))…лично мое мнение, подкрепленное друзьями гонщиками)…
С дуру можно и сам знаешь что сломать, а про Спартак-Зенит, это точно подмечено )) хотя я за оба лагеря. У знакомого вон цефиро 89 года, с RB24S, в мотор никто не заглядывал, а он прет себе и шепчет, масла и грамма не берет. Гидрики только постукивают на холодную, вот и все косяки )
ЗЫ: Вообще я смотрю мы по одной теме укушены, давай дружить )
у меня все тоже самое с мотором))…масла маленько совсем ест).но у меня и пробег за 400 перевалил)))…мне вообще иногда кажется что эта машина никогда не умрет))…выхожу на улицу, а она такая стоит и как-будто говорит "не дождетесь …с*ки)))))"
Вниманием говоришь не обделен? Один в Тюмени? через пару недель права заберу из ментовского хранилища и выеду на своем лавре! Так что братан думаю внимание зевак будет не только на твоей стороне)))
В Тюмени-то не один)))…я имел в виду что в моем кузове машины 4 ездят))))…но твой уже совсем ветеран))))…
ага) пока что в деревне у родителей стоит- но совсем скоро будет свистеть по Тюмени))
давай выкатывай своего динозавра))).хотелось бы на тебя в живую глянуть)).
ну дак че, пересечемся где нибудь по-любому)
Интересно. Подпись! заходи в гости.
Буква "Е" в маркировке мотора означает что у тебя распределенный впрыск. Также есть буквы "S" (карбюратор), "i" (центральный впрыск, моно впрыск) и "D" (вторая, непосредственный впрыск). Первая буква "D" обозначает наличие двух распредвалов. Да и у лаврика с RB20E в наличие 125л.с. По поводу крена и вальяжности то советую перетрясти всю подвеску. Она сзади полностью такая же как на скайлике. У меня было три лауреля и они все были сбитыми, без кренов. По поводу коррозии то с автором согласен, но меня данная беда обошла стороной, все мои ниссаны не имели даже ржавчины (даже скайлик 84 года).
ну.спасибо что просветил)).надо исправить чтоб не вводить в заблуждение никого)).только я слышал, что особенность clubs — в стоке 130 сил, а у medalist 125.не знаю кто прав)).да и не суть это важно).а про подвеску — я ее перетрес всю)), поэтому пришел к выводу, что особенность конструкции)) но спорт стойки решают эту проблему).
Club s по мотору не отличается ничем. Также как и по подвеске. Отличие только внешние (отсутствие хрома вокруг стекол и фар, нет значка на капоте и другой передний бампер с решеткой радиатора.
ок)) как скажешь кэп))! Вижу ты хороший знаток, так что если что буду у тебя советоваться))).
Ок. Обращайся, помогу чем смогу.
Абсолютная правда)))…надо видеть их лица в этот момент, когда еще они по нескольку раз переспрашивают название)).
и подпись
притягивает взгляды зевак в пробках)
Давно заметил и друзья говорили что в сервисах и магазинах на людей оказывает магическое действие когда упоминаешь что у тебя неизвестный им японец .Все как-то в ступор сразу впадают.Постоянно удивляюсь этому