Nissan Leaf
Nissan Leaf 2018, двигатель электрический, 150 л. с., передний привод — отзыв владельца
Продаётся в г. Казань
- Пробег 162 000 км
- Двигатель электрический, 150 л. с.
- Передний привод
- Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2022 году

Я езжу на Nissan Leaf, Nissan e-NV200 и Mitsubishi Minicab MiEV (до этого — 3 машины)
Казань, Россия
Отзыв владельца
Немного о том, как я пришел к такому выбору
Примерно год поездив на лифе предыдущего кузова я понял, что это то чего мне не хватало – минимум ремонтных работ и технического обслуживания, максимально дешёвый способ передвижения. Стал думать, что выбрать. Примерно месяца два анализировав рынок я понял, что в моем бюджете лучше лифа зе1 не найти. Так как важно было несколько моментов
1) машина должна быть достаточно удобной и вместительной, но не такая огромная как универсал или огромных размеров кроссовер, всё-таки в 98% случаях я езжу один, максимум с одной своей сумкой
2) Должна быть максимально ремонтнопригодной при любых случаях, начиная от кузовни, заканчивая деталями двигателя и электрики
3) Должна быть максимально надежной на столько чтобы не было болячек, о которых надо постоянно помнить и периодически проверять
4) 100% электричка а не гибрид, чтобы никогда не заниматься обслуживанием ДВС
5) Наличие максимально адекватного пилота (минимум нормальное удержание в полосе)
6) Левый руль (на трассе, уж как ни крути, а на правом руле крайне опасно обгонять)
Поэтому пролетели мимо
1) Все японки (правый руль)
2) Все китайцы (с диагностикой и запчастями около ноль или полный ноль)
3) Болт/Ампера потому что пилот убогий плюс дороже на 3-5000 баксов
4) БМВ i3 из-за частых сообщений про неадекватные поломки по электрике
5) Все остальные гибриды и все ПХЕВ (потому что ДВС)
Как вариант оставался еще Ионик, но на момент выбора возник еще один момент – в лиф можно поставить второй мотор и сделать его 4*4 ))) Как бы не самая важная опция, но я был уверен что если не сразу то через какое-то время я точно себе захочу такое! Ну и к тому же Ионик в момент выбора лифа продавался на почти 4-5000 баксов дороже…
Поэтому был выбран именно лиф, левый руль с пилотом из РБ, пригнан собственными силами самоходом (иногда на тросу). Да, он куплен по низу рынка, имеет некоторые особенности эксплуатационные из-за этого, но все сэкономленные деньги будут потрачены на переупаковку в 70 квт (195ач ЛГ). Ну и совершенно все что угодно можно купить на него с разборки либо с такого же лифа, либо с предыдущего кузова – гора распилов с Дальнего Востока. И так как самые первые лиф2 вот вот и будут старше 5 лет, с запчастями (если приспичит) будет становиться все лучше и проще.
Паспортные данные
- Двигатель электрический, 150 л. с.
- Передний привод
- Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2022 году
- Nissan Leaf (2G) выпускается с 2017 года
Бортжурнал 32
Аксессуары



Документы






Доработки




Колёса



Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание



События




Разное







Машины в продаже

Nissan Leaf, 2020

Nissan Leaf, 2018

Nissan Leaf, 2018









Комментарии 8
Год видно, а какой пробег и какой SOH, если не секрет?
2018, 86%
добрый день! как расплачивались? что из доков нужно от продавца?
в инете полно тематических статей про эти процедуры, там есть тонкости и они все описаны
От куда вы ЛРули берете? И почем?)
по транзитному номеру не видно? )))
Вот такие значит в Беларусии транзитные номера)))
Дээээ
Кстати потом опишу результаты своего путешествия до Казани…