Бывшая — Nissan Navara D22 "Варька"
Nissan Navara 1998, двигатель дизельный 2.7 л, 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Машина моя — Ниссан Навара первого поколения. В россии она почему-то не получила должного признания (например л200 тех же годов у нас гораздо больше), хотя как внедорожник и как пикап машина отличная. Двигатель здесь 2.5 дизель (теперь 2,7), задний неразрезной мост с ЛСД. Пердний мост (независимая подвеска) — подключаемый с автоматическими хабами (не понимаю, почему нельзя было воткнуть тоже неразрезной мост, как на патруле).
Пикапы я любил всегда и не мог не проводить взглядом ни одного нормального пикапа.
Когда я все же решился на покупку пикапа, я понятия не имел, с какой стороны подходить к этой машине и на что смотреть)) При поиске этой машины, я пересмотрел столько хлама, сколько не увидишь на авторазборке! Гнилые, битые, истекающие маслом трупы! В салонах у людей столько песка, что можно трамбовать и укладывать тротуарную плитку.Последней я смотрел эту навару.Она стоила дороже альтернативных вариантов, но она мне очень понравилась — сразу было видно, что хозяин любит ее и следит за своей машиной. Салон был чистый, Кузов в нормальном состоянии, рама обработана, резина новая, движок сухой и не дымящий. Короче именно то, что я искал. На следующий день я забрал машину. Радости моей не было предела! Машина — танк. Чувствуешь себя очень уверенно, высоко, не то, что на "недоприводе")) В общем я влюбился.
Сейчас планы по изменениям машины следующие:
1. Замена задних фонарей (сделано)
2. Замена штатной акустики (сделано)
3. Установка шноркеля (сделано)
4. Устранение жучков на кузове (демонтаж кузова с полной обработкой). (сделано)
5. Покраска бампера, порогов, расширителей арок, дисков в черный цвет. (сделано)
6. Установка усилителя и сабвуфера.(сделано, в дальнейшем есть задумка скрытой инсталяции саба)
7. Установка доп.света (люстра)
8. Перетонирование (сделано)
9. Покупака ништяков, таких, как рывковый трос, хайджек, компрессор, сэндтраки(рывковый трос, компрессор куплен)
10. Лифт подвески (сделано)
11. Замена резины на МТ 32 дюйма (сделано)
11.1 Замена резины на МТ 33 дюйма (сделано)
12. Шумоизоляция салона
13. Датчик давления масла и температуры масла
14. Лебедка
15. Установка расширителей (сделано)
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 дизельный, 125 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Nissan Navara (1G) выпускается с 1997 года
- Госномер О057АЕ39
Бортжурнал 54
Доработки














Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание















События






Фото и видео




Разное






























Комментарии 16
Отличная машина!
Неплохой Крокадил!от нас подпись и удачи на всех направления!ну и забегайте в гости будем рады!
Спасибо!
Подпись! В воскресенье мы с вами!
Будем рады видеть!
Подпись земляку)
Подпись земляку и еденомышленнику)!
про переднюю оптику поставь линзы и все наладится и наклейки на фары тоже делаются (себе делал). я ксенон ставил себе до и после аварии )) все отлично только надо немного фары опустить подслепляет немного
Линзы воткнуть в старые фары?
да в штатные фары задумайся))
Красавчик Дядя гена!
Спасибо!))
Подпись, заходи в гости )
Подпись
Тёзка! Да ещё на Наваре.
Следим за Вашими преобразованиями.
Планов на машину уже много. Но сильно в грязевую стихию углубляться не буду. Скорее активный отдых. Пока начал с того, что загнал машину на сервис, один сайлентблок поменять — предыдущий хозяин не учпел, отдал его вместе с машиной.