Nissan Note 1.6 автомат + ГБО
Nissan Note 2008, двигатель гибридный 1.6 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Я тут не для рейтинга, подписываюсь только на то, что мне интересно, захожу в гости ни когда приглашают, а когда хочу сам посмотреть. Спасибо за понимание, друзья.
К сожалению не делал специально фотографии, а машина сейчас находится за 4 тыс. км от меня и потому выложил пока то что смог найти.
На машине стоит ГБО с OBD контролем + баллон 42 литра, коробка автомат и пробег всего 40 тысяч. Это вторая машина которая у меня почти не ездит, больше стоит.
Менял только расходники, сайлентблоки подрамника и один опорный подшипник, второй для профилактики промыл и смазал. Был один раз случай на 28ой тысяче, когда с женой утром выезжать на море собрались и вдруг двигатель затроил. Перевёл на газ, работает ровно, назад на бензин, снова троит. Подумал что возможно попало что то в форсунку, грешил на бензин. Но так как машина была уже собрана, отпуск взят и на газе проблем нет, то решили всё таки ехать и потом уже на месте заехать к диллеру на диагностику. Но по дороге на трассе перешёл на бензин, дал газу и всё прошло. Больше такого не возникало, диагностика показала ошибку то ли зажигания, то ли форсунки, точно уже не помню. Но в общем на сервисе сказали что скорее всего залили мне бензин грязный.
Остальное чуть позже.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 гибридный, 110 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2008 году
- Nissan Note (1G) выпускается с 2004 года
Бортжурнал 28
Аксессуары

Доработки








Неприятности

Ремонт и обслуживание












События




Разное



Nissan Note, 2018

Nissan Note, 2010

Nissan Note, 2018

Комментарии 23
Не мог зайти в личку.
Спасибо за обратную связь. Вы номер телефона в профиль драйва не добавили и причина скорее в этом
Здравствуйте, всё получил, спасибо, за брелок тоже спасибо. Удачи.
Здравствуйте, я по поводу кожуха кулисы на Т4, педложение актуально?спасибо.
Да, пишите в личку, вышлю
Всем привет.
Не в обиду хозяину темы.Сразу прошу прощения.
Хочу сказать пару слов по поводу установки ГБО на Енота и о дальнейших последствиях эксплуатации оного.
В двух словах…
Енот 2007 года, с двигателем 1,6, гбо 4го поколения(с новья ставил предыдущий хозяин, дедушка, по тогдашним ценам, стоимость его около 40 тр).С данным оборудованием машина прошла почти 90 ткм( до этого проблем с двигателем итп, не было).
А теперь в кратце о не приятном.
Две недели назад в очередной раз отправились к морю. на этот раз в Геленджик(1300 км)Неожиданно где то под Ростовом заметил, что машина за троила и значительно упала мощность(чек не загорелся), кое, как добрались до места назначения, по приезду с горем по палам нашел мастера и сделал диагностику, сразу же по мерили компрессию.В итоге, в первом и четвертом цилиндрах, компрессия 4 и 6 соответственно :shok: .Пришли к не утешительному выводу, что прогорели клапана.Позже при вскрытии, так и оказалось.
Короче ремонт встал в 35 тр(12 тр запчасти, 750 р диагностика, итд) и две недели нервного ожидания, как говорится отпуск удался на славу! :uga:
И под итожу.
Ребята хорошо подумайте, стоит ли экономить в начале, ставя не дешевое ГБО, что бы потом за полторы тысячи км от дома выхватывать нервяк и вкладывать в ремонт автомобиля не маленькие деньги и еще потом когда Вам его все же починили, чесать себе репу и думать, а доеду ли я до дома и ответственно ли мастер перебрал Вам двигатель.
Кстати мне слава Богу мастер попался честный, хотя и денег слупил не стесняясь, в два раза больше, чем я отдал бы за ремонт у себя на Родине.Ну тут, ка говорится, с приезжего можно и три шкуры.
И еще.
Не обращайтесь с ремонтом авто в Геленджике, в авто сервис, , Бош, , !
Один пафос и понты!
Попросив их сделать диагностику двигателя
Меня в, , Бош, , сначала отправили хрен знает куда и хрен знает зачем, якобы вначале для диагностики ГБО(за десять км в горы в какой то аул, там вроде бы с их слов есть мастер по ГБО :nea: ).
Короче мягко говоря, в ремонте отказали.
Теперь о хорошем.
Есть район, , Марьина роща, , не доезжая Кабардинки, если(не дай Бог), что, езжайте сразу туда.
Сервис прямо около трассы М4.
Спросите Руслана, он поможет.
Советую!
Всем удачи!
А какие могут быть обиды? Это личный опыт. Больше связываю с неправильной настройкой. Поэтому каждому желающему установить ГБО стоит хорошо взвесить все ЗА и ПРОТИВ, а если нет хорошего газовщика, то ставить не стоит.
Ajax1972
Всем привет.
Не в обиду хозяину темы.Сразу прошу прощения.
Хочу сказать пару слов по поводу установки ГБО на Енота и о дальнейших последствиях эксплуатации оного.
В двух словах…
Енот 2007 года, с двигателем 1,6, гбо 4го поколения(с новья ставил предыдущий хозяин, дедушка, по тогдашним ценам, стоимость его около 40 тр).С данным оборудованием машина прошла почти 90 ткм( до этого проблем с двигателем итп, не было).
А теперь в кратце о не приятном.
Две недели назад в очередной раз отправились к морю. на этот раз в Геленджик(1300 км)Неожиданно где то под Ростовом заметил, что машина за троила и значительно упала мощность(чек не загорелся), кое, как добрались до места назначения, по приезду с горем по палам нашел мастера и сделал диагностику, сразу же по мерили компрессию.В итоге, в первом и четвертом цилиндрах, компрессия 4 и 6 соответственно :shok: .Пришли к не утешительному выводу, что прогорели клапана.Позже при вскрытии, так и оказалось.
Короче ремонт встал в 35 тр(12 тр запчасти, 750 р диагностика, итд) и две недели нервного ожидания, как говорится отпуск удался на славу! :uga:
И под итожу.
Ребята хорошо подумайте, стоит ли экономить в начале, ставя не дешевое ГБО, что бы потом за полторы тысячи км от дома выхватывать нервяк и вкладывать в ремонт автомобиля не маленькие деньги и еще потом когда Вам его все же починили, чесать себе репу и думать, а доеду ли я до дома и ответственно ли мастер перебрал Вам двигатель.
Кстати мне слава Богу мастер попался честный, хотя и денег слупил не стесняясь, в два раза больше, чем я отдал бы за ремонт у себя на Родине.Ну тут, ка говорится, с приезжего можно и три шкуры.
И еще.
Не обращайтесь с ремонтом авто в Геленджике, в авто сервис, , Бош, , !
Один пафос и понты!
Попросив их сделать диагностику двигателя
Меня в, , Бош, , сначала отправили хрен знает куда и хрен знает зачем, якобы вначале для диагностики ГБО(за десять км в горы в какой то аул, там вроде бы с их слов есть мастер по ГБО :nea: ).
Короче мягко говоря, в ремонте отказали.
Теперь о хорошем.
Есть район, , Марьина роща, , не доезжая Кабардинки, если(не дай Бог), что, езжайте сразу туда.
Сервис прямо около трассы М4.
Спросите Руслана, он поможет.
Советую!
Всем удачи!
Согласен полностью
привет. можешь дать номер круиз контроля.зараннее спасибо
В смысле номер круиза?
Подпись соседу(судя по фото где вещи в прицепа)
Подпись на машинку!
Значок клуба NISSAN-NOTE.INFO?)))
В смысле? Вы про наклейку енота?
Ага! у меня подухи до сих пор с клубным логотипом))
Да, поделились добрые люди исходником в кореле. Мне до сих пор нравится ;)
Мне енот тоже нравится.и даже сейчас! удачно слепленная модель! и неприхотливая! моторчик бы ей в базе 1.6 и 1.8 и было крутяк)) 1.4 маловат конечно
У меня как раз 1.6 на автомате
На Тиидах есть 1.8 и это практически тот же Ноут, только вроде как чуть богаче. У меня 2 года Микра 1.2 была и именно её надёжность сподвигла на покупку Ноута и продажу Омеги и Микры. Жена тащится от огромных зеркал и высокой посадки. Раньше боялась задом парковаться, а теперь хоть куда запаркуется. Так что есть за что эту машинку ценить.
Согласен))ну Тиида мне не нравилась.какая-то топорная она! фу фу фу. На счет зеркал и посадки-это да.хотя после буса, посадка на еноте кажется пузотерной))))
подпись)