Nissan Qashqai 1.2 турбик
Nissan Qashqai 2019, двигатель бензиновый 1.2 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4
Отзыв владельца
Январь 2020
Комплектация ХЕ, палка, 1.2 турбо. Это база. В базе имеются все основные системы безопасности, что и в других комплектациях, включая курсовую, антибукс, 6 подушек и шторки, теперь задняя многорычажка от икстрейла даже на моноприводе.
Кроме того помимо обогрева зеркал, имеется и обогрев лобового, сидений, мультируль, 2 зонный климат, все автоматические стеклоподъёмники, вежливый свет, магнитола с aux, usb, мп3, блюпуп сносного не совсем бомжовского звучания и многое многое другое.
Датчики света и дождя мне не нужны априори-для меня они бесполезны, как и подлокотник на заднем диване.
Единственное чего не хватает реально, так это круиз-контроля. Кстати в конфигураторе на сайте ниссан обманывают, что он есть в хе.
Машина реально быстро разгоняется и очень тёплая. По ощущениям-в рестайле уже есть фен. Очень быстро дует тёплый воздух при минусовых температурах.
Приобрёл данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам.
Взял машину под зиму уже и хочу сказать, что печка жарит как надо.
Динамика автомобиля вполне приемлема и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0 уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 кмч.
Вообще, изначально, я ходил вокруг Арканы и чтоб посмешить супругу, проходя мимо стоящей в торговом центре машины говорил ей, что она будет моя. До 1,2 млн можно взять было 1.6 мкпп5 с пакетом сити (все нужные фишки, включая парктроники, обогрев лобача, форсунок, климат и круиз, или даже 1.6 4х4 мкпп6 без пакета(вторая комплектация drive, базу я не рассматривал там вообще-бедолага она в рено) или поднатужившись на 50тыр взять с 150 турбодвижком в той же комплектации drive без доп пакетов.
Мне, честно, понравилось отношение рено к клиенту намного больше чем в ниссан. Всё более честно и открыто, плюс больше всяких подарков. Да и аркана вполне себе хороша, чего стоят только диодные уже в базе фары с шикарным светом.
Рассматривал ещё спортедж, но отзывы друзей владельцев о ней не впечатлили, хотя сама машина понравилась вроде. Да и больно бедно там все за 1,2 млн.
Смотрел крету. Что сказать. База ну очень сильно отличается от топа. База-очень бомжовский вариант-просто жесть. И сама какая-то невзрачная и неказистая машина для незаметных каких-то спецагентов.
Всё сомнения закончились, когда я из салона ниссан, насидевшись в кашкае, присел опять в аркану… Просто мне понравились в кашкае салон-качественнее и сидения -они мне очень удобны. Плюс, ниссан как ни крути — марка посолиднее, хотя в отношении с рено, не совсем оправдано. А по чеснаку это просто химия-понравилось и все тут — беру, моё. И хорошее отношение рено с включением скидки 100 тыр в первоначальный взнос не помогло.
В подарок, так сказать, сделали шумку, обработку, подкрылки, сетку в бампер, коврики на выбор ворсовые или резиновые. Резину зимнюю не подарили…жадюги. Пришлось покупать. Благо от лагуны сданной по трейдину остались новая резина на штатном литье, которую можно теперь продать и купить дисочки на лето.
Пока про какую-то надёжность говорить рано, буду добавлять инфу, но по опыту использования предыдущей турбированной машины (дизельной), могу сказать, что на трассе при длительной поездке с большой скоростью (в районе 130кмч) она кушала масло (грамм 300-400 на 1000 км). А в повседневке видимой убыли масла небыло вообще. Так что думается, если движок не перекручивать, то расхода масла быть не должно. Попробую в дальнейшем разобраться с мнением, что ниссановское масло не подходит этому движку и нужно использовать предназначенный для него elf sxr 5w40 (такое же кстати использовал на предыдущей машине renault laguna 1.5dci).
Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться турбины, уже себя хорошо зарекомендовавшей в данном автомобиле, не стОит, как и движка 1,2 (время паровозов уже ушло-теперь объёмы все меньше и меньше). Говорю как человек, не сказать, что гуру, но и не неопытный юзер (владел 6 ю машинами иностранного производства): машина нормальная, машина не овощ, машина не пустая даже в базе, тихая и комфортная.
Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки недошумили. Шипы зимней резины на скорости подвывают. К слову, думал, резина такая, но у товарища на кашкае такая же резина с такой же размерностью даже, как стояла на моей лагуне, воет ощутимо, а на рено было не слышно ничего-будто липучка. Но и класс машины конечно был другой, бесспорно.
Так что машина, по моему сугубо личному мнению, крепкий среднячок по всем показателям.
Май 2020
Пробег чуть более 3000 км. Машина радует, обкаталась и расход стал меньше. По началу был 14л на сотню по городу 😱. Правда было много холодных поездок. Недавече три дня ездил как пастух на ишаке очень медленно трогаясь и максимально медленно ускоряясь и добился расхода 6.4 л на сотку по городу. Но так никто не будет ездить, по крайней мере я точно. Поэтому мой расход 8.8 — 9.2л на стку. По трассе проверить не получилось толком. Далеко поехать с этим коронавирус ом не удалось-отпуск перенёс на более поздний срок. Думаю при тошняке 90-110, как я обычно езжу, будет 5.8-6.2л.
Динамика автомобиля очень и очень радует, сейчас кажется ещё лучше стало после обкатки.
Подвеска в меру жесткая и при этом комфортная. Неровности глотает на ура.
В салоне скрипов каких-то и сверчков пока не замечено и вообще все внутри довольно прилично в сравнении с одноклассниками. При нажатии пальцем на магнитолу или тело климата ничего не скрипит и не продавливается.
Клима как клима-греет, холодит когда надо и когда не надо…вообщем как обычно.
Очень нравится свет фар, хоть они и не диодные.
Продолжает радовать клиренс, позволяющий не нервничать каждый день от ожидания скрежущих звуков из под пуза.
Много где уже залез при некоторых доработках типа установки камеры, радардетектора и хочется сказать, что собрано все очень достойно. Каких-то косяков российской сборки не замечено.
Теперь о неприятном…
Стекло лобовое мягкое-есть уже один маленький скол, не понятно откуда взявшийся.
ЛКП нужно беречь (первое время по крайней мере точно) от безруких мойщиков которые могут оставить царапки своими тряпками на порогах в дверных проемах. Там лучше ставить накладки. Я их поставил, как и забронировал капот с фарами, углубления под ручками дверей. Периметр проёма крышки багажника тоже быстро затирается резинкой уплотнителя, так что имеет смысл затянуть и его плёнкой.
Май 2021
Пробег около 20000 км. Всё работает как надо. От скуки поставил мАфон на андроиде, вывел камеру заднего вида на него, поставил регистратор типа "штатный" с WiFi.
В сентябре 2021 по гарантии поменяли задний сиютупичный подшипник
В феврале 2022 по гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора. (сказали рановато, обычно от 50 до 60 ткм подходят). Но я езжу по не совсем хорошим дорогам, так что ожидаемо.
Технический Чат в Телеграмм — Только для владельцев NISSAN QASHQAI J11 для входа нажмите ссылку t.me/joinchat/H9cej1kEH223ogcKPQ5ZOA
Что бы найти группу в Телеграмм можно набрать в поиске NQ_J11
Ссылка t.me/NQ_J11
Паспортные данные
- Двигатель 1.2 бензиновый, 115 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2019 года выпуска, была куплена в 2020 году
- Nissan Qashqai (2G) выпускается с 2013 года
Бортжурнал 23
Аксессуары









Доработки

Колёса

Неприятности


Ремонт и обслуживание




Фото и видео

Разное





Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2018

Nissan Qashqai, 2019

Nissan Qashqai, 2018









Комментарии 13
Машине 3 года. Продолжаем эксплуатацию. Проблем нет.
Какой пробег ?
50
Масло через сколько меняете?
7-8ткм
10 ткм, полет нормальный. Едет и радует. Все работает как работало. Подвеска нравится-в меру мягкая. Сверчков пока никаких нет.
Да и в описании остался движок 1.6.
В принципе, для базы и на то что есть грех жаловаться по сравнению с другими предложениями на рынке.
Про круиз не совсем обман. Он был в ХЕ в дорестайле. У рестайла описание поменять забыли)
Он полезен, когда ездишь в дальние поезлюдки по 1000 и более км по платкам. Без него нога устаёт и тело от одотипного размещения. А с круизом хоть ногмюи на панель ложи…
Сложно доставляется?
Мне наоборот круиз не нужен, не пользуюсь совсем, а вот датчики дождя и света — прикольные штуки. Имхо круиз полезен, когда он адаптивный
Удачи!
Спасибо