Nissan Safari TB45E Turbo
Nissan Safari 1998, двигатель дизельный 2.8 л, 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Safari TB45E Turbo, Toyota Mark II Изначально 1G-GTE и Nissan Terrano TD27T
Находка, Россия
Отзыв владельца
К покупке Nissan safari пришел не сразу, до этого владел двумя Nissan Terrano в 21м кузове, оба были на TD27T и мкпп, в промежутке был Suzuki Jimny. После этого пришло осознание, надо брать что-то по серьезней и надежней, сафари привлекали всегда, особенно Y61 в коротком кузове, после долгих поисков, я нашел нужный мне экземпляр в Якутии. До места покупки добирался на самолете, обратно своим ходом, сафарик вернулся в родные края откуда изначально был продан в Якутию:)
Далее по мере возможности буду дополнять бортовик, ибо информации накопилось не мало с момента приобретения. Сафарик попрощался с дохленьким RD28Eti, был установлен TD42T на акпп, но и этого оказалось мало, мотор продан. сейчас идет постройка TB45E на большой турбине. Позже в бортовике появится запись о постройке TB45 на турбине, со всеми вытекающими.
Конфигурации моего Nissan Safari за годы владения.
RD28Eti
TD42T
TB45E
TB45 Turbo
Тема покупки сафаря и обратная дорога своим ходом, будут допилены до своего логического завершения, а пока напишу, что было проделано с машиной за 1.5 года владения.
(1) Двигатель — TB45E
(2) ECU — Invent EMS-2
(3) Форсунки — SSSperformance injectors 1000cc
(4) Топливный насос — walbro 400 h/l
(5) Топливный регулятор Америка, фирму не знаю, покупал Б/У
(6) Турбина — Borg Warner s300sx3
(7) Вестгейт реплика Tial 60мм.
(8) Выхлопной коллектор RB-25 AJS адаптированный под TB45 путем переварки)
(9) Свечи denso ik24
(10) AEM UEGO 30-4110
(11) АКПП — доработанный гидро блок.
(12) Датчики — DEPO. Engine oil temp, engine water temp, AT oil temp, Pressure oil. Boost, EGT depo, Apexi original.
Лифт комплект — Ironman 2 inch.
Лебедка — electric winch 12000
Пары 4.6 сток.
Колеса — KUMHO 35*12.5 R15 для города.
Колеса — CST 39X12.5-16 CL21M для off road.
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный, 128 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Nissan Safari (Y61) выпускается с 1997 года
Бортжурнал 18
Доработки










Колёса

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание

События


Фото и видео


Машины в продаже

Nissan Safari, 1998

Nissan Safari, 1997

Nissan Safari, 2000

















Комментарии 11
Привет! Как блокировки себя ведут? Думаю себе брать, вот в сомнениях. Хочу электро, что скажете?
Привет, Блокировки подтравливают. Я ожидал, что так будет, т. к. собирал в спешке. Пока что программу везут. Мне не нравится конструкция электроблокировки. Кто-то на оборот говорит, что электроблокировка топ. В общем и целом без разницы, кто за что топит. Каждому своё.
У меня просто штатная проводка для блоки электро уже проложена, не хочу еще магистраль тянуть для пневматики.
Спасибо за ответ. Подпись, лайк-))
Если для лайт покатушек, то электроблокировки хватит за глаза.
Дело в том, что Лайт постоянно подводит и превращается в треш. И ничего с этим сделать нельзя…
Классическая история)
Привет.
Какие переделки при лифте 4".
Пружины и аморты само собой.
Дропы, панары регулируемые?
Или что менял?
Привет, у меня стоит полный лифт комплект Ironman, с регулируемыми панарами, кастор платами, и регулируемыми удлиненными линьками, но линки я убрал, ибо это бесполезный девайс в лесу, который имеет свойство выходить из строят, и ограничивать ходы подвески. Но, от себя хочу добавить, лучше поставить дроп боксы, кастор платы это временный вариант, я бы не рекомендовал их к установки на постоянной основе.
😍
Хороший аппарат, пусть только радует… Удачи на дорогах!
Спасибо, взаимно!