Nissan Skyline XAN
Nissan Skyline 1993, двигатель бензиновый 2.5 л, 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Началось все в сентябре 2010, хотелось красивую, мощную, крепкую, машину без дебильного тюнинга что бы сделать аля гонка пока их все по столбам не размотали. Ну типа хобби. Найти что то стоящие не удавалось все было кривое и мертвое за бешенные цены. Ну вот однажды в автосервесе я увидел Скайлайн 33 купе RB25DET черный АКПП, по кузову коцки, трещина на лобовом, сиденье порвано и т.д. состояние на 2 из 5. Думаю пусть ведро лучше будет черное и купил. На следующий день взглянул на него получше: половина лошадей точно убежала это было понятно не открывая капот))), подвеска скрипела/стучала, в общем бывшему хозяину надо было еще лиЦо набить за такое отношение к технике. Подумал и не такое восстанавливают))) И сексу было много! Свингеры отдыхают! )))) Машина в принципе закончена спрашивайте кому что интересно.
Я не гонщик и не дрифтер. я просто комфортно езжу по городу на красивой и мощной машине.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 245 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Nissan Skyline (R33) выпускается с 1993 года
- Госномер О999УР38
Бортжурнал 127
Аксессуары


Документы

Доработки






























































Колёса

Наблюдения и впечатления








Неприятности






Ремонт и обслуживание






























Фото и видео









Разное








Машины в продаже

Nissan Skyline, 1998

Nissan Skyline, 1998

Nissan Skyline, 1993












Комментарии 2454
Доброго времени суток. Вопрос, где делаешь диагностику? У меня Скай 33, 25дет (не нео), мне необходимо сделать диагностику. Куда посоветуешь обратиться?
Добрый. Да продан он давно. Диагностика это не про него все в рукопашную. Какие проблемы?
Понятно. Да я и сам в шоке что такое бывает. Я по факту третий хозяин, состояние правда хорошее.
Но проблема в том, что заводится только с подгазовкой, и обороты хх плавают на холостых и двигатель подраивает чуток. Если резко газануть, обороты обычно падают до 500, бывало до 200-300 и вообще стал глохнуть. Когда менял масло понял, что богатая смесь, т.к. масло пахло бензином. Свечи все в норме катушки тоже, недавно воздушный фильтр поменял и МАФ почистил. Смотрел патрубки на герметичность, с помощью дыма, оказалось все целое. Вот и думаю сейчас все датчики цэшкой прозванивать, форсунки бы ещё глянуть(главное до них ещё добраться) ну топливные фильтры тоже буду менять. Ну самое страшное, что двигатель работает не ровно и глохнет, часто глохнет при переключении…и когда заезжает в гараж, скорость включаешь, сцепление выжато, и он раз заглох…
Маф под замену
И я так понимаю сразу новый? У меня кстати с зелёной наклейкой стоит МАФ, по-моему у тебя читал, что с розовой он на 10% меньше показывает . И что тогда розовый поставить?
Зеленый меньше. Ставь розовый. Фишки разные иши с фишкой. Контрактный
Спасибо большое, правда выручил)
Клапан хх еще почисти там 3 болта на 10
Да я тоже собирался его чистить, спасибо большое)))
Привет! Не подскажешь в Иркутске самые топовые чуваки, которые занимаются с контрактными запчастями на японский автопром? Спасибо, скай зачет! От меня жирный лайк!
Так смотри на дроме и отзывы
Хорошо! Удачи на дорогах!)
Привет! Ищу диск сцепления керамический без демпферный на RB25DET под прямой выжим OS GIKEN. Диаметр на 205.Можно мертвый, нужна только сердцевина.
Не помогу. Но точно знаю он тебе не нужен))
а что мне нужно))
Понимаешь все это хорошо когда привез на трек на тележке. А ездить по городу лучше обыкновенное.
ribblestripe
а что мне нужно))
Сам подумай надо тебе трогаться с 2500 обортов
Авто подходит для повседневной езды?
С автоматом вполне, расходы большие
норм тачка, надо как-то заехать с тобой