Nissan Teana Чёрный японец
Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 2.5 л, 182 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Отзыв владельца
Автомобиль начал выбираться за несколько месяцев до покупки и было перебрано не мало вариантов.
Почему-то тогда очень сильно хотелось Toyota Sequoia, но налог и расход отбили желание, да и внутри барабан (нужно дорабатывать).
После смотрели в сторону Mitsubishi Pajero Sport, но не проходили в бюджет, да и внутри не нравился и вообще он чисто для экспедиций как мне виделось. Ну не лежала душа, хотя машина классная!
Если брать седаны, то предлагали попроще и посмотреть Nissan Maxima, но нееее.
Из более дорогих я бы смотрел Lexus GS 350 IV AWD, но мне он не подходит, хотя в городе если только и по трассе где нормальный асфальт вполне. Машина супер! Я бы взял и сейчас, только критерии другие снова.
Единственное чем пришлось сильно пожертвовать это клиренс и багажник.
Машина нужна хотя с 20 см чтобы проезжать в деревню, хотя я и на своей уже научился проезжать, да и люблю выше сидеть, и багажник как в TLC200 например.
Был выбран первым автомобилем отвечающим максимально всем запросам по совокупности факторов:
— надёжность основных узлов (да, вариатор, но мне нормально и очень даже хорошо для дальних поездок комфорт отличный)
— мотор минимум 2.5 л и мощность не менее 150 л.с.
— разгон до 10 секунд до 100 чтобы на трассе более-менее чувствовать себя комфортно
— желание влезть до налога до 200 л.с. и в стоимость до 800.000 руб, лучше до 600.000 руб.
— комфортная езда (родителей укачивает во многих машинах)
— стоимость обслуживания и запчастей (не Бентли, но и платить сверх не хочу)
— не высокий расход топлива -10-12 л на 100 км
— минимум двухтомный климат-контроль
— подогрев и вентиляция всех сидений
— подушки безопасности минимум фронтальные у водителя и переднего пассажира и боковые, а также боковые у задних пассажиров и чтобы кузов держал хорошо удары на случай ДТП
— достаточное количество места на втором ряду для ног
— весьма вместительный багажник насколько это возможно для седана
Посоветовался со знакомыми кто занимается подбором, пробил по базам, показал что смотрел. Отсмотрено было не мало, фактически смотрел только три машины и третью как раз купили. Не зря наверное говорят: "Бог любит троицу!".
Первая машина была 3.5 и хороша, но платить на месте и без осмотра в сервисе не хотелось. Вторая показалась странной, словно били, но всё так ровно было что не угадаешь (опыта то ноль, только теория). Не прогадал, был перекуп и боковой удар и смята стойка. А машина то красная как хотели изначально с бежевым салоном, который сперва не хотел.
Третий авто был найден чисто случайно и сразу поехал смотреть. Всё обговорили и утром встретились в сервисе. Человек из Подмосковья через пол Москвы привёз машину, да еще и друга напряг чтобы помог потому что сам работал и приехал только в ГИБИДД. Купил у простого парня с прозрачной историей и четырьмя владельцами. Проверен. Стоимость сбита немного из-за некоторых недостатков. Из таких видимых на подлокотнике со стороны водителя немного разорвана кожа, пятнышко на крыле рыженькое. Решено было брать и устранить что требует внимания.
Куплен Nissan Teana j32 2WD 2.5 л 182 л.с. в чёрном цвете, который очень хорош после мойки на солнце переливается вплоть до синего (цвет очень хорош!) и с бежевым салоном. (фото с покупки внизу)
Машина почти год ездила периодически вокруг дома из-за сложностей оформления парковки для инвалида и "чудесных" соседей.
За всё время накатано всего 6.000 км, сделано ТО с заменой всех масел, фильтров, жидкостей, перебрана рулевая рейка (подтекала, сейчас всё хорошо), насос ГУРа.
Конечно как перфекционист хотелось всё разобрать, вычистить и отмыть, покрыть составом защитным и антикором, убрать все точки, но это тогда под перекрас целиком, лобовое поменять (полоска от дворника в виде дуги), затянуть в пленку, покрыть стеклом, весь салон вычистить (кожа и коврики). Решено не делать потому что авто целиком перекрашивать смысла нет, оставлять навряд ли себе буду навсегда, салон… не угольного цвета конечно, но может почищу, стекло пока не имеет смысла.
Да и поездив по России, особенно осенью когда от фуры обдаёт и песок сечёт машину… жалко, честно, не говоря о прилетающих камнях. В Беларусь ездили этим летом, примерно 2500 км за 12 дней со средним расходом по чекам 9.7 л на 100 км (трасса примерно 70% и город 30%) при средней скорости 120-130 км/ч, реже 140 км/ч, с периодическими бодрыми обгонами.
Не радует что бака примерно на 500 км, хотелось бы чтобы хватало на 1000 км минимум. Не устаёшь в Теане даже за 10 часов всего с часовым отдыхом и 3 остановками на дозаправку. Заправляю кстати Shell 95 V-Power. Расход на нём упал (был 12.2 л) в отличии от АИ-92 и после прошивки на Евро-2 (об этом ниже). Промыли систему кондиционирования.
Вскоре приехали катализаторы. Было решено вырезать, ставить пламегаситель и обманки. Спустя месяц вылезла ошибка, ругалась на обманки (номер ошибки не снял). Стирали так три раза с середины осени до декабря. После пропала на 1.5-2 месяца. Снова загорелся чек и тогда были заменены лямбды сначала одна, потом вторая.
Причём чек до этого загорался в основном на трассе или в городе когда ехал с постоянной скорость.
В следующий раз свечи (подходили уже). Решили ставить платиновые и лампочки в фарах за одно поменяли на Philips (тускло уже светили старые). Фары еще отполировать нужно и в плёнку загнать.
После поехал в chip-msk на перепрошивку на Евро-2. Верили что пройдёт. Лошадок около 200 думаю теперь и едет лучше, и педаль отзывчивее (первый день привыкнуть не мог), но за пару дней привыкаешь и уже не ощущаешь. Всё же атмосфера, не турбо. Но машина всё равно двигается равномернее по мощности, не тупит (да, то, что было раньше можно считать как тупит).
Потом спустя месяц примерно снова вылезла ошибка, но уже на небольшой скорости до 5-40 км/ч в городе. И тут уже номер ошибки я записал, да и для дальнейшего приобрёл ELM327 Viecar и Torque (остальные программы вообще никак не нравятся). Да, и с iPhone не конектится, и бывает не всегда и везде почему-то Torque видит адаптер (подключаю при заведённой машине)
Номер ошибки P2A00 O2 Sensor Circuit Range / Perfomance bank 1.
Почистили ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и на месяц снова тишина. Потом при выезде по просёлочной дороге снова загорелся чек. Это уже было невыносимо. Сделали массу всего. Явно нужен был хороший диагност, которого не было в Stokit/Ниссан центр где обслуживаюсь.
Посоветовали обратиться в клубный сервис. Очень долго не отвечали на сообщения мои. Но не суть.
Недавно проехал около 10 мин. Завёз маму в поликлинику. Заглушил машину. Сижу жду, включено зажигание (два раза жму кнопку Старт) и заряжаю смартфон. Прошло может 30-40 мин, нужно было проехать вперёд чтобы освободить место немного для парковки. Жму кнопку Старт, стартер проворачивает раз и ничего, загорается приборка, жму еще раз и снова включается радио. Жму ещё раз чтобы зажигание выключить и никак, раза с четвертого выключилось. Пытаюсь завести ещё раз и появляется жёлтая иконка ключа с надписью под ней NO KEY (ключ был вставлен). Так пытался трижды всего. Подумал скинуть клемму, но не было с собой ключа, прикурили и завелась причем без ключа вставленного и была надпись на информационном экране между спидометром и тахометром что нет ключа, вставил и увидела ключ.
Доехал в сервис, благо рядом. Проверили аккумулятор не уставший, генератор в норме. Машина глушится и заводится. Прочитали блоки — выдало ошибку P1612. Из того подумал сам и посоветовал знакомые — поменять батарейку в ключе, проверить давление в бензонасосе, проблемы с контактом где-то, внештатная сигнализация (не знаю какая и как установлена, знаю что блокирует движок если что), криво сделаны обманки (хотя скольким делали и у всех всё в порядке), где-то во впускном коллекторе проблема.
После как в сервисе стерли, не проехал и 2 км как снова вылез чек. Нет я не злюсь, понимаю что техника, но почему-то началось именно после удаления катализаторов.
Теана всё же женщина и похоже её особенности затянулись и повторяются почти каждый месяц, но не всегда. Цикл сбился, баба сходит с ума и сводит меня тоже.
Может кто знает в чём проблема или подскажет диагноста грамотного. А то вновь прихожу к мнению, что всё нужно уметь самому и разбираться чуть ли не во всём, что в принципе выручает по жизни, но родной сканер не стоит не мало.
Честно я бы поменял авто потому что понимаю мне не хватает вместительности очень, очень, очень сильно (загружаем вещи за мной на месте пассажира) и клиренс чтобы ехать не меж колеи в деревню, хотя иногда и с дороги съехать хочется (по говнам лазить не собираюсь) и машину побыстрее чтобы за 6-7 секунд ехала до 100, в районе 5 вообще супер.
Варианты
Обожаю Ауди за руль и убранство внутри, внешность, но даже Q7 не то что нужно по вместительности, хотя я очень хочу попробовать поездить на ней. SQ7 — другое дело в плане динамики явно, но и сложность из-за третий турбины и не простой. Да и последний рестайлинг уродливее стал, предыдущий был симпатичнее, но может не привык.
BMW X7. Это уже больше и наверное конкурент будущей Q9. MB GLS урод зализанный и вообще нет.
30d многим хватит, а после чипа думаю тем более (130-150 лошадок думаю прибавляют), а так интересен 50d но опять же сложный мотор где турбин больше чем в Ауди, хотя считаю надёжным этот рядник из современных. Тоже бы проехаться.
Смотреть в сторону Cadilac Escalade ESV? Да, хорош, исполин. Но в ТЦ я не заеду, как в Европе, а вот вне дорог он куда круче Audi Q7 и BMW X7.
Да и мотор кайфовый потому что большой объём даёт тягу почти как у дизеля. Но нет. Новое поколение интересно, оно другое, предыдущее нравилось сильно больше, но и новое красиво, внутри вообще космолёт, предыдущее не нравилось с этими сенсорами и вообще сенсоры не люблю.
Психунал и смотрел на Toyota Tundra. Соседская полюбилась. Да и мотор надёжный и едет она как надо и ГБО стоит и проезжает 1000-1200 км. Пушка. Подумалось что была бы как Escalade чтобы багажник внутри. А мои мол зачем, в деревню удобно и дом строить будем в ближайшие годы.
А если уж пика то Ram 2500 Mega Cab 6.7 Cummins без спарки. Вид имеет и внутри класс, только C-категория. Но эта машина прямо вот что надо и в Карелию, и на Алтай, Байкал и много куда спокойно ехать.
А так BMW X7 под мои задачи и не считая езды по направлениям (в 80% случаев дорога) она отлично подходит.
Но прайс на всех них не хилый. Буду думать, решать, стремиться, добиваться.
Кадры с Teana дополню позже.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 182 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Nissan Teana (J32) выпускается с 2008 года

Nissan Teana, 2009

Nissan Teana, 2012

Nissan Teana, 2012

Комментарии 17
Дружище, прошейся нормально, отвяжи лямбду и удали ты эти обманки.
И будет тебе щасье.
Под твои запросы с твоим ценником ты ничего не найдёшь.
Если поднимаешь прайс хотя бы до 3-4, то может быть и найдёшь.
Нормально это как и у кого, где?
А то куда не обратись каждый строит догадки и готов взять оплату, а потом сказать другие догадки, а проблема не уходит.
Про ценник понимаю. Я готов уйти дальше. Это первая машина стоила столько чтобы не жалко было. 3-4 только Cadillac Escalade ESV есть как вариант БУ.
В любую контору которая каты удаляет.
Скажи что хочешь прошиться на евро-2 без всяких обманок и прочего и лямбду отшить.
Мне встало около 6тыс.
Я в такой конторе шил машину как раз. А удаляли в обычном сервисе (специализируются на Ниссан и Инфинити).
Там сказали что переделывать не будут, нужен диагност и потом уже они сделают
Че за бред то.
Обманки ставят когда шить не хотят.
Зачем обманки, если авто прошито?
Ну вот ошибка была по обманкам сказали и говорят надо тогда прошить. Я только недавно узнал что не нужны, но теперь ошибка другая вылазит.
Тв в каком клубном сервисе был?
Заедь к Алексею Роланову.
С Коуш общался.
Exstasi13666
Тв в каком клубном сервисе был?
Заедь к Алексею Роланову.
Пожалуйста, напишите контакт и адрес.
Скинул номер телефона.
Адрес уточни у него- в желдоре где-то, я точно уже запамятовал.
Exstasi13666
Тв в каком клубном сервисе был?
Заедь к Алексею Роланову.
Это он alekseyrolan ?
Да, он, Администратор Ниссан Теана Клуба 😍
Премного благодарен 🙏🏼
Да незачто)))
Exstasi13666
Дружище, прошейся нормально, отвяжи лямбду и удали ты эти обманки.
И будет тебе щасье.
Под твои запросы с твоим ценником ты ничего не найдёшь.
Если поднимаешь прайс хотя бы до 3-4, то может быть и найдёшь.
За 3-4 млн и дешевле даже ещё Infinity QX 80 как вариант был.
Финики не подходят под твои запросы.
Там налог 63 косаря в год.
Да на любую машину большую налог будет.
Если бы не было расчета налога исходя из лошадей как во многих странах, то было бы проще