Бывшая — Nissan X-Trail NT30, 4WD, Правый руль
Nissan X-Trail 2001, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan X-Trail белоснежка на максималке и Toyota Belta Литровая Белка (до этого — Toyota Vista и Nissan X-Trail)
Барнаул, Россия
Отзыв владельца
До Хитрого владел разными авто — Nissan Terrano 21, Toyota Vista Ardeo SV50, Toyota Ipsum SXM10. Вообще в семье было много разных авто, но на долго они у нас не задерживались (успел оценить только Nissan Cefiro A32, Audi A8 quatro 4,2, Toyota Land Cruizer 80 и 100).
Честно — никогда не засматривался на X-Trail изза угловатости, не нравилась сама приборная панель (не то что она посередине, а сама ее форма, цвет), если бы меня спросили лет 5 назад куплю ли я когда-нибудь Хитрого — ответил бы НЕТ.
Но в 2013 году встал вопрос приобретения очередного авто, бюджет был 400-450 тыс., обязательно АКПП (т.к. планируется что и супруга будет ездить), вместительность (привык к большому багажнику, салону), после владения моноприводными авто (Ипсуми и Ардео) очень хотел вернуться к полному приводу. К Ниссанам (после Террано, Цифиры) отношение не очень, верно подмечено в поговорке про них.
Так вот, рассматривая разные модели, хотелось бы чтото посвежее, желательно не изза Урала (не гнилое), популярные марки и модели, чтобы не возникло проблем с наличием запчастей. Рассматривались в основном Toyota, Nissan, Mazda ну и еще многие советовали Ford.
Форда и Мазду отмели сразу (и начитавшись отзвывов, и осмотрев несколько машин на барахолке). Машины может быть и хорошие, но желание ПРОТИВ было больше желания ЗА.
Из Тойот выбор был тоже не велик, в основном это Рав4, и то только старый кузов, хотелось конечно Хайлендера, но бюджет не позволял. Харьеры почему то тоже быстро сошли на нет.
Еще был вариант Хонда CRV в первом кузове (знакомые как раз такую купили, и даже урвали с левым рулем за эти деньги), но не нравился мне этот полно-недопривод, включающийся вискомуфтой. (да простят меня владельцы CRV).
В общем после просмотра нескольких X-trail'ов, мое мнение про "угловатость" или даже "топорность" развеялось (тем более Террано тоже был "квадратный"), даже к панеле как то не стал придираться, да и жене очень понравилась модель.
Стали выбирать то что предлагалось в городе, попадались экземпляры с левым рулем, то живого места у них практически не было. Решено было смотреть только японию, желательно без вложений.
И вот объявление, Хтрейл 2001 года, один хозяин, состояние отличное, срочно. Встретились, прокатились. У хозяина еще был загружен полный багажник всяких погремушек (коляска, запчасти итд), почему сразу не понял какой Хитрый все-таки "гремучий" на самом деле.
Жена сразу загорелась брать, по внешнему виду был ровный (это после просмотра нескольких "кривых" экземпляров, да и прокатиться никто не предлагал).
На следующий день договорились встретиться на СТО, загнать на диагностику, еще вооружился толщинометром ЛКП.
Машина оказалась в заводской краске, естественно бампера и крылья не проверить, но поверили хозяину на слово, что без ДТП. По подвеске — на замену один рулевой наконечник, одна тяга, все втулки стабилизатора и ! ГУР. Обломило лепестки в самом насосе, и руль крутился только если поднять обороты.
В общем решено был брать. Цена 410 + хозяин обещал подарить остаток летней резины. Зима стояла Michelin шипы в очень хорошем состоянии.
И вот в апреле 2013 года мы стали обладателем Nissan Xtrail 2001 года выпуска с пробегом 141 000 км. (похоже на реальный), гос.номер также был подарен предыдущим владельцем.
После покупки и более детальном осмотре было обнаружено еще куча "косяков" — разные по цвету передние фары, при покупке машина была в "легкой пыли" и видимо хозяин решил скрыть что вся левая сторона в царапинах от бампера до бампера, некоторые глубокие, запалировать не получилось. Ну и по мелочи — перегорела куча лампочек, печка работала только в двух режимах 18 — холодно, от 18,5 до 32 — жара (неисправность датчика температуры салона).
Тут же был найден, уплен и установлен ГУР за очень дешево (что-то около 4000 руб.)
За 2 года владения машиной (пробег 40 000 км) доработок, доделок, ремонтов было произведено очень большое количество, до сих пор не все "болячки" устранены, и еще много чего хочется сделать в ней. Эксплуатируется каждый день. Иногда посещают мысли продать человеку, готовому вечно ее чинить, но сума уже вложенных средств останавливает, тем более других подходящих вариантов в данной ценовой категории нет.
Из допов установлено — подогрев передних сидений Емеля УК1, передняя распорка чашек, РХО22, волговский сигнал, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция дверей, багажника, дополнительная помпа на печку. Сейчас озадачен конструированием поперечин на крышу.
Простите за много слов, хотел написать по минимуму, но по мере написания вспоминались разные моменты владения авто и неупомянуть их было бы не правильно.
Машина в принципе устраивает полностью, за исключением частых поломок, выходов из строя электрики, зачастую непонятным поведением подвески и рулевого управления и ! (от чего уже просто устал) жесткой подвески.
Прошу любить и жаловать, а в свою очередь обещаю стараться вести свой БЖ, делиться доработками, ремонтами и прочими приятностями своего авто :)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 150 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Nissan X-Trail I (t30) выпускается с 2000 года
Бортжурнал 116
Аксессуары









Доработки







Колёса



Наблюдения и впечатления









Неприятности











Ремонт и обслуживание






























































События




Фото и видео

Разное








Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2002

Nissan X-Trail, 2002

Nissan X-Trail, 2006














Комментарии 25
У тебя сатовские катушки не соответствуют по сопротивлению твоим оригинальным, из-за них вылазит ошибка 1320 + к этому не оригинальные катушки дают не верный сигнал или форму сигнала по осциллографу, это видят мозги и выдают ошибку. Ставьте оригу или ищите аналоги с такими же характеристиками, что у ориги. На начальном уровне можно определять с помощью цеши, а дальше уже ставить и тестить или на осциллограф ехать, как дополнение. На ютюбе есть ролик про оригинальные и неоригинальные катушки у диагноста на ниссанах!
Спасибо. Но авто уже продан и катушки стоят все 4 оригинальные. Но все равно ошибка 1320 периодически выскакивала. Думаю все таки дело в разъемах, уже новые купил, но так руки не дошли поменять) сатовские 2 новые сразу же убрал, как ощибка по первичной обмотке начала выскакивать и авто не завелось в первые же холода с автощапуска на жтих катушках
На счет разьемов может быть, есть еще один нюанс, но наблюдалось троение двигателей. Это между 2 и 3 контактами при небольшом надавливании щупами цеши, показвния сходили с ума, ошибка могла появиться могла не появиться. Если подозрения на разьемы были, можно вдвоем диагностировать, один в садоне смотрит на чек другой просто шевелит сами разьемы и провода по очереди.
Еще на ниссановских моторах был косяк по 3 целиндру с зажиганием, выгорала сама микруха, ее перепаивали и все работало нормально, это не связано с протечкой фриза в дроссиле, там выгорала другая микруха, но это на более старых моделях.
У меня подтраивал двигатель. Но у меня периодически такое ощущение что катушка отключалась, и всегда на 4 целиндре. Менял катушки местами и всегда на 4 при переподклбчееии разъема все восстанавливалось, поэтому на разъем все подозрения были. На входе в разъем провода оголенные практически на каждом из 4 разтъемов, видимо они окисливаются и чтото с контактом происходит. Или может внутри самого разъема контакт плохой. Но сейчас уже и не узнаешь, тк авто продан )
Оголенные провода, кто-то с проводкой что-то делал? Голяки обязательно защищать нужно от внешней среды.
Никто ничего не делал. На входе в разъем примерно 3мм оголено, я их изолентой заматывал.
Слышал, что есть у ниссанов особенности с проводами, но на сильно старых авто, лопается изоляция, усадка бывает. У меня вроде пока таких проблем не замечено.
Вот тут www.drive2.ru/l/574393396639039985/ посмотри, у меня аналогично были оголены провода у разъема
Приветствую . Подскажи плиз в машине свет загорается при открывании дверей ? У меня получается только нажатием на клавишу но не реагирует при открывании
Привет. Ты про какой плафон говоришь? Передние только кнопками включаются. А средний и задний там три положения Off-Door-On. То есть всегда выкл-вкл при открывании дверей-всегда вкл
А я что то не обращал внимание . Думал у меня только один который у зеркала заднего вида . А дальше люк большой и наблюдал больше плафонов вроде бы .
А, ну с люком может быть все по другому. Нет переключателя никакого с надписью DOOR? У меня о люка нет :)
На приборке не встречал . А на потолок только смотрел в передней части машины )))
Alex3k
Привет. Ты про какой плафон говоришь? Передние только кнопками включаются. А средний и задний там три положения Off-Door-On. То есть всегда выкл-вкл при открывании дверей-всегда вкл
Не наблюдал
Подпись
Как связаться с вами по поводу распорки
Здравствуйте, если у вас имеются какие либо проблемы с карданным валом обращайтесь к нам. Осуществляем ремонт восстановление и балансировку карданных валов в Барнауле www.drive2.ru/b/2369712/
Подпись
Ответочка! Хорошая прулька!
Ответочка! Хорошая прулька!