Oldsmobile Cutlass Supreme «Катюха» Одна в Украине
Oldsmobile Cutlass Supreme 1993, двигатель бензиновый 3.4 л, 213 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Oldsmobile Cutlass Supreme «Катюха» Одна в Украине (до этого — Ford Focus Hatchback, Nissan Skyline и BMW 3 series Coupe)
Херсон, Россия
Отзыв владельца
Oldsmobile Cutlass Supreme 1993 Convertible, V6 3,4l 210 h.p., коробка автомат 4-х ступенчатая.
Мы с моим отцом долго выбирали какую же машину купить, пересматривали кучу вариантов на определенную сумму, и он обратился к своему старому знакомому в помощи осмотра машин( очень хорошему механику ) который тоже предложил свою машину нам на рассмотрение, мы её в живую не видели но нас на тот момент смутил один вопрос, машина с двигателем объемом двигателя в 3,4 литра, и еще меня смутило название Oldsmobile, так как я сразу полез в интернет и там мне выбило очень старые авто и необычные( на тот момент мне не понравилось ), и поэтому мы смотрели другие объявления, и как то раз пригнали к нему одну машину, и он сказал что она нам не подходит, ржавые пороги и т.д. но это все было скрыто очень неплохо, мы отказались и человек уехал, но как только мы зашли в гараж к этому знакомому, мы были шокированы( мне это напомнило американские передачи про находки старых достойных тачек, так как она стояла в гараже без движения уже около 3-5 лет вся в пыли, и почему то у меня в голове сразу прокрутились воспоминания о гоночных машинах "NASCAR" ) и не зря, потому что эта модель принимала участия в этих гонках, и очень удивили фары, так как они тройные и поворотники находятся не по краям морды а самые ближние к центру, но её спортивные формы и красивый вид перебили все недостатки, и сразу без раздумий посоветовавшись с отцом мы решили забрать эту машину, год назад, долго и усердно мы восстанавливали все ходовые характеристики этой машины, и до сих пор этим занимаемся, сразу вопросы встали по ходовой, генератор и на данный момент капитальный ремонт двигателя, в дальнейшем перешивка крыши, салона ( обшивки и т.д. ), возможно оклейка пленкой( или освежить эту краску ) электроникой уже занялись от части, практически все готово, главное что даже при покупке по большей части все работало исправно, полный электропакет( стеклоподьемники, регулировка зеркал заднего вида, регулировка положения водительского сиденья, открытие крыши, магнитола, климат контроль, мультируль ( климат и магнитола ), ABS — так же присутствует )
Вообщем машине не нарадуюсь, особенно когда выезжаешь с гаража, моментальные взгляды прохожих, очень радуют, хоть и по запчастям сложновато что то найти, по большей части нужно заказывать из Штатов, но оно того стоит!)
Как говорит предыдущий владелец, то машинка была пригнана с Канады в Германию, где пробыла у какого то посла, потом какой то чиновник перекупил её, и пригнал в Киев в подарок своей жене ( но так как машина 5 метров длинной ) дамочке было не удобно ею управлять из-за габаритов, и её перекупил наш знакомый ( представитель клуба ретро автомобилей в Украине ) и вот теперь она попала к нам в руки, конечно хотелось что бы было состояние получше, но все в наших руках.
Кстати машинка управляется очень здорово, едет мягко, подвеска великолепная, особенно для наших дорог, на педали в пол, сердце уходит куда то за горизонт, а подголовник сидений только и успевает выполнять свою функцию))) Вообщем машинкой очень довольны, в дальнейшем надеемся на хороший результат. Такая колесная база так же стоит на Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina и Buick Regal, и они даже внешне смотрятся практически одинаково, и по этому частенько прохожие путают зачастую либо с бьюиком либо с понтиаком, но еще чаще с какими то японцами, и очень интересно смотреть на реакцию людей когда называешь марку авто, с одной стороны приятно, а с другой стороны чуть ли не каждый день слышу этот вопрос)В основном на машине не гоняю езжу спокойно, во первых что бы не убивать ее, а во вторых, наблюдать за тем как прохожие оборачиваются от звука американского выхлопа, или просто смотрят на машину)
Паспортные данные
- Двигатель 3.4 бензиновый, 213 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Oldsmobile Cutlass Supreme выпускается с 1980 года
Бортжурнал 49
Аксессуары

Доработки




Колёса

Наблюдения и впечатления


Неприятности





Ремонт и обслуживание























События






Фото и видео

Разное






Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Mazda Demio, 1999

Subaru Legacy B4, 2003
















Комментарии 333
шикарный
Благодарю!)
Просто Топ!
переподпись от лица Круза
Зачетный динозавр, просто огненный) подписка лайк
Зашёл в раздел Олдсмобилей именно её найти.И сразу нашёл.
Помню её в Киеве.Попадалась на глаза несколько раз.В один из них помню летом «лицо кавказской национальности» опустив крышу ехал по Набережной через Почтовую площадь.Год был 1996-98 наверное.В живую очень красивый цвет.
Старый владелец перед предыдущим наверное
Наверное.Кавказцы всегда любили перед своими выделиться, да и Дженерал Моторс Юкрейн тогда руководил преступный авторитет Борис Савлохов и езда на америкосах, тем более ГМ считалась мегапрестижной.
Ну я слышал раньше ней владел какой то депутат
Они и депутатами были, но не факт.
Очень красивый авто. Катлас вообще сам по себе стиляга, а купе эще и кабрик, кароч бомба))))
Яб такую купил))))
Благодарю!)
Голос с меня, потому что знаю эту машину!)) кстати есть остатки запчастей если что пиши!
Я даже никогда такого не видел… Класс
надо больше фото, особенно с открытым верхом, кабрик же, машина очень необычная и красивая, про ощущения от езды, уж вообще молчу, сам знаешь)), но на фото полностью не раскрыта ее сущность, может поэтому и 4-е место, в любом случае поздравляю и успехов в эксплуатации, очень стоящий выбор))
Жаль. В следующий раз повезет
Поздравляю
4-e место(
Это нормально