Omoda S5
Omoda S5 2023, двигатель бензиновый 1.5 л, 113 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Отзыв владельца
Omoda S5 (1.5 113 ЛС CVT)
Базовые параметры
Длина х Ширина x Высота (мм): 4644×1814×1493
Колесная база (мм): 2650
Колея колес (передних / задних) (мм): 1556 / 1549
Снаряженная масса (кг): 1386
Полная масса (кг): 1745
Объем багажника (л): 482
Объем топливного бака (л): 48
Дорожный просвет (мм): 160
Основные
Кузов: Несущий кузов
Привод: Передний
Тип подвески (передняя / задняя)
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность шин: 205 / 55R16
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних / задних): Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза: Электрический
Усилитель руля
Тип усилителя руля: Электрический
Силовой агрегат
Модель двигателя: E4G15C
Тип: Рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива
Объем двигателя (см. куб.): 1499
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.): 83/6150 (113 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин: 138/4000
Макс.скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, сек: 13,2
Топливо
Расход топлива (город) л/100км: 9,1
Расход топлива (трасса) л/100км: 6,3
Расход топлива (смешанный) л/100км: 7,3
Топливо (бензин с октановым числом не менее.): АИ-92
Экологический класс: Euro 5
Трансмиссия
Тип трансмиссии: Вариатор CVT18
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 113 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина была куплена в 2023 году
- Omoda S5 выпускается с 2023 года
Наблюдения и впечатления



Неприятности


OMODA S5, 2023

OMODA S5, 2023

OMODA S5, 2024

Комментарии 11
Откройте пожалуйста комментарии к последней записи, очень интересно посмотреть что напишут
Добрый день!
Не хочу устраивать срачь по поводу китайского автопрома. Да и времени нет отвечать на комментарии. Пусть этот пост будет для тех кто только собирается приобрести автомобиль.
Кому понадобится тот задаст вопрос в личку.
Поздравляю! всегда приятно смотреть на счастливчиков, купивших новую машину :) да, цены нынче конь, я 2 года назад за те деньги, что вам пришлось брать в кредит новую с салона Весту брал, а тут доплата, при том, что в стоимости была старая машина, свои накопления и скидка… Тем не менее, поздравляю! это все равно очень круто!
Спасибо, приходится подстраиваться под текущие экономические реалии.
Поздравляю с пребываниеммв нашем полку🤝😉
Спасибо!
Как ощущения после Весты?
Слышал много негатива про подвеску омоды, так лиэто?
Когда сел после тест драйва обратно в Весту, как будто попал в бедные 90-е.
Я не ощущаю какого-то негатива от подвески Omoda.
Вы можете съездить на тест-драйв и оценить.
Понятно, во многих обзорах говорят, что именно в плане подвески Веста лучше, надо наверное попробовать.
Поздравляю с преобретением 👍
Спасибо!