Opel Astra
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
01A ЧЕРНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
1AB ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ОТДЕЛКИ ПАНЕЛИ ДВЕРИ
2BQ НАКЛАДКА ДВЕРИ ВНУТРЕННЯЯ, SILVER DUST
4AA ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА
A51 ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
A64 ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО СИДЕНИЯ 40/60
AEF СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, СКОРОСТНОЙ ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ
AER ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ЗАДНИЕ
AF8 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ, ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА
AG5 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, П/С, РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ, С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
AH3 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, ВОДИТЕЛЬ, С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
AJF ПОДГОЛОВНИК, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, АКТИВНЫЙ
AJG ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ, ПАССАЖИРА И БОКОВОЙ
AKN СТЕКЛО, ЗАТЕМНЕННОЕ
AKW ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, ЗАТЕМНЕННОЕ
ASV ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ
AXG ДЛЯ РЕАГИРУЮЩЕГО НА ОДНО КАСАНИЕ ОКНА
B75 КРЫШКА, В СБОРЕ, БАГАЖНАЯ
BAH ИММОБИЛИЗАТОР, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ВАРИАНТ 2
BX6 ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГВ 2011 1/2
C1R МОЛДИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ВНУТРЕННИЙ, САЖЕВО-ЧЕРНЫЙ
C25 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ
C49 ЗАДНЕЕ ОКНО, ОБДУВАЕМОЕ
C95 ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
C99 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
C9D СВЕТИЛЬНИК САЛОНА, РАССЕЯННОГО СВЕТА, КОНСОЛЬ
CJ2 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
CZ3 ДЛЯ РОССИИ
D31 ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
D6I КОЗЫРЕК, СОЛНЕЧНЫЙ, ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙ
D75 РУЧКА, В СБОРЕ, НАРУЖНАЯ
DP6 КОРПУС
DVA КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕРХОМ
DWE ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ЗЕРКАЛОМ РУЧНОГО ПРИВОДА
E17 БАМПЕР 2.5 MPH
EA1 КАРМАН, СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ЛЕВЫЙ
EA2 КАРМАН, СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ПРАВЫЙ
EBX ТКАНЬ ОБИВКИ СИДЕНЬЯ, SCENE MODIFIED
FBD ТКАНЕВАЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ АТЛАНТИДА
FX1 КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94
FX3 ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
GAR НАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙ
GNA ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ, ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ
GNG ЗАДНИЙ МОСТ, ТОРСИОННАЯ БАЛКА И РЫЧАГИ ВАТТА
J67 ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С 15" ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
K09 ГЕНЕРАТОР, 120АМП.
K34 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
K3L АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, 60AH
K48 ДЛЯ КОМПЛЕКТА ПРОТИВОПЫЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
KC5 РОЗЕТКА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ(12В)
KCL ТУННЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ
LDE Z16EXR, A16XER[LDE] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
MDB ДЛЯ ЧЕРНОГО МОЛДИНГА ОКРУЖЕНИЯ СТЕКЛА
MDG F17 (CR) ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
N37 РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РЕГУЛИРУЕМАЯ, ДОСЯГАЕМОСТЬ И НАКЛОН
N52 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ТРИ СПИЦЫ
NE9 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ EEC 09
NJ1 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОСТОЯННОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СО СТАНДАРТНЫМ ХОДОМ РЕЙКИ
OHA МЕСТНЫЙ GM ДЛЯ OHA В ЕВРОПЕ
P76 ДЛЯ СКЛАДЫВАЮЩЕГОСЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
PWT ДЛЯ 7J X 17 СТАЛЬНОГО КОЛЕСА
QAJ ШИНЫ, 215/50R17-91V
T39 ЛАМПЫ, СИГНАЛ ПОВОРОТА, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
T3N ДЛЯ СИСТЕМЫ РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
T3U ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
T4A ФАРЫ, КАРАНДАШНЫЕ, ГАЛОГЕННЫЕ
T79 ДЛЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
TR0 ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
TR6 РЕГУЛИРОВКА ФАР, С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
TS6 ЛАМПА ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА, ВЫСОКОГО УРОВНЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ
TSP ЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОН
TTX ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ПОДВОДЯЩИЙ
U04 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ОДИН ТОН
U18 СПИДОМЕТР, В СБОРЕ, КМ/Ч
U66 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 7
U68 ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР
U91 КОРОТКАЯ АНТЕННА, КРЫША, РАДИО
UAG ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ — МОНОХРОМНЫЙ
UC3 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ И ТЕЛЕФОНОМ
UDC ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЯ С МОНОХРОМНОЙ ТОЧЕЧНОЙ МАТРИЦЕЙ
UH0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛЕВОЕ
ULS УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
UTJ ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
UTR ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ, ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
UTT ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
UTU ДАТЧИК, НАКЛОННОЙ ДЕТЕКЦИИ, СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
UTV ДАТЧИК, ДВИЖЕНИЕ ВНУТРИ САЛОНА
UZZ РАДИО CD400
V3X ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, СЕРЕБРИСТАЯ ПЫЛЬ
V83 УКАЗАНИЕ АВТОМОБИЛЯ — ОРГАНИЗАЦИЯ ECE
VFB ЗАЩИТА КУЗОВА, ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ
VHY ПРОТЕКТОР АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ
VNF ИЗОЛЯЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
VRG СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — КАБИНА
VRH СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
VRK СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ОТДЕЛКА КРЫШИ
VRL СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ПЕРЕДНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
VRM СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ПЕРЕДНЯЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
VRN СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
VRR СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ШИНЫ И КОЛЕСА
WGA ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО
XL4 ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХОЙ ДОРОГИ, СВЕТ
XL8 ДЛЯ ЧАСТОТЫ 433 МГЦ
Y67 ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 115 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Opel Astra J выпускается с 2009 года
Бортжурнал 140
Аксессуары





Документы

Доработки






Колёса



Наблюдения и впечатления


































Неприятности












Ремонт и обслуживание






































































Разное









Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013



Комментарии 2
Какие ощущения после Джили?
Ну как тебе сказать. Не хочу ничего плохого говорить о Geely. Просто машина больше. Выше классом. Комфортнее. Круиз контроль это вообще верх совершенства. 😁 По трассе 107 скорость поставил и машина сама держит данную скорость а я просто вперёд смотрю и руль держу. Климат контроль. Если на всю матушку кондишин включить начинаю звенеть бубенчики 😁. А вот уже климат контроль конечно удобно. Задал температуру и он сам её поддерживает. Да ещё и духзонный. Жуля как первая девушка не забудется но эта машину по сравнению с Жулей просто небесная колесница 😁. Из недостатков скажу следующее. Не очень хорошая обзорность. Или я пока не привык. Зеркало заднего вида удлинняет машину. В боковых зеркалах не понятно где попа кончается. Когда я на жуле разгонялся до 130, гул стоял такой, что собеседника не слышно было. Тут я даже не замечаю, что еду на такой скорости.