Бывшая — Opel Insignia Hatchback EDS \о/
Opel Insignia Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Давно хотел приобрести инсигнию, ну нравится она мне и всё)История покупки скажем так была сумасшедшей, в плане того что машина была выбрана по фото, и рассказам предыдущего владельца.Как оказалось всё соответствовало его словам, и машина действительно была в идеальном состоянии, за исключением не большой трещины на лобовом стекле и слегка коцнутой боковой юбки.Но это мелочи скажем так.
Теперь по поводу сие аппарата: двушка на автомате, с множеством различного фарша)За одни только фары можно писать очень долго и нудно.Оптика AFL как всегда на высоте, только теперь она еще и сама дальний с ближним переключает.Так и вообще забыть можно в дороге обо всём. Комбинированный салон…на самом деле больше понравилось чем обычные кожаные сиденья.Ничего и нигде не припекает в жару, ну а зимой думаю будет аналогично только в другую сторону)Автомат в целом хорош, читал и отзывы с негативной точки зрения, что тупит, не переваривает всю эту мощность…бред…Прокатился сам и понял что бред!Да это не дсг с ресурсом в 70-100т.пробега и его моментальными переключениями.Да и к тому от многих слышу что через время он дёргается…В сиге автомат более чем хорош, переключает быстро, плавно и без рывков вовсе.Захотелось порысачить, ручной режим в помощь, тут честный, никакого вмешательства.Подвеска самый сок из тех на чём доводилось прокатиться.Машина на скорости ведёт себя более чем уверенно.Масса тут играет не мало важную роль.Если вектру после 160-ти швырять по нашим дорогам начинало, то эта как по рельсам.В городе конечно же сига по мягче, мелкие неровности проглатывает незаметно.Сверчков по салону никаких нету.Мотор ну это то что нужно, приемлемый расход(что с нашими ценами не мало важно)и действительно достойная динамика.Сотку в реальности я думаю по своим заявленным паспортным данным она берёт, да и тяги сходу ей более чем…Я бы даже рассматривал полно приводный вариант, т.к. две передачи почти в буксе, тушенные той самом системой стабилизации)
С акустикой делать ничего не буду, прошлый владелец всё сделал по уму.Единственное что я добавлю так это цветной монитор с поддержкой dvd.По вместительности да, задний скос для высокорослых людей не в тему)Хотя посадка на задних сиденьях на порядок выше чем в цешке.Вот что что, а сзади на ней было ехать в тягость…Что касается дизайна, то мне нравиться, особенно в белом цвете.Раньше думал хэтч не очень смотрится в сравнении с седаном, но как оказалось всё гуд.Про расход начитан много, у кого то 20, кто то вообще пишет что в "чирик" укладывается…Город 12,5 — 13,5 она кушает и это факт.Трасса при 120 около 9л.
Из минусов хотелось отметить это конечно обзорность, честно говоря зеркало заднего вида, которое в салоне, нуу просто для красоты.Опять же посадка для высоких людей на задние сиденья…пока что для себя других минусов не нашел)По ходу эксплуатации посмотрим)
В планах:
— В первую очередь поменять лобовик, трещина уже просто раздражает!
— Установить dvd монитор
— Купить второй комплект колёс с дисками, но уже думаю на след. лето
— Установить задний OPC бампер
— Возможно установить EDS чип на 285 пони
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 220 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Opel Insignia Hatchback выпускается с 2008 года
Бортжурнал 28
Аксессуары



Доработки







Колёса





Наблюдения и впечатления


Неприятности


Ремонт и обслуживание

События


Фото и видео




Разное


Машины в продаже

Opel Insignia, 2011

Opel Insignia, 2011

Opel Insignia, 2011
















Комментарии 211
подпись)
Я бы погонялся с тобой)))
уже негде с этими камерами походу :D
Это верно, разве что на президентской трассе, и то… там, где можно ехать всего одна полоса в каждом нарравлении… :(
Мы с другом на Фиоленте недавно мерялись)))
ну можно будет как то попробовать, глянул твои 0-100, думаю с места точно не объеду) максимум ровно, а то и солью)
Напрасно, я как раз думаю, что с места ты меня скорее всего сделаешь, хотя и не сильно, у меня же механика, и я не всегда могу ехать, как на видео, а у тебя автомат, ты стабильно будешь одинаково разгоняться )
Зато на скорости у меня все шансы)))
У нас примерно одинаковая динамика.
я думаю наоборот с места ровно (передний привод), а потом я (у меня нет отсечки) по спидометру 260 валил)))))
Bossov
Напрасно, я как раз думаю, что с места ты меня скорее всего сделаешь, хотя и не сильно, у меня же механика, и я не всегда могу ехать, как на видео, а у тебя автомат, ты стабильно будешь одинаково разгоняться )
Зато на скорости у меня все шансы)))
У нас примерно одинаковая динамика.
240 без напряга…
Bossov
Напрасно, я как раз думаю, что с места ты меня скорее всего сделаешь, хотя и не сильно, у меня же механика, и я не всегда могу ехать, как на видео, а у тебя автомат, ты стабильно будешь одинаково разгоняться )
Зато на скорости у меня все шансы)))
У нас примерно одинаковая динамика.
можно от сахарной в верх где двух рядка на мусорку… как раз в подъёмчик моторы и проверим и мешать не кому… с ходу с 60 …подгодаем как машин нет и вперёд…
Я согласен)))
если что на выходных можем состыковаться, там действительно на подъём по объездной мешать никому не будем) 2 полосы как никак)
ок, только надо тогда с утра пораньше, пока нет потока особого )
да там в принципе движение не сильное)
Подпись =)
Тоже белая и тоже хэтч )))
Лайк и подпись))
Удачи на дороге и с машинкой))
Жду в гости))
Крутая инсигния, если у меня следующий будет опель, то только такой же как у тебя! В белом цвете просто шик)
спасибо, авто реально огонь)
Классный апарат. Говорят, они намного дороже в обслуживании чем вектры?
ну есть немного)