ГАЗ 53-12 true V8
ГАЗ 53-12 1976, двигатель бензиновый 4.2 л, 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

VitaliyHTC
Был больше месяца назад
Отзыв владельца
Машинка — маленькая трудяга.
Двигатель true V8 4,25литра карб. 120 понни, и 300н-м крутящего. Тихоходный, крутится до 3200 оборотов, но зато прогретый молотит на холостых оборотах около 500об/мин если не ниже.
На 53-й установлено немного хорошей оптики, электро-вентилятор радиатора Volvo, вся оптика и остальные мощные потребителя подключены через реле. Все просто и надежно.
ГАЗ 53-12:
— Фары дневного света Philips 12831WLEDX1 DayLight 9
— Встраиваемая фара Hella 169мм, галоген (Н4, T4W) 1A6 002 395-071 + NARVA H4 Philips LongLife EcoVision H4 — комплект
— Противотуманки/дальний свет.
— электро-вентилятор радиатора Volvo.
— фара заднего хода made in USSR.
to be continued :)
Паспортные данные
- Двигатель 4.2 бензиновый, 120 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1976 года выпуска, была куплена в 1995 году
Описание изменено 9 лет назад

Красноярск
Toyota Wish, 2011
1 285 000 ₽

Тюмень
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2022
1 795 000 ₽

Петропавловск-Камчатский
Subaru Forester, 2016
1 800 000 ₽

Новочеркасск
УАЗ Буханка, 1997
365 000 ₽
Комментарии 35
Привет!сейчас ты на Газоне ездишь?
Привет. Отец ездит, но редко.
Я что спросил, редуктор заднего моста от ГАЗ66 если поставить, проходимость будет Бомба
Возможно да, по передаточному 6.83 они одинаковые. Но тут уже надо смотреть по использованию, так как 90% времени отец ездит по твердому покрытию, то ему без надобности редуктор от 66го.
Но тут проблема, так как передок не ведущий, то при блокировании заднего моста машину может просто тащить вперед, и бывают ситуации когда очень тяжело поворачивать. Как мне видится — такая замена возможна при низком скоростном режиме и бездорожью. По твердому покрытию на 53-м только обычный диф.
Я холоде эксплуатировал, из подвалов надо было выезжать по гололёда, не помню что бы при движении возникали проблемы
Про електровентилятор можно поподробние?
Привіт. Карлсон з самих великих що знайшли, на 8 лопастів, одношвидкісний. Купували в магазині, що привозять автозапчастини з розбірок. Зимою не використовується, достатньо того що є на двигунові. Літом використовується якщо завантажене авто чи їдеш на затяжний підйом. Вмикається вручну кнопкою, через звичайне 4-х контактне реле.
Літом дуже допомогає, якщо не достатньо рідного фана двигуна то електричний при навантажені на двигун тримає температуру гарантовано нижче 85 градусів. Якщо без нього в жарку погоду могли б давно закипіти, то він легко за кілька хвилин скидає температуру на 5-10 градусів.
Дуже корисна штука.
Слухай, друже, а не можна було його підключити через датчік, щоб він вмікався автоматично, а кнопку залишити для аварийних випадків?
А так — розумно зроблено!
Привет. Через датчик тоже легко подключить можно, но как-то по первой пустили через кнопку, так и прижился.
Подпись МАЗику :)
Розумів.
Дякую!
Sakmara-Orenburg
Слухай, друже, а не можна було його підключити через датчік, щоб він вмікався автоматично, а кнопку залишити для аварийних випадків?
А так — розумно зроблено!
я сделал схемку она отслеживает температуру с основного датчика температуры и включает електровентилятор — мне так проще чем городить переходники чтоб вкрутить датчик электровентилятора или врезать его в радиатор
Николай, я думаю, что Вы, вообще, можете сделать систему автоматического переключения передач на том Газоне!) И будет Газон с роботом!)
както хотел сделать автомат на таврии, потом перехотел))
Гадом буду — получилось бы!)
та сделать реально было, но у таврии переключатель передач не напрямую в коробку идёт а через кулису тоесть нужно былобы каждый раз подстраивать
На саму коробку механизм замутить если?
да да я так и хотел, но реально вывел только переключатель поворотов на рычаг переключения передач впаралель штатному — тоже оч удобно. тут видел ктото поставил вместо преключателя передач штурвал с истрибителя, вот бы найти чтото подобное, можно было бы на него вывести некоторые переключатели, ну это я в кабрик думаю
Sakmara-Orenburg
На саму коробку механизм замутить если?
о идее двух моторов достаточно, двигать в двух плоскостях и куча конечников с регулировками, но сделать вполне реально, но без автоматическро выжимания сцепления бесполезно — нужно и сцепление делать
Если повесить датчики частоты вращения на валы, то можно добиться синхронизации их для момента переключения, и сцепление тогда размыкать не надо. Проблема в том, что при переключении вверх надо снижать обороты входного, т. е, первичного вала, а на карбюраторном двигателе это сделать проблемно… Хотя, реально.
та и выжим сделать можно вакуумом — много гемора блин