Бывшая — Peugeot 308 SW Элегантный Тракторъ
Peugeot 308 SW 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

firenzi
Был больше месяца назад
40 лет
Я ездил на Land Rover Discovery Лорд, Citroen C2 VTR Весёлый Круассан, Peugeot 308 SW Элегантный Тракторъ, Peugeot 308 SW "Кай" и Peugeot 306 Break "Пыжик"
Санкт-Петербург, Россия
Я ездил на Land Rover Discovery Лорд, Citroen C2 VTR Весёлый Круассан, Peugeot 308 SW Элегантный Тракторъ, Peugeot 308 SW "Кай" и Peugeot 306 Break "Пыжик"
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Элегантный Тракторъ 2.0 Hdi / AT6 куплен на замену такому же вагончику 1,6 / 5МТ.
Отличный автомобиль — надёжный и очень тяговитый.
При снятых задних сиденьях — два кубометра пространства.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 136 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Peugeot 308 SW (1G) выпускается с 2008 года
Описание изменено 7 лет назад
Наблюдения и впечатления

Продаю 308sw 2.0 HDi/6AT Aisin
продажа машины

Сравнение 2.0HDi 136hp AT6 и 1.6 120hp МТ5
наблюдение
Ремонт и обслуживание

Тормоза
запчасти

ТО-160
плановое ТО
Машины в продаже

Екатеринбург
Peugeot 308, 2010
450 000 ₽

Радужный
Peugeot 308, 2012
700 000 ₽

Омск
Peugeot 308, 2009
550 000 ₽

Гвардейское
Peugeot 308, 2011
600 000 ₽



Комментарии 20
Женя, поздравляю с продажей) на что поменял?
Еще ни на что)
А так как поменяюсь, приеду. Но уже не из львиного прайда, и не из лосиного тоже.
Гранд пикасс не будешь в итоге ловить?
Проблема их живых найти, а воскрешением заниматься некогда.
Но ищу тоже семиместный дизель на автомате с панорамой/люком.
Подпись близняшке
Жень, привет.
Привет-привет! Разобрался со спидометром?
да, он первоначально таким был.
Дизелей это 👍 А чего ещё не чипованный?) на двух литрах очень актуален.
В планах. Вот на твою смотрю, на другие денег коплю :)) Попутно за коробку и турбу переживаю — выдержат ли?
Видел С5 турер один с таким же двигом и коробкой, чипованный етюнерсами — парень доволен.
Коробка переварит эт точно! Так что нераздумывай) мне кажется или фоток как то маловато у тебя на странице?)))
Маловато… да и вчера какую-то доску в бампер поймал(( Приезжай на встречи my308.ru, сфоткаемся! ;)
Да надо будет как нить выбраться)
Подпись :)
Даже не знал что есть такая связка, а где покупали и какая цена на данный агрегат?)
Брал с рук, в Москве, уже с пробегом в 160 тыкм.
Взял за 420 тыр.
Наслышан о надежности французских дизелей, наверное вообще безпроблемная? ))
Тьфу-тьфу-тьфу :)
С приобретением. Как моторы в сравнении?
Спасибо) Вкратце — небо и земля! :)
Сравнивать надо, скорее, связку "коробка + мотор". Хотя сравнивать непросто: 1.6 бензина без турбины против 2.0 дизеля с турбиной. Теперь я понимаю почему пересевшие на дизель говорят, что не вернутся на бензин. тут +100500.
Тяга потрясающая, макс. крутящий момент 320 Н*м сразу с низких оборотов (2000 об./мин.). Плавный 6-ст. автомат после 10 лет на механике — это сказка.
Деньги.
Коробка: считается надёжной и при диагностике ошибок не выдала, поэтому рассчитываю на её надёжность и расходов пока не предполагаю, хотя куплена машинка с пробегом в 155 тыкм.
Движок: на 160 тыкм сделано ТО — 8500 ₽ (масло, фильтры, движки) против 5500 ₽ на старой.
Топливо: дизель за 34.20 ₽/л на Газпромнефти против бензина за 35.70 ₽/л там же; за счёт чуть большего бака полная заправка получается те же 1900 ₽. Расход по трассе Москва-Воронеж-Волгоград получился 5.5 л/100 км, хотя старался ехать везде 130 км/ч — на бензине было 7-8 л/100 км (в зависимости от включенного кондея); при поездке по М6 хватило 1 полной заправки дизеля там, где раньше нужно было 1,5-2 полных заправки бензина.
П.С.: Запорожью горячий привет, всё детство летом у бабушки в Бердянске отдыхал. Практически, родные места)