Peugeot 308 e-HDi EGS6 micro-HYbrid
Peugeot 308 2013, двигатель дизельный 1.6 л, 112 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Перед вами редкая в России версия популярной модели Peugeot 308.
Дизельный турбированный двигатель, роботизированная трансмиссия, система «Stop&Start» второго поколения, включающая стартер-генератор, систему рекуперации энергии и конденсатор e-booster для быстрого запуска двигателя — весь комплекс решений получил название e-HDi и в классификации концерна PSA именуется микро-гибридом.
Автомобили с такой силовой установкой производились с 2011 года, а в России предлагались только в 2013-м. Данный конкретный экземпляр произведён во Франции в 2013 году и имеет уровень оснащения "Active" — комплектация европейская и отличается в лучшую сторону от одноимённой калужской; ввезён официально и снабжён пакетом "адаптации для России".
Приобретён автомобиль, в общем то, практически чудом — на момент покупки на дворе был без пяти минут 2015 год, а речь, напомню, идёт о новом автомобиле в редкой модификации, производство которой закончилось в 2013-м.
Почитать о чудесах подробнее можно здесь: Удивительная история обретения
Главное достоинство автомобиля — это то, сколько он ест. Вернее, сколько он НЕ ест.
Так сколько же? Итоги 2015 года посмотреть можно тут: Анализ расхода топлива 308 e-HDi за 13205 км
Дорого ли обслуживать?
Ответы в отчётах о ТО: ТО-0.5; ТО-1
В бортовом журнале также регулярно появляются отчёты и тесты об использовании различной автохимии.
Можно узнать, как отмыть автомобиль после зимы: Обезжиривание автомобиля: как и зачем?
Или как справляться с вездесущими комарами летом: Средства для удаления следов насекомых
Радость автолюбителя или кошмар перекупщика? Подпишитесь и узнайте всю правду о французских автомобилях из первых рук! :)
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 дизельный, 112 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Peugeot 308 (1G) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 31
Аксессуары


Доработки




Наблюдения и впечатления




Неприятности



Ремонт и обслуживание











Топливо и расход


Фото и видео

Разное




Машины в продаже

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2011














Комментарии 38
Интересная машинка
Подпись!
подскажите пожалуйста, как ведет себя робот, не сильно тупит?
Однодисковые роботы не могут не тупить из-за своего устройства :)
"Тупление" заключается в том, что машина "клюёт носом" из-за разрыва потока мощности. При спокойном трассовом движении переключения на высших передачах вообще незаметны, на низших передачах или при резких ускорениях в авторежиме вы всегда будете чувствовать переключение в виде легкого "клевка".
Выходов из положения два — подотпускать газ в момент переключения машиной или переключаться самому с помощью подрулевых лепестков. Обе вещи я делаю уже на автомате.
Просто нужно понимать, что робот с одним сцеплением — изначально полуавтоматическая трансмиссия. Её плюсы — экономичность, надёжность и относительно дешевое обслуживание. Минусы — скорость переключений в авторежиме и "комфорт". Для нетребовательных водителей подойдёт и авторежим, но если вы привыкли к гидромеханическому автомату, то "клевки" (они небольшие, но есть) будут вас выбешивать и руки сами потянутся к лепесткам :)
спасибо! доступно, понятно и кратко, поищу на тест драйвах, надо будет попробовать, еще раз спасибо!
Скоро пост про это запилю, потому что часто спрашивают — мне и самому интересно было бы, если б не ездил на этом сочетании :)
Если хотите потестдрайвить, то сейчас либо на C4 Picasso, либо на 3008 эта связка стоит. Были и обычные C4 с такой же силовой установкой, но от нас уехали, как только запасы дорестайлинговых машин кончились.
Но за тест особо понять, наверное, все-таки не удастся, тут нужно привыкание, чтобы "раскусить". На мой взгляд, смотреть на робот можно, если вы готовы ездить на "продвинутой" механике (не выжимать сцепление и не дёргать рычаг, а просто щёлкать лепестки), но иногда хотите "расслабиться" и/или посадить за руль человека, который привык ездить на автоматах.
А e-HDI кроме старт—стопа имеет еще какие то новые эко-системы?
Если я всё правильно понимаю, то e-HDi по сути и есть название всей системы, построенной в том числе вокруг старт-стопа.
Но чтобы не слушать мой "испорченный телефон", лучше по ссылкам почитать подробнее, если интересно :)
goo.gl/PMW0wV
goo.gl/aQrctR
Где-то я видел ещё подробнее описание, но сейчас найти не могу, к сожалению.
Подпись :)
Как такая модель на сайтах рынка называется? Хочу ценники погуглить, Или она такая же редкая как Шелби?)
В России по редкости может и с Шелби потягаться, думаю :)
На авто.ру, например, самый близкий вариант вот:
goo.gl/qIuCaj
Только у них там опечатка, видимо, потому что этот двигатель, в отличие от предшественника 1.6 HDi 109 — восьмиклапанный.
Последнее упоминание на сайтах дилеров:
goo.gl/z30Exe
обратил внимание-Противоугонная сигнализация + суперблокировка
10 000 р. 10 000 р
эт че такое)))
Без понятия, у меня не стоит вроде как.
Хотя, если не ошибаюсь, суперблокировка — фишка ЦЗ, которая чуть ли не на всех 308 есть. Это когда особыми манипуляциями можно закрыть кого-то в салоне, чтобы он дверь не открыл — в инструкции есть описание.
привет дизельному собрату)
Интересный автомобиль! Интересный БЖ! Эххх… прокатил бы кто на современном легковом дизеле…
Интересный блог! Хозяину и машине удачи!
Спасибо!
Интересный вариант, подпись!
Я, когда мы жене покупали, хотел именно дизель! Но в Москву его слишком долго брались везти… Взяли ЕР6 не турбо с АЛ4. В Ал 4 поменяли клапан один, в ЕР6 — термостат и помпу. Пробег 40.000
Взаимно)