Peugeot 308 Панорама
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Peugeot 308 Панорама (до этого — Lada Гранта Лифтбек, Skoda Fabia и Москвич 408)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Вот прошло 2 года с момента покупки Гранты, и снова я на иномарке. Супруга показала себя аккуратным водителем, необходимость в дешёвых кузовных деталях не понадобилась) Ну и захотелось больше комфорта!
Затеял поменять Гранту ещё летом, и всё это время был в вялотекущем поиске. Ну вы знаете как это бывает: вялый сёрфинг по сайтам и объявлениям, осматривание и общупывание при случае интересных мне подержанных авто в случае нахождения трейд-ина поблизости, спонтанные тест-драйвы и т.д.
Но как-то ничего не цепляло. В основном были либо бодрые с виду, но по факту хорошо заезженные тачки, либо варианты, которые совсем "не варианты" (например, свежий Киа Сид универсал на механике с движом 1.4. или Фиат Гранде Пунто в полном фарше с пробегом 7 000 но с движком 77 л.с. =). А критерии — то были ого-го: гольф-класс, автомат, относительно свежий, с небольшим пробегом, вменяемая цена и т.д.
Для себя отмёл спустя какое-то время всю продукцию "страны утренней свежести", то бишь Кореи — всё-таки за такие деньги машина должна давать владельцу нечто большее, чем перемещение тела из точки "а" в точку "б" без поломок и гемора (с этим у меня справлялась и Гранта неплохо).
Остались немцы, японцы и французы. Ну еще Шевроле Круз. Хоть и кореец, но приятный на ходу авто (гены Опель Астра не пропали даром) с прикольным салончиком.
В итоге моими фаворитами стали: Опель Астра J, Шевроле Круз, Форд Фокус 3, Пежо 308, Ситроен С4, Ниссан Тиида.
Тойота Королла, Хонда Сивик, Мазда 3, Митсубиши Лансер, как оказалось, даже б/у стоят неоправданно дорого. Думал даже раскошелиться на одну из этих "легенд японского качества", но видя, что за такие же деньги можно взять намного более свежий и незаезженный Ситроен… становится как-то жаль переплачивать за японку.
Какое-то время думал взять Весту. Тоже машина произвела вполне хорошее впечатление, был на презентации, покатался, всё на уровне. Но потом стал читать про них на Драйве, смотрел Жорика Ревазова с его Вестой, других блогеров. Сырая она, увы.
И вдруг пару недель назад наткнулся на объявление в трейд — ине одного уважаемого автодилера о продаже Пежо 308 2008 года в максималке, с пробегом всего 17 000. Вообще, установил для себя рубеж в 5 лет для возраста будущего автомобиля. Но светлый салон, панорамная крыша и состояние очень заинтересовали и мы с женой выдвинулись в воскресенье "просто посмотреть". Ну и для задатка деньги взяли))
По приезду посмотрели машину, документы. 1 хозяин, женщина с 2008 по 2015 год. Коцки по кузову. Толщинномер показал ни одной крашеной детали. Всё работатет — крутится, ошибок нигде не горит, автомат не дёргает, движок работает ровно, тянет хорошо. По кузову много коцок, большой скол на заднем бампере… Салон отличный (какие-то следы от мелков только от синих=). Не знаю, может пробег и не реальный, но состояние очень хорошее. Поторговались, и махнули её на Гранту на следующий же день с небольшой доплатой.
Потом с севера Москвы на юг, вечером, 50 км по пробкам) Не устал вообще. Впечатления потрясающие. После Гранты это просто самолёт. Ничего не вибрирует, не шумит. В колеях машина стоит отлично, в повороты входит суперски. Скорость не чувствуется вообще. Единственное — разгон кажется туповатым, может из-за хорошей шумки. Ну и низковата она. В Москве не чувствуется, а в области пару раз цепанул, благо есть защита.
Машина в топовой комплектации, здесь есть и раздельный климат-контроль, и панорамная крыша, и куча регулировок сидения, дефлекторы обдува в подлокотнике для задних пассажиров, круиз-контроль, дист. запуск, хорошая музыка с 6 динамиками. Всего не перечесть.
Но, машина не новая, поэтому есть план работ:
— Сделать сигнал, (СДЕЛАНО)
— Сделать передний парктроник,
— Заделать точечный скол на лобовом (СДЕЛАНО)
— Сделать полную диагностику в профильном сервисе (СДЕЛАНО).
— Сдеалть ТО, если нужно (хотя, уверяли что сделано) РЕАЛЬНО СДЕЛАНО.
— Забронировать панорамную крышу (она весит 18 кг. трёхслойная и суперпрочная, но дураков, которые сбрасывают бутылки из окон, хватает) НА МАЙСКИХ ПРИДЁТ ПЛЁНКА ИЗ США,
— Задний бампер покрасить,
— Отполировать, убрать коцки,
— Перебортировать колёса (зима на литье, а лето на штамповке почему-то), СДЕЛАНО
— Светлые чехлы на сиденья =)
Время покажет. что будет дальше, но пока покупкой доволен.
_________________________________________________
Знакомые после покупки разделились на 2 лагеря: большинство порадовалось за меня, а остальные спросили "а почему француза, они же ломаются…".
У меня такое мнение на этот счёт: всё ломается, если убивать и не следить.
Таксовать я не собираюсь, миллионный ресурс не нужен (да и не верю я, что у современной машины среднего класса будет супернадёжность и суперерсурс, независимо от марки). По-моему, нет уже среди машин серьёзных уважаемых брендов совсем ненадёжных или наоборот супернадёжных. Все среднячки. У всех плюс-минус. Так уж устроен рынок. Будет барахло — не будут брать. Будет супернадёжность — не будут ремонтировать и менять на новую модель через 3 года.
А французов у нас все ругают (так наверное модно), но все ездят. У меня во дворе 7 таких же машин! Пежо 307 у приятеля был с пробегом 160 000, и ездил отлично и без проблем. При этом он, естественно. ненавидел эту машину, называл её "унитаз французский". Ну сел на Рендж Ровер… Поменяли движок через год, хорошо, по гарантии… Коллега на С4 катается, горя не знает, но тоже тихо его критикует. Люблю на отдыхе арендовать машину, и часто попадаются французы. Весь день наматываешь на них по жаре и серпантинам, а им хоть бы хны. И ты не устаёшь к вечеру.
Ещё пример: на практике в университете жил полгода в Баварии. Думаете, там все на "Бэхах" ездят?
А Африка, Латинская Америка? Везде колесят Пежо и Рено разных годов, в том числе и 40 -летние.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 120 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Peugeot 308 (1G) выпускается с 2007 года
Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание




Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010










Комментарии 9
Поздравляю. Интересный автомобиль. Подпись.
Спасибо!
Подпись коллега …
Подпись
Подпись :)
Чехлы только не берите а-ля "эко-кожа" зимой холодно, летом прикипаешь… мы сняли
Спасибо, Вы мои опасения подтвердили!
Banderas084
Чехлы только не берите а-ля "эко-кожа" зимой холодно, летом прикипаешь… мы сняли
Посмею опровергнуть сей факт
Фото пока только такие.