Peugeot 308 TURBO SWAP AL4 -> AT6
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

hamster1302
Был 2 часа назад
Михаил
Я езжу на Peugeot 308 TURBO SWAP AL4 -> AT6 (до этого — Peugeot 307 и Lada 2109)
Брянск, Россия
Я езжу на Peugeot 308 TURBO SWAP AL4 -> AT6 (до этого — Peugeot 307 и Lada 2109)
Брянск, Россия
Отзыв владельца
Турбированный, на автомате, в коже, с JBL акустикой, панорамной крышей, подсветкой порогов, датчиками давления в шинах, богато, но не самый полный фарш, не хватает штатного парктроника, ксенона, навигации, громкой связи, cd-чейнджера, памяти сиденья с электроприводом, памяти зеркал заднего вида, модуля контроля АКБ и других плюшек. Всего 77000км пробега. Будем изучать, диагностировать, до укомплектовывать, ремонтировать.
Да-да, это ломучий EP6 еще и турбовый, но зато с какой динамикой, да в таком салоне, простить ей можно все капризы!
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 140 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Peugeot 308 (1G) выпускается с 2007 года
Описание изменено 8 месяцев назад

Нижний Новгород
Peugeot 308, 2010
449 777 ₽

Калининград
Peugeot 308, 2011
350 000 ₽

Ханты-Мансийск
Peugeot 308, 2011
630 000 ₽

Крымск
Peugeot 308, 2011
550 000 ₽
Комментарии 46
Салон реально топ
Шикарный салон! А кресла такие же?
Да
Салон кайф)
Я не далеко вТроицке живу, в телеграм на карте владельцев Лексии вас нашёл, я бы хотел на Пежо 408 2018 год ер 6, проверить лексией штатную камеру заднего вида. Не бесплатно)))
Уже не актуальные данные на карте, давно там не живу
Добрый вечер, а вы находитесь в воскресенском?
Турбо с al4? Я думал они с айсином идут.
Мотор первой ревизии EP6DT Евро4 с 2007 по 2010 год шел с АЛ4 плюс был придушен до 140 сил (этот мотор был заменой 2.0 EW10A на 143 л.с. и АЛ4 была от 2.0 с длинной ГП) на механике 5ст было и 150сил, позже, на рестайлинг поставили мотор второй ревизии EP6CDT Евро5 + АТ6, ну а механику уже 6 ступеней и двумассовый маховик.
Спасибо за информацию, ну и как она работает в такой связке?
На пределе своих возможностей, хотя по сравнению с АL4 на атмосфернике, тут давление в коробке подняли, в целом нормально, не для гонок, а для спокойного размеренного передвижения, но если притопить, то шустро набирает на 2й, или 3й передачах. Даже довольно интересно ездить на длинных передачах в ручном режиме, или спорте, правда на светофоре трогаться за тем, кто на механике не очень, там уже с первой на вторую переключаются, а ты еще на первой разгоняешься и догоняешь его в зад. Ну и до 50км/ч она себя как вариатор ведет, обороты растут, гидротрансформатор не блокирован, проскальзывает, а тяги с колес толком нет, 45-50 это как раз переключение со второй на 3ю в обычном режиме. В спорт режиме она уже на второй блокируется, там тяги хватает, момент с 1400 ощущается. Верхи ощущается, что урезаны, мотор задушен.
Какой богатый салон🤨
Да, редко такие были, оформление как в кабриолете, в основном 2008й год, хотя мне даже попался 2010 с дизелем 2.0 на аизине, но по цене не сошлись с человеком. Еще такие встречаются в бежевой коже и светлая торпеда.
Понравился БЖ, + )))
А лексию отдельно не продаете
Какой хорошенький)не знала, что есть такие🙈
Отвечаю на вопросы)))
За время эксплоатации не разу не встала (красава)
Коробка летела 2-а раза в дальнейшем была задушина турбина
Менялась цепь грм … после этого стала опять пушкой
Перед продажей в "мазду" на каширке была покрашена по юбке…
Есче не мало важный момент двигатель не 1.6 а 1.5
Торпеда родная, сборка франция.
А то что в птс владели 2-е девушки это по птсу…, ))))
Лол, какой 1,5 что вы несёте?)))
Согласен ошибочка вышла
А вы молодец заметили)
Очень интересная торпеда. Перешита была? Есть какая информация? И фоток бы…