Peugeot 607 V6 3.0
Peugeot 607 2006, двигатель бензиновый 3.0 л, 211 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Продаётся в г. Звенигород
- Пробег 232 000 км
- Двигатель 3.0 бензиновый, 211 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2017 году

Звенигород, Россия
Отзыв владельца
Peugeot 607 — результат моих годичных мук выбора.
Машина покупалась не на повседнев, а чтобы покататься на выходных за городом, решить свои транспортные задачи и покрутить гайки, когда чешутся руки. Рациональности здесь не ищите.
Список неотступных требований к машине был таков:
Е-класс, ~3-л. мотор, автомат, качественный салон, живое состояние.
Примерял W210, E39, Maxima A33, Teana I, даже W220. Всё было с кучей владельцев и уезжено в хлам, особенно немцы. Потом на глаза попался 607 и я понял, что в нем есть всё, что мне надо. Осталось найти достойный экземпляр и обязательно рейстайлинг, а это уже сложнее.
Как оказалось, 3-л рестайл — это очень редкое сочетание. В продаже либо 3-л. дорест, либо 2-л. бензинки\дизели (2.7 дизеля боюсь:)).
Однажды, случайно долистал уже до архива объявлений и увидел рестайловый 607 в 100 км. от меня, но с датой добавления еще пол года назад. Позвонил — не продан! Вот уж действительно неликвид :)
Со слов владельца: машина на мне, но отдал жене, с женой в разводе, машину не видел пол года, горит чек (из-за катализатора), но в целом, якобы, в очень хорошем состоянии. Еще и ценник был самый высокий среди всех 607 на то время.
Как-то это всё показалось мутно и нифига не привлекательно и я забил.
Прошёл месяц. А я по-прежнему перелистывал кучу хлама. И вот это мутное предложение уже не выглядело таким плохим. Созвонился ещё раз с владельцем, машина не продана (кто бы сомневался). Ценник по телефону им же был сходу опущен на -50 тыс. Видимо за пол года ему позвонили лишь дважды и оба раза я :)) Взял контакты его бывшей и поехал смотреть. После 5-минутного осмотра и пробивки VIN-а я уже понимал, что без этой машины точно не уеду.
Да, были косяки, были ошибки, о которых мне не сказали, но ничего криминального. В целом машина действительно живая. Можно было еще поторговаться, но я забил, она стоила этих денег. Поехали к владельцу, попили чай, подписали договор. Бонусом отдал мне зимнюю резину, новый комплект ГРМ, запасные приводные валы. Кто в теме цен, тот поймёт, что бонус очень неплох :)
Итак, по комплектации:
— 3.0 л. V6
— АКПП типтроник (6-ст. Aisin)
— 10 подушек безопасности
— Многослойные стёкла
— Омыватели фар
— Кожаный салон
— Память сидений
— Акустика JBL 12 динамиков
— CD-changer на 6 дисков
— Раздельный климат-контроль
— Охлаждаемый бардачок
— Подогревы всех сидений, включая задний диван
— Электроприводы сидений, электро-подголовники
— Электропривод багажника (открытие/закрытие)
— Электро-зеркала с автоматическим складыванием
— Электростеклоподъемники все с авторежимом
— Электроннорегулируемая подвеска
— Электро-шторка на заднее стекло
— Автозатемнение и обогрев зеркал
— Парктроники спереди и сзади
— Адаптивный руль
— Датчики дождя/света
— Датчики давления в шинах
— Ксенон в ближнем
— 17" литые диски
До полного фарша не хватает только большого экрана с навигацией, телефона и люка. Но в такой комплектации я 3-л рестайл не видел даже на картинках (хотя на 2.7 дизеле встречается), так что норм.
Коротко по впечатлениям: высочайшее качество материалов салона, всё обшито в кожу, либо мягкий пластик, эталонная шумоизоляция, очень просторно внутри, динамики хватает с запасом. Ну и звук — басовитое урчание V6 при разгоне слушать одно удовольствие. Тот случай, когда садишься в машину и всё классно и ничего не хочется менять.
По минусам из того, что успел заметить: клиренс заметно ниже среднего и большой расход в городе. По салону не понравилось управление мультимедией и круизом на подрулевых рычажках и подстаканники в подлокотнике. Но это мелочи и дело привычки.
В планах пока что приведение машины в максимально приближенное к идеальному состояние и исправление косяков от предыдущих владельцев.
БЖ вести буду больше для себя, чтобы документировать, что, когда и как делалось. Ну и конечно, делиться опытом владения и обслуживания этого автомобиля.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 211 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Peugeot 607 выпускается с 1999 года
Бортжурнал 140
Аксессуары















Доработки



Колёса





Наблюдения и впечатления


















Неприятности










Ремонт и обслуживание


































































События


Топливо и расход



Фото и видео







Разное












Peugeot 607, 2001

Peugeot 607, 2004

Peugeot 607, 2006

Комментарии 658
Самый величественный Пежо из когда либо существовавших 🔥🔥🔥
Прям царь царей
Спасибо)
Да, когда-то могли, хочешь бензиновый V6, хочешь дизельный…сейчас и ДВС то у них нормальных не осталось(
ну у меня был 508 1.5 дизель, в принципе всем устраивал… кроме размеров, маленький, а 607 прям бАААржа
Они этот 1.5 сейчас везде ставят, по сути один мотор и остался.
Тачка — бомба!
Е бать! ФАРЫ СЛЕПЯТ!
Какая симпатичная ляля👍🏻
Хм, симпатичная … Это джокер! )
Чо, опять? :) 🍿
А что за машина то была на заднем плане?.. 🤔
Засветы по всему экрану( Из за Светы.
Там была машина?
Ниче такие фотосессии) а с нивой пофоткаться не хотите?)))
Вам с такой уууух фигурой, нужно на тачке по круче юзать)))
Всё будет)
👍
Хороший красивый бампер
Мисс "декольте снизу" зачет!
Нижнее декольте ты хотел сказать?
тачка хороша, я было дело не скрою на купешку смотрел одно время но отговорили меня именно из за этого мотора) фото как на каталог, супер…нимфу можно было бы поподробней народу показать…и почему она не улыбается?!
Я изначально купешку и искал (407 купе), но не сложилось, начал смотреть седаны.
А мотор этот как раз преимущество. Надежный, ресурсный. Кроме течей масла из всех щелей проблем с ним нет, да и те давно устранены были.
Не улыбается, потому что очень серьёзно подошла к процессу)